MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.17
Рост цен на прессу в Москве в 2018 году должен замедлиться

12.10.17
Резолюция
XXXIII международной конференции Ассоциации распространителей печатной продукции

06.10.17
О проблемах и перспективах распространения печатных СМИ в регионах
на XXXIII медиаконференции АРПП

05.10.17
Актуальные проблемы рынка распространения печатных изданий на XXXIII Медиаконференции АРПП
2 октября в Текирова (Анталья, Турция) открылась XXXIII медиаконференция АРПП

28.09.17
Санкт-Петербург может остаться без значительной части газет и журналов
Предлагаемые Комитетом имущественных отношений города изменения запрещают размещать НТО ближе 100 метров от входа в метрополитен

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.03.17

Семинар АРПП в Минске: белорусские распространители делают ставку

на автоматизацию логистики и сотрудничество с российскими издателями

В первый день работы белорусско-российского семинара «Распространение периодической печати в условиях конкурентного рынка и новых технологий» участники мероприятия посетили крупнейший в Республике Беларусь логистический центр ООО «Росчерк».

Заместитель генерального директора компании В.М.Вадютин рассказал делегации НП «АРПП» о деятельности центра, насчитывающего 28 единиц транспорта, и подробно описал особенности работы всех структурных подразделений складского помещения предприятия.

Склад логистического центра разделён на несколько зон, включающих отделы приёма продукции, хранения, сортировки, а также выгрузки и погрузки товара.

Внимание российских делегатов привлекло автоматизированное управление всеми участками склада. В.М. Вадютин сообщил, что такая система, фактически исключающая ручной труд, позволяет обрабатывать неограниченное количество продукции и избегать ошибок, обусловленных человеческим фактором. 

Склад оборудован новейшими сканерами, определяющими готовность комплекта продукции к отгрузке и фиксирующими наличие брака, а также сенсорными дисплеями, обеспечивающими удобство работы персонала.

Особый интерес у российских делегатов вызвал уникальный проект, внедрённый специалистами предприятия, – датчики, сигнализирующие об ошибке при выгрузке изданий на транспортёр. Дело в том, что отдельный транспортёр отвечает за определённый маршрут, который формируется для каждого автомобиля. А пачки с продукцией имеют идентификатор маршрута и таким образом закрепляются за автомобилем. В случае загрузки на транспортёр комплекта изданий, не прикреплённого к данному маршруту, сработает датчик.

Российским гостям была продемонстрирована работа специального звукового динамика, установленного в зоне приёма ремиссии прямого потока склада и позволяющего отделить брак от качественной продукции.

В.М. Вадютин также сообщил, что специалисты предприятия самостоятельно разрабатывали программу складского хранения и сортировки.

После посещения логистического центра делегаты семинара отправились в центральный офис ООО «Росчерк», где генеральный директор предприятия Г.В. Зеленкевич представила собравшимся видеопрезентацию компании. В формате круглого стола состоялось обсуждение актуальных проблем российского и белорусского рынка издания и дистрибуции газетно-журнальной продукции.

Т.В. Зеленкевич рассказала делегатам о деятельности«Могилёвсоюзпечати» - второго после «Белсоюзпечати» крупного игрока на рынке распространения печатной прессы Беларуси. Торговая сеть предприятия насчитывает 220 торговых объектов по реализации периодики. Площадь киосков составляет 12 кв. м, а средняя выручка от одного объекта – 6-8 тысяч белорусских рублей (1бел. руб. = 30,8 рос. руб.) Приоритетом деятельности компании является качественная выкладка продукции, что даёт большой прирост продаж. 

Докладчик сообщила, что в областных киосках прессы печатная продукция представлена слабо, её вытесняют сопутствующие товары, а продажи изданий, поставляемых в гипермаркеты и супермаркеты Минска составляют 30% всей выручки ООО «Росчерк».

Т.В. Зеленкевич акцентировала внимание собравшихся на том, что белорусские распространители заинтересованы в новых проектах и спец-выпусках, а также в сотрудничестве с российскими издательскими компаниями. «Издатели не дадут нам умереть», - сказала она. 

В.М. Вадютин добавил, что ООО «Росчерк» работает с такими российскими предприятиями, как ИД « Бурда», АО«Конлига-Медиа», ООО «ИД «Пресс-Курьер».

Т.В. Зеленкевич сообщила, что деятельность компании ориентирована на прозрачную политику взаимоотношений с издателями, которым предлагается самостоятельно определять количество поставляемой продукции в торговые точки. 

В дискуссии активное участие приняли С.А. Кондрашев, директор ООО «Информбюро», г.Тверь, А.В.Луговая, заместитель исполнительного директора НП «АРПП», г.Москва, Л.А. Павлова, коммерческий директор ООО «ИД «Пресс-Курьер», г.Санкт-Петербург, В.Е.Полуказакова, генеральный директор ООО «Р.О.С.ПЕЧАТЬ» Липецкой области, К.Е.Федоринин, генеральный директор ОАО «Роспечать», г.Челябинск, и др.

Затем Т.В. Зеленкевич представила собравшимся Т.Э. Якубянец, главного редактора издательского дома «Вита», с которым активно сотрудничает возглавляемое ею предприятие. Т.Э. Якубянец рассказала о деятельности компании, ориентированной на выпуск проектов для юных читателей - журналов «Умняша» и «Букаша», содержащих увлекательные рассказы, раскраски и интересные задачки. Докладчик пояснила, что издания выходят раз в квартал, а отпускная цена экземпляра – 40 рублей со склада в Москве.

После мероприятия участники отправились в крупнейшие гипермаркеты Минска, поставщиком печатной прессы в которые является ООО «Росчерк», и ознакомились с особенностями выкладки периодики в магазинах.

Семинар-практикум продолжает свою работу, сообщает пресс-служба АРПП.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 02.03.17

Всего публикаций - 25


Исследование «Билайн»: рост потребления мобильного интернета в роуминге
стал главным трендом 2016 года



IQ запускает рекламу в небе над Москвой
Рекламное агентство предлагает российским брендам нестандартные маркетинговые решения



Семинар АРПП в Минске: белорусские распространители делают ставку
на автоматизацию логистики и сотрудничество с российскими издателями



Электронный экземпляр: каким он должен быть
«ГИПП» приглашает издателей принять участие в обсуждении подзаконных актов к Закону «Об обязательном экземпляре документов»



Компания «СТС Медиа» назначила Киру Ласкари (1)
гендиректором телеканала СТС Love



«Герои Энвелла» - главная весенняя мультпремьера!
В мобильном приложении «Мульт» появился новый захватывающий анимационный сериал



Телеканал «Продвижение» начал вещание
на спутниковой платформе НТВ-ПЛЮС



Участники шоу «Ты супер!» побывали в цирке братьев Запашных
Организаторы устраивают конкурсантам насыщенную программу культурных мероприятий.



DANCE весна на DFM
Этой весной на DFM тебя ждут мощные премьеры от мировых диджеев



Радио JAZZ 89.1 FM представляет: джаз по-японски
в Светлановском зале Дома Музыки



Самара - новый город вещания «Такси FM»
Частота вещания – 101,0 FM. Охват населения – 1164,7 тысяч человек



День рождения Love Radio и «Радио Дача»
в городах вещания



Первый победитель конкурса «Мы талантливы» на Детском радио
станет известен 4 марта



Радио Romantika приходит в Ижевск
В столице Удмуртской Республики зазвучало самое романтичное радио



Весна на канале «Ю»
начинается с нового яркого оформления



«Русский Роман HD» – 5 лет любви и верности
Канал празднует свой юбилей и обещает всем, кто верит в любовь, что следующие 5 лет будут еще ярче и интереснее



5 лет «Радио Дача» - Санкт-Петербург,
которое дарит слушателям северной столицы самые яркие эмоции и позитивный настрой!



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области .
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за 2016 год



Главой «Ростелекома» стал Михаил Осеевский:
новая должность потребует от него серьезной ответственности



«Техносерв» модернизировала сети Wi-Fi
в магазинах «М.Видео»



Широкоформатная селфи-камера смартфона LG К10 2017:
в кадр поместится все



«Некоторые вещи должны быть черными»:
Mars Chocolate запускает SNICKERS® Dark



Группа «Черкизово» объявляет финансовые результаты
за 4 квартал и 2016 год


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.