MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.03.17

Hearst Shkulev Digital провёл конференцию

HS DIGITAL in TREND 2017

1 марта 2017 года в event-холле «ИнфоПространство» состоялась конференция для профессионалов в области digital-маркетинга HS DIGITAL in TREND.

Спикерами конференции HS DIGITAL in TREND 2017 выступили представители медиа бизнеса и интернет-сообщества, профессионалы digital-компаний.

«Основная повестка конференции строилась вокруг тех тенденций, которые мы наблюдали за прошедший год. Они очень четко показывают вектор развития российского рынка, который в настоящий момент становится передовым и демонстрирует все яркие тенденции глобального рынка», – прокомментировал Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing.

Одним из хедлайнеров конференции стал Майк Смит – первый вице-президент по рекламным технологиям и операциям Hearst Magazines Digital Media, Hearst Core Audience (USA). Зарубежный гость рассказал о том, как эволюционировала интернет-реклама и как нативная реклама радикально изменила интернет-маркетинг.

Директор по маркетингу «Яндекс» Андрей Себрант выступил с лекцией «Машинный интеллект, машинное обучение и четвертая промышленная революция», обозначив основные правила поведения в мире компьютерных технологий и кибернетики.

Дмитрий Мысков, Творческий директор Promo Interactive Ogilvy Group, преподаватель школы креативного мышления «ИКРА» назвал основные моменты, на которые должен акцентировать своё внимание современный маркетолог: тотальное пользование фиджетами и мобильными девайсами, а также блокировщиками рекламы, внедрение искусственного интеллекта.

Алексей Аршинов, руководитель направления глобальных партнерств по России, Украине и СНГ Google, выступил с презентацией «Премиальные сделки в Programmatic», обозначил основные тренды в этой области: рост мобильной рекламы, падение спроса на видео рекламу, развитие нативной рекламы, наращивание доли премиальных сделок (частные сделки, частные аукционы, programmatic guaranteed).

Елена Шкулёва, бренд-директор MarieClaire и Woman.ru, совместно с партнёрами из компаний Dior, Club Med, «Подружка» представила наиболее яркие специальные проекты Hearst Shkulev Digital за 2016 год: проект Dior Rouge Special project на сайте marieclaire.ru, кросс-проекты Club Med на сайтах Women`s Network, коллаборацию Woman.ru и сети магазинов косметики «Подружка» – коллекция лаков WOMANIA by PINK UP.

Контент-директор ELLE.RU Надежда Стрелец с директором AIZEL.RU Яной Сачковой рассказала о самых эффективных каналах коммуникации с клиентом в условиях покупательской тенденции See now — Buy now через социальные сети, интеграции информации о брендах в новости и обзоры.

Иван Жулей, Директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital и Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA, Data Management Platform рассказали о важнейшем инструменте современного digital-маркетинга – многофункциональной системе DMP и о важности корректного понимания интересов потребителей и адресатов рекламы.

Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» представил тему «Бренд как носитель капиталов». Его практические советы о том, как строить коммуникацию в digital, применимы для бизнеса любого масштаба.

Влад Ситников, креативный директор POSSIBLE Group поделился своими размышлениями о поколении Z, и основных ценностях его представителей, для которых Интернет – основное средство существования.

Свою экспертную оценку в вопросе трендов и направлений в сфере digital дали президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв, главный редактор MAXIM Александр Маленков и директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital Иван Жулей, которые выступили модераторами события.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 03.03.17

Всего публикаций - 16




Открытие Медиасезона-2017
12 апреля – форум СМИ «Качественная пресса и перспективы её развития»



Future of Media определила лучшие стартапы
в сфере рекламных технологий



Первый номер Vogue Arabia
22-я по счету версия самого престижного модного журнала в мире, поступит в продажу 5 марта



Новый рекорд: «Оскар» на ELLE.ru
собрал 800 000 просмотров в сутки



Hearst Shkulev Digital провёл конференцию
HS DIGITAL in TREND 2017



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа
за 2016 год.



«Карусель» начал вещание в формате 16:9
С 1 марта с.г. телеканал вещает в широкоэкранном формате



ГК «Рики» анонсирует дату начала проката «Смешариков» в США
3 марта 2017 года картина выйдет на широкие экраны



«Прожекторперисхилтон» возвращается на Первый канал
Премьера состоится 4 марта с.г.



Филипп Киркоров встретится с юными талантами –
участниками концерта «ОН и ОНА» в Сочи



«Музыка Первого» преобразился к весне
Телеканал представил новое эфирное оформление



Громкая премьера на телеканале «Бобёр» —
реалити-шоу «Строим дом. Базовый уровень»



День рождения «Радио Дача»
в городах вещания



Во Владимире появилось Радио ENERGY
Радиостанция зазвучала на FM-частоте 105,3 МГц


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.