MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.17

PR News рассказала о жизненном цикле мемов

на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»

В кейс-секции «Digital-Коммунникации: от теории к практике» выступила PR News.

Конференция «Digital-коммуникации России – 2017» прошла 20 февраля во ФРИИ СИТИ Холле. Уже пятый год подряд мероприятие объединяет экспертов цифровой индустрии для обсуждения тенденций, перспектив зарождающихся трендов, подходов к оценке эффективности digital-коммуникаций и новых коммуникационных каналов.

Среди интересных мероприятий программы стоит выделить Кейс-секцию «Digital-коммуникации: от теории к практике». Спикеры обсудили такие вопросы как: на сколько эффективны онлайн-стратегии; какие организационные и технические проблемы ожидают нас при старте digtal-проектов; как выбрать релевантные digital-каналы; применимость геймификации, добавленной реальности, лонгридов.

В своих выступлениях эксперты привели примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B, подробно остановились на оценке рентабельности работы PR-отдела, обсудили векторы развития классических и новых СМИ, затронули тенденции GR. Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа ПАО «Интер РАО» рассказала на примере кейсов о том, как с помощью активной работы с блогерами нивелировать кризисную ситуацию, как с помощью видео донести информацию до аудитории 60+. Александра Бреус, руководитель отдела digital-агентства Nectarin в своей теме «Кросс-платформенные коммуникации и их эффективность» поведала о том, как переубедить клиента направить инвестиции не в рекламу, а в контент. Павел Елисеев, руководитель направления «Ростелеком» объяснил, как с помощью геймификации привлечь пользователей и построить монетизацию с помощью бонусов. Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica выступила с темой «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес», в которой она поведала о стратегии провокационного PR компании Aviasales, и как это влияет на репутацию.


Лилия Глазова генеральный директор PR News выступила с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Благодаря совместному исследованию компаний PR News и Yandex, Лилия раскрыла аудитории конференции признаки трансформации выражения смысла. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») она разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Среди основных приемов и методов мемификации стоит отметить мониторинг интересов аудитории, привлечение лидеров мнений для ретрансляции мемов, поддержание интереса посредством новых инфоповодов.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Новости за 07.03.17

Всего публикаций - 23




«Сделайте 8 марта особенным!»
Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины



Сады Придонья празднуют 20 летний Юбилей
В официальной группе Вконтакте стартовали конкурсы, посвященные этой дате



Вручение наград лучшим проектам премии «Серебряный Лучник»-США
Конкурс проводится на территории США с 2011 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года
по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS)

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах –
главный тренд 2017 года по версии Criteo



Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами
с помощью технологии дополненной реальности



В Сочи с аншлагом прошел концерт звёзд
«Русского Радио» и «Радио Шансон» «ОН и ОНА»



PR News рассказала о жизненном цикле мемов
на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»



Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание
«Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги»



Скандалы, интриги, расследования –
брутальная битва на кухне Глеба Пьяных



Утро на «Пятнице!»: проснись со звездами
На телеканале стартует самая бодрая и позитивная премьера сезона



«Сказочный патруль» готовится к гастролям
Популярный мультсериал проводит всероссийский кастинг в новую музыкальную группу



Читатели Sputnik Абхазия очарованы выступлением соотечественницы
в российском конкурсе «Ты супер!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2016 год



Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области
за 2016 год



Anews.ru. Теперь новости по вашим интересам
Компания представляет новый сайт и новую концепцию



Группа «ПМ» и участники проекта «Ты супер!» прокатились верхом
Организаторы конкурса продолжают баловать юных вокалистов



В Третьем Всероссийском телевизионном конкурсе «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ»
участвует 359 работ



Топ-10 медиановостей
27 февраля - 5 марта



Nickelodeon покажет новые сезоны любимых сериалов для детей
Мартовский эфир порадует поклонников телеканала премьерными сериями



Сюрприз к 8 марта от Love Radio:
специальный стикер, приуроченный к самому нежному празднику весны


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.