MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.17

Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами

с помощью технологии дополненной реальности

Москва-Нью-Йорк, 6 марта 2017. Shazam, одно из самых популярных мобильных приложений в мире, расширяет свои возможности для брендов и сотен миллионов пользователей за счет технологий дополненной реальности.

В конце 2015 года Shazam добавил функцию распознавания изображений в свои приложения для iOS и Android. Технология получила название visual-recognition и сделала возможным вовлечение миллионов пользователей в персональную коммуникацию с упаковкой и печатными материалами для сотен брендов и по всему миру.

Сегодня, убедившись в успешности и востребованности подхода, Shazam делает следующий шаг: интегрирует в приложения возможности дополненной реальности (Augmented Reality/AR). Теперь любой бренд может использовать Shazam в качестве точки входа пользователя в расширенную среду коммуникации.

Новая технологическая платформа Shazam строит мир дополненной реальности вокруг практически любого маркетингового материала компании: упаковки самого продукта, POS, рекламного формата, мероприятия и так далее. Все, что нужно - это отсканировать Shazam-код с помощью приложения. Технология позволяет дополнять окружающее пространство 3D-анимацией, расширенной визуализацией продукта, мини-играми и 360-видео.

«До сих пор при попытке использовать дополненную реальность в коммуникациях, рекламодатели сталкивались с ограниченностью аудитории и невозможностью масштабировать креативное решение на большое количество пользователей. Однако сотни миллионов человек по всему миру уже используют приложение Shazam для распознавания музыки и изображений, а значит, они готовы к следующему шагу. С новым AR-решением Shazam возможности рекламодателей ограничены только воображением» - отмечает Грег Глендэй, CRO Shazam.

Технологическим партнером Shazam выступил мировой лидер в области дополненной реальности на мобильных устройствах Zappar. Shazam AR доступен всем пользователям приложения для iOS и Android.

На территории России официальным представителем рекламных технологий Shazam является компания Brainrus.

«Функциональность дополненной реальности в приложении Shazam – первая реальная возможность масштабировать инструмент, дополненную реальность, для коммуникаций крупных брендов. Теперь, с помощью обновлённой версии приложения Shazam, рекламодатели могут сделать своё сообщение убедительнее как в ряде классических медийных каналов: ТВ, пресса, outdoor, так и в рамках in-store активаций, превратив упаковку продукта в носитель уникального опыта коммуникации» - отмечает Алексей Овчаров, директор по рекламным продуктам Brainrus.

Shazam – одно из самых популярных мобильных приложений в мире с совокупной аудиторией в несколько сотен миллионов человек. Shazam широко известен благодаря технологической платформе для распознавания музыкальных дорожек, однако сегодня приложение открывает более широкие возможности взаимодействия с окружающим миром посредством распознавания видео, аудио, печатных образов, упаковки или также телевизионных передач. Одной из недавних инноваций Shazam стала возможность следить за интересами и предпочтениями своих музыкальных кумиров, делиться музыкальными открытиями со своими друзьями. С момента запуска приложения Shazam скачали более 1 млрд раз, а сегодня среднедневное количество распознаваний достигает 20 млн.

Brainrus – российская компания-эксперт в области повышения эффективности рекламных коммуникаций. Используя уникальную экспертизу и интерактивные технологии, Brainrus предлагает рекламодателям решения по повышению эффективности рекламного контакта, а заинтересованным потребителям — возможность получить дополнительную информацию и ценность от бренда.
Brainrus является официальным представителем рекламных технологий Shazam и Brainient в России. Управляющим директором компании является Владимир Марголин.

Shazam Entertainment Limited – Международная технологическая компания, известная с 2002 года как сервис и технология по распознаванию музыки. Уникальная технология Shazam позволяет распознавать любой контент: музыкальные треки, рекламные ролики, видео, аудио, печатные образы, упаковки товаров, телевизионные передачи.

Новости за 07.03.17

Всего публикаций - 23




«Сделайте 8 марта особенным!»
Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины



Сады Придонья празднуют 20 летний Юбилей
В официальной группе Вконтакте стартовали конкурсы, посвященные этой дате



Вручение наград лучшим проектам премии «Серебряный Лучник»-США
Конкурс проводится на территории США с 2011 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года
по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS)

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах –
главный тренд 2017 года по версии Criteo



Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами
с помощью технологии дополненной реальности



В Сочи с аншлагом прошел концерт звёзд
«Русского Радио» и «Радио Шансон» «ОН и ОНА»



PR News рассказала о жизненном цикле мемов
на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»



Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание
«Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги»



Скандалы, интриги, расследования –
брутальная битва на кухне Глеба Пьяных



Утро на «Пятнице!»: проснись со звездами
На телеканале стартует самая бодрая и позитивная премьера сезона



«Сказочный патруль» готовится к гастролям
Популярный мультсериал проводит всероссийский кастинг в новую музыкальную группу



Читатели Sputnik Абхазия очарованы выступлением соотечественницы
в российском конкурсе «Ты супер!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2016 год



Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области
за 2016 год



Anews.ru. Теперь новости по вашим интересам
Компания представляет новый сайт и новую концепцию



Группа «ПМ» и участники проекта «Ты супер!» прокатились верхом
Организаторы конкурса продолжают баловать юных вокалистов



В Третьем Всероссийском телевизионном конкурсе «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ»
участвует 359 работ



Топ-10 медиановостей
27 февраля - 5 марта



Nickelodeon покажет новые сезоны любимых сериалов для детей
Мартовский эфир порадует поклонников телеканала премьерными сериями



Сюрприз к 8 марта от Love Radio:
специальный стикер, приуроченный к самому нежному празднику весны


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.