MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области
за II квартал 2018 года

09.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя
за II квартала 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года

08.08.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года

25.07.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2018 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.03.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области

за 2016 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 38 300 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 38 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 07.03.17

Всего публикаций - 23




«Сделайте 8 марта особенным!»
Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины



Сады Придонья празднуют 20 летний Юбилей
В официальной группе Вконтакте стартовали конкурсы, посвященные этой дате



Вручение наград лучшим проектам премии «Серебряный Лучник»-США
Конкурс проводится на территории США с 2011 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года
по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS)

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах –
главный тренд 2017 года по версии Criteo



Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами
с помощью технологии дополненной реальности



В Сочи с аншлагом прошел концерт звёзд
«Русского Радио» и «Радио Шансон» «ОН и ОНА»



PR News рассказала о жизненном цикле мемов
на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»



Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание
«Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги»



Скандалы, интриги, расследования –
брутальная битва на кухне Глеба Пьяных



Утро на «Пятнице!»: проснись со звездами
На телеканале стартует самая бодрая и позитивная премьера сезона



«Сказочный патруль» готовится к гастролям
Популярный мультсериал проводит всероссийский кастинг в новую музыкальную группу



Читатели Sputnik Абхазия очарованы выступлением соотечественницы
в российском конкурсе «Ты супер!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2016 год



Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области
за 2016 год



Anews.ru. Теперь новости по вашим интересам
Компания представляет новый сайт и новую концепцию



Группа «ПМ» и участники проекта «Ты супер!» прокатились верхом
Организаторы конкурса продолжают баловать юных вокалистов



В Третьем Всероссийском телевизионном конкурсе «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ»
участвует 359 работ



Топ-10 медиановостей
27 февраля - 5 марта



Nickelodeon покажет новые сезоны любимых сериалов для детей
Мартовский эфир порадует поклонников телеканала премьерными сериями



Сюрприз к 8 марта от Love Radio:
специальный стикер, приуроченный к самому нежному празднику весны


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.