MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.03.17
«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров
за февраль 2017 года

20.03.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за февраль 2017 года

17.03.17
Компания Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края
за 2016 год

17.03.17
Компания «Медиалогя» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за 2016 год

16.03.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за 2016 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.03.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края

за 2016 год

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурс Newstracker.ru, а также телекомпания ГТРК Ставрополье и газета Комсомольская правда - Ставрополь.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Ставропольского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 800 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 38 800 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 38 800 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия
- независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.03.17

Всего публикаций - 16




Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин -
исследование PayPal и Data Insight



Премия «Созвездие» приглашает к участию
лучших представителей event-отрасли



Портал Rambler.ru стал генеральным партнером
легендарного проекта «Утренняя звезда»



GQ Style book сезона весна-лето 2017.
Все лучшее происходит здесь и сейчас, с нами



Glamour Style Book сезона весна-лето 2017
Специальный выпуск



Фестиваль «Волжские встречи-28» готовится к старту
28 апреля с.г. Чебоксары вновь станет столицей студий юношеских СМИ и кино



НТВ закрепляет лидерство в субботнем прайме
Телеканал в очередной раз становится лидером, обогнав Первый канал и Россию 1.



Премьера на НТВ!
Новый детективный сериал «Свидетели» - от создателей «Следа»



Телеканал TV1000 Megahit HD подготовил необычный подарок к 8 марта
Месяц Бонда!



NVCP представило новинки лицензионных брендов
на Licensing World Russia 2017



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2016 год



Компания "Медиалогия" специально к 8 марта подготовила медиарейтинг российских женщин
за год

Компания Nissan представила специальную версию Micra BOSE® Personal Edition
в рамках Женевского автосалона 2017



Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»
Компания сообщает о решениях Совета директоров, принятых на очередном заседании


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.