MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  30 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.03.17

NVCP представило новинки лицензионных брендов

на Licensing World Russia 2017

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, объявило о запуске новых франшиз в рамках специальной закрытой сессии на выставке Licensing World Russia 2017. Индивидуальная презентация компании прошла при поддержке агентства Pullman Licensing, стратегического партнера NVCP по лицензированию потребительских товаров в России, СНГ и странах Балтии, и стала одним из главных событий деловой программы ведущего мероприятия в сфере лицензирования.

Спикерами NVCP выступили вице-президент по лицензированию – Дэн Фруние (Dan Frugtniet) и директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии – Петя Тончева (Petia Toncheva). Представители компании анонсировали старт новых лицензионных продуктов, поделились маркетинговыми планами NVCP на 2017 год, а также рассказали о расширении представленных товарных категорий под известными анимационными брендами NVCP.

В этом году на Licensing World Russia 2017 компания представила новинки лицензионного портфолио, включающего самые популярные развлекательные бренды для дошкольников, подростков и взрослых. Так, в России в 2017 году будут запущены мультсериалы «Расти-механик» и «Nella the Princess Knight», по мотивам которых появится лицензионная продукция с изображениями героев в различных товарных категориях.

Премьера мультфильма «Расти-механик» (Rusty Rivets) состоится в марте 2017 года и откроет весенний телевизионный сезон на Nick Jr.. Если нужно помочь друзьям, десятилетний Расти-механик и его лучшая подруга Руби изобретут выход из любого сложного положения. Из самых невероятных деталей они сконструируют невиданные машины и полезные устройства, которые найдут отражение в фантастических игровых наборах. Анимационное шоу «Nella the Princess Knight» на телеканале Nick Jr. расскажет про восьмилетнюю принцессу Неллу, мечтающую превратиться в сильного и отважного рыцаря. Эта новинка дополнит ряд популярных анимационных брендов для дошкольников.

Новые сюжеты, а, значит, и новые тематики для лицензирования появятся и у абсолютных хитов лицензионного портфолио NVCP. Молодой и амбициозный бренд «Щенячий патруль», занимающий 1-е место на телеканале «Карусель» и 2-ое в топ-10 самых популярных мультфильмов на Яндекс.Поиске, усилит свои позиции в уже существующих категориях и будет активно развиваться в таких направлениях, как «Продукты питания» и «Косметика». Свое дальнейшее продолжение получит тема «Джунгли», что позволит расширить ассортимент лицензионной продукции популярной франшизы.

В декабре 2017 года в Москве пройдет долгожданная серия театральных спектаклей «Щенячий Патруль», которая станет настоящим событием для фанатов анимационного шоу. Также будет запущена вторая волна проекта «Безопасность с Щенячьим Патрулем».

Премьера третьего сезона мультфильма «Вспыш и чудо-машинки» состоится в марте этого года, четвертый сезон уже подтвержден. Товарная категория популярного лицензионного бренда для мальчиков будет расширена за счет введения новых неожиданных сюжетных линий анимационного шоу. В их поддержку разработана специальная маркетинговая кампания «Ready, Set, Go», которая в интерактивной и увлекательной форме откроет детям удивительный мир науки, технологий, инженерии и математики.

Молодой бренд «Шиммер и Шайн», представляющий собой уникальный для российского телевидения контент, продолжит покорять отечественный рынок – долгожданный запуск новой коллекции игрушек состоится весной этого года. Анимационный сериал, направленный на развитие эмоционального интеллекта девочек дошкольного возраста, научит маленьких зрительниц коммуникативным навыкам, умению сопереживать и положительно относиться к своим и чужим ошибкам. В новых эпизодах, которые выйдут в эфир в марте 2017 года, будут раскрыты темы музыки и танцев, также появятся новые волшебные животные.

Наконец, наиболее популярные бренды для детей в возрасте от 6 до 11 лет – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Черепашки-ниндзя» – с каждым новым сезоном демонстрируют великолепные рейтинги и становятся только сильнее. По данным NPD, «Черепашки-ниндзя» занимают 3-е место в рейтинге игрушек для мальчиков и входят в топ-5 самых популярных образов для лицензирования по версии Яндекс.Маркет. «Губка Боб» располагается на 4-м месте в топ-10 самых популярных лицензий и является многократным обладателем престижной премии Kids Choice Awards в номинации «Лучший мультфильм».

В мае 2017 года в эфире состоится премьера 5-го сезона про непобедимую четверку. Все сюжеты найдут отражение в лицензионной продукции и крупных ритейл-кампаниях. В начале 2018 года произойдет еще одно важное событие – в России откроется первый тематический парк развлечений с большой зоной «Черепашки-ниндзя». Грандиозный проект будет сопровождаться масштабной маркетинговой поддержкой.

В свою очередь, регулярное обновление контента «Губка Боб Квадратные Штаны» на ТВ позволит укрепить лояльность потребителей и создаст дополнительные возможности для расширения новых товарных категорий. Так, уже сейчас утверждены 10-ий и 11-ий сезоны мультфильма.

Для продвижения всех представленных брендов лицензионного портфолио NVCP планирует активно задействовать всесторонние маркетинговые кампании, включающие в себя как онлайн, так и оффлайн-инструменты. Они будут включать digital-активации, SMM, PR, мероприятия в рознице и крупные федеральные кампании.

Комментируя запуск новых франшиз и расширение товарных категорий NVCP, Дэн Фруние (Dan Frugtniet) отметил: «NVCP имеет долгосрочные и амбициозные планы по развитию лицензионного бизнеса в России и странах СНГ. Вкладывая большие инвестиции в запуск новых проектов, мы продолжаем наращивать свое лицензионное портфолио за счет увлекательного и развивающего контента. Компания NVCP создает уникальные возможности для производства лицензионных товаров: каждый сезон, каждая серия анимационного сериала создается таким образом, чтобы лицензиат мог максимально органично и просто превратить развлекательный контент в потребительскую продукцию, завоевывая при этом лояльность и любовь аудитории».

Подводя итоги года, Петя Тончева (Petia Toncheva) также подчеркнула:

«Прошедший год стал чрезвычайно насыщенным для NVCP: помимо запуска новых продуктов в различных товарных категориях, мы реализовали несколько масштабных промо-кампаний в розничных сетях. В их число вошли такие крупнейшие ритейлеры, как «Детский Мир» , «ELC Центр раннего развития», «Город игрушек». Вместе с одним из наших ключевых партнеров – компанией «Гулливер» – мы также продолжили сотрудничество с авиакомпанией «S7 Airlines». Уже сейчас нами запланирован запуск целой серии новинок и ключевых маркетинговых кампаний в текущем году, которые будут интересны детям и их родителям!».

Nickelodeon Viacom Consumer Products ведет активную лицензионную деятельность в регионе и представляет популярные во всем мире бренды, такие как: «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «MTV», «Южный Парк» и многие другие. NVCP в четвертый раз принимает участие в выставке Licensing World Russia. В этом году компания выступает генеральным партнером лицензионного мероприятия совместно с лицензионным агентством Pullman Licensing.

Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) - лицензионное подразделение международной медиа-группы Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central. Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет известнейшие мировые бренды, среди которых "Даша-путешественница", "Черепашки-ниндзя", "Губка Боб Квадратные Штаны" и "Южный парк”.


________________________________________
TNS Russia, дети 4-7, октябрь`16

По данным поиска Яндекс, статья «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016
The NPD Group, статья «Западные лицензии теснят игрушки, выпущенные по лицензиям российских мультфильмов» от 23.12.2016

Яндекс Маркет 2016, статья «Маша и Медведь» победили Барби на прилавках магазинов» от 03.11.2016

Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.03.17

Всего публикаций - 16




Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин -
исследование PayPal и Data Insight



Премия «Созвездие» приглашает к участию
лучших представителей event-отрасли



Портал Rambler.ru стал генеральным партнером
легендарного проекта «Утренняя звезда»



GQ Style book сезона весна-лето 2017.
Все лучшее происходит здесь и сейчас, с нами



Glamour Style Book сезона весна-лето 2017
Специальный выпуск



Фестиваль «Волжские встречи-28» готовится к старту
28 апреля с.г. Чебоксары вновь станет столицей студий юношеских СМИ и кино



НТВ закрепляет лидерство в субботнем прайме
Телеканал в очередной раз становится лидером, обогнав Первый канал и Россию 1.



Премьера на НТВ!
Новый детективный сериал «Свидетели» - от создателей «Следа»



Телеканал TV1000 Megahit HD подготовил необычный подарок к 8 марта
Месяц Бонда!



NVCP представило новинки лицензионных брендов
на Licensing World Russia 2017



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2016 год



Компания "Медиалогия" специально к 8 марта подготовила медиарейтинг российских женщин
за год

Компания Nissan представила специальную версию Micra BOSE® Personal Edition
в рамках Женевского автосалона 2017



Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»
Компания сообщает о решениях Совета директоров, принятых на очередном заседании


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.