MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  30 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.03.17

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин -

исследование PayPal и Data Insight

Москва, Россия – В преддверии Международного Женского Дня компания PayPal представляет первые результаты нового исследования, проведенного совместно с Data Insight и посвященного онлайн-торговле и рынку электронных платежей. Сегодня мы представляем данные о том, как российские женщины совершают платежи и покупки в интернете. Результаты показали, что российские женщины чаще покупают подарки в сети, а также активнее их дарят – в том числе и на 8 марта.

На 8 марта – подарки для всех и для себя любимой

Россиянки в целом оказались крайне щедрыми – они покупают подарки гораздо чаще мужчин. Например, на Новый год подарки покупают, судя по ответам самих респондентов, 89% женщин и только 77% мужчин. Еще больший разрыв на 23 февраля – 23% мужчин и 59% женщин – легко объясним, но и на 8 марта подарки тоже покупают больше женщин (64%), чем мужчин (53%).

Для покупки подарков на 8 марта женщины чаще мужчин используют интернет – по данным опроса, 25% женщин и только 18% мужчин покупают подарки к 8 марта исключительно или преимущественно в онлайне. Примечательно, что для других праздников значимой разницы между женщинами и мужчинами по доле покупающих подарки именно в онлайне нет.

Женщины чаще, чем мужчины, дарят подарки своим детям и внукам (40% против 25%), дальним родственникам (20% против 14%), друзьям и их детям (23% против 18%) и коллегам по работе (16% против 13%). Кроме того, женщины намного чаще отвечали, что делали подарки самой себе (30% против 22%) и своим домашним животным (9% против 5%). А вот по доле делавших подарки супругу, родителям (своим и супруга), бабушкам и дедушкам, а также братьям и сестрам значимых различий между мужчинами и женщинами нет.

Также женщины чаще обращаются к благотворительности в сети. Отвечая на вопрос о последствии распространения онлайн-переводов и онлайн-платежей, 13% женщин (и только 5% мужчин) отметили то, что благодаря этому они «стали чаще жертвовать деньги на благотворительность».

Женщины активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг

Исследование показывает, что российские женщины в целом активнее мужчин осваивают онлайн-шоппинг. Например, в женской аудитории больше доля тех, кто используют интернет для оплаты товаров и услуг (72% женщин и 68% мужчин), для выбора и сравнения товаров (80% против 75%) и выбора места покупки (72% против 69%), а также для продажи товаров и услуг, например через сервисы онлайн-объявлений (43% против 40%). Доля использующих интернет-магазины среди женщин тоже выше, чем среди мужчин (73% против 65%), при этом покупки в зарубежных магазинах пользуются примерно равной популярностью у обоих полов, а вот доля покупающих только в российских интернет-магазинах среди женщин больше – 27% против 21%.

Подробности полного ежегодного исследования потребительского поведения россиян в области онлайн-шоппинга и электронных платежей в России PayPal и Data Insight озвучат на пресс-конференции 21 марта 2017 г.

Об исследовании

Данные для исследования были собраны в рамках комбинированного онлайн-опроса, проведённого компанией Data Insight в феврале 2017 года по заказу PayPal. В опросе приняло участие более 4000 человек, из которых свыше 3000 были опрошены через access-панель компании Kantar TNS и еще более 1000 были опрошены методом "поточной выборки" (river sampling) с помощью компании Online Interviewer. Обе выборки репрезентируют пользователей интернета в возрасте 18-64 лет, проживающих во всех типах населённых пунктов по всей России, выборки квотные по полу, возрасту и макрорегиону.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.03.17

Всего публикаций - 16




Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин -
исследование PayPal и Data Insight



Премия «Созвездие» приглашает к участию
лучших представителей event-отрасли



Портал Rambler.ru стал генеральным партнером
легендарного проекта «Утренняя звезда»



GQ Style book сезона весна-лето 2017.
Все лучшее происходит здесь и сейчас, с нами



Glamour Style Book сезона весна-лето 2017
Специальный выпуск



Фестиваль «Волжские встречи-28» готовится к старту
28 апреля с.г. Чебоксары вновь станет столицей студий юношеских СМИ и кино



НТВ закрепляет лидерство в субботнем прайме
Телеканал в очередной раз становится лидером, обогнав Первый канал и Россию 1.



Премьера на НТВ!
Новый детективный сериал «Свидетели» - от создателей «Следа»



Телеканал TV1000 Megahit HD подготовил необычный подарок к 8 марта
Месяц Бонда!



NVCP представило новинки лицензионных брендов
на Licensing World Russia 2017



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2016 год



Компания "Медиалогия" специально к 8 марта подготовила медиарейтинг российских женщин
за год

Компания Nissan представила специальную версию Micra BOSE® Personal Edition
в рамках Женевского автосалона 2017



Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»
Компания сообщает о решениях Совета директоров, принятых на очередном заседании


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.