MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.03.17
Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

21.03.16
АДВ сообщает о заключении договора о стратегическом партнёрстве между агентствами UM и КГ «М-Лайнер»
В рамках партнерства КГ «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ

18.03.16
Агентство UM победило в тендере на медиаобслуживание российской розничной сети «О’КЕЙ»
Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиа обслуживание

12.02.16
Медиаагентство UM признано «Глобальным медиаагентством года» сразу двумя авторитетными изданиями о рекламе - AdAge и Adweek
Поводом для столь выдающейся единогласной оценки ведущих мировых СМИ стали достижения агентства на рынках всего мира

11.01.16
Goodyear поздравил с Новым годом пожилых людей в деревнях Тверской области
Накануне Нового года компания Goodyear организовала благотворительную акцию «Незабываемые люди»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.03.17

Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе

9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

Из-за снижения концентрации внимания потребителей для рекламодателей становится жизненно необходимым понимание эмоциональных потребностей людей в те моменты их жизни, когда бренд внезапно становится релевантным. В противном случае, для бренда контакт с потребителем не будет иметь успеха.

Опросив более 52,000 людей в 78 странах, включая 1,000 человек в России, исследование Wave 9: Значимость моментов опирается на 10 лет глобального изучения социальных медиа. Исследование было впервые проведено в 2006 году и сейчас является крупнейшим и самым продолжительным исследованием подобного рода.



В этом году проанализировали сотни моментов из жизни людей, когда бренд оказывался нужным - от семейных до профессиональных, от каждодневных до особых случаев.
Для каждого момента в исследовании есть данные по 20 эмоциональным потребностям, что дает возможности для поиска инсайтов аудитории непревзойденной глубины и масштаба.



В конечном итоге это дает рекламодателям мощнейший инструмент для донесения правильного сообщения в правильные моменты через правильные каналы.

«Вездесущность социальных медиа и мобильных устройств предоставляет сегодняшним рекламодателям огромные возможности для взаимодействия, но есть важные моменты, в которые взаимодействие бренда и аудитории осуществляется на более эмоциональном уровне», - говорит Глен Паркер, Руководитель UM Insight, EMEA, автор Wave 7. «А, чтобы быть в правильном месте в правильное время, мы должны вернуться к истокам и понять «Кто», «Как», и еще важнее – «Зачем». И Wave 9 дает нам возможность ответить на эти важные вопросы».

Один из основных выводов исследования состоит в том, что потребители предъявляют к брендам завышенные ожидания.
Например, в соответствии с отчетом этого года 85% потребителей в мире используют мессенджеры, чтобы в любой момент быть на связи с семьей и друзьям.
Это означает, что они ожидают получить ответ незамедлительно. И оперативность уже привела к успеху бренды, которые могут помогать потребителям незамедлительно. Это такие бренды, как Uber; мгновенный доступ к контенту с помощью сервисов наподобие Яндекс-музыки; оперативная доставка от онлайн-ритейлеров и другие.

«Очевидно, что хорошим способом достижения успеха становится предложение потребителю постоянно доступного сервиса. Но не каждый бренд может или должен быть всегда доступным. Важно понимать, в какие именно моменты потребители будут наиболее восприимчивы к сообщению бренда», - сказала директор по исследованиям UM Лиз Хаас.



В то время, как основная цель Wave 9 заключается в предоставлении таких данных для брендов, исследование также раскрывает целый ряд социально-культурных инсайтов, которые помогают лучше понять мир вокруг нас, влияние социальных сетей на нашу жизнь, как мы общаемся и выражаем свое мнение.
Например:

Лидеры мнений в диджитал

Онлайн пространство оказывает большое влияние на людей.
В России 39% пользователей социальных сетей согласны с тем, что на них влияет общественное мнение в онлайне. В таких странах, как Великобритания, этот показатель еще выше – 46%.



Но не все социальные платформы влияют на людей одинаковым образом. Facebook, например, является платформой, на которой люди чаще всего обсуждают контент с друзьями (60%), и очевидно его влияние на группы друзей. А Twitter известен в первую очередь как платформа, которая оказывает наибольшее влияние на общественное мнение (45%).

При этом российские пользователи воспринимают Facebook в первую очередь как платформу для продвижения себя, что также делает Facebook важным инструментов влияния. Восприятие Twitter в России совпадает с мировым.

“Очевидно, что возможности Twitter охватывать группы с разнообразным, порой противоположным, мнением дают больше информационных поводов по сравнению с другими каналами. И это существенно влияет на глобальные настроения, как мы могли убедиться на примере недавних политических событий в Великобритании и США. С другой стороны, при помощи Facebook люди скорее увидят мнения и сообщения, отражающее их собственное видение”, - сказал Глен Паркер.

Социальные медиа все меньше используются для развлечения

Исследование этого года говорит о том, что глобально 85% пользователей социальных медиа активно тратят время на обновление своих профилей, по сравнению с 81% в волне Wave 8. В России этот показатель вырос с 63% до 67%.
При этом по сравнению с 2010 годом, сейчас на 47% меньше россиян считают социальные сети местом для веселья и развлечения (снижение с 74% до 39%).



Сейчас общение в социальных сетях все больше заменяет личное общение, и Wave 9 наглядно это демонстрирует: 43% россиян беспокоятся, что они могут пропустить что-то в своих лентах, а 56% испытывают тревогу, когда у них отсутствует доступ в интернет.


Wave 9 для разных категорий клиентов

Исследование включает данные по нескольким категориям. Например, есть интересные инсайты для категории Ритейла, которая на российском медийном рынке является одной из лидирующих.

В России одним из ключевым инсайтов для ритейла является тот факт, что не все моменты шоппинга одинаковы.

Особенно эта часть исследования интересна для России, где ритейл занимает 1-2 место по объему рекламных инвестиций (наряду с фармацевтическими брендами). UM именно в России имеет обширный опыт работы с категорией ритейла. Например, текущими клиентами являются такие лидирующие компании, как М.Видео и Окей, а также недавно запущенная карта Совесть, партнерами которой является большое количество крупных классических и онлайн ритейлеров.

Wave 9 показывает, что в процессе шоппинга эмоции и нужды потребителей очень сильно зависят от ситуации.

Например, при онлайн шоппинге для российских потребителей характерен позитивный настрой: наиболее сильными эмоциями в такие моменты являются «Предвкушение» (45%) и «Оптимизм» (28%).

Когда те же самые потребители занимаются онлайн шоппингом на работе, их основные эмоции – это «Интрига» (33%) и «Беспокойство» (27%), которые не очень подходят для взаимодействия с брендом. По сути, самая большая потребность людей в данный момент – это «Расслабиться и Отдохнуть» от рабочей обстановки (23%), для чего больше подходит просмотр роликов на YouTube, который 56% российских потребителей считают забавным и интересным.


Дмитрий Насальский, CEO Mediabrands Russia & CIS:

“Одно и то же сообщение в одном и том же коммуникационном канале может оказывать диаметрально противоположное влияние на представителя нашей ЦА, находящегося в разном эмоциональном фоне. Поэтому ценность данного исследования в том, что оно даёт в руки агентству и рекламодателям инструмент, позволяющий присутствие в правильное время и в правильном месте умножить на коэффициент максимальной восприимчивости к потреблению контента и взаимодействия с брендом. В настоящий момент бурное обсуждение в обществе вызывает художественный фильм, в котором мобильные телефоны, оказавшиеся в «ненужное время в ненужном месте» становятся причиной личных трагедий для их обладателей. Конечно пример аллегоричен, но Wave 9 позволяет при планировании диджитал коммуникаций выбирать для взаимодействия с нашими потребителями моменты их эмоционального подъёма и максимально избегать вторжения в их личное пространство.”

Кроме категории Ритейла, в исследовании есть данные по 33 категориям, включая фармацевтику, финансы, средства по уходу за собой, авто, бытовую технику и электронику и другие.




Справочная информация

О Wave

В 2006 году UM объявил о запуске проекта Wave – исследование влияния социальных медиа. Wave показал, что это не просто история беспрецедентного роста, но и эволюция общества. Таким образом, с каждой новой волной исследования UM и Клиенты UM получают возможность расширить и углубить наше понимание социальных медиа и получить выводы, которые помогут брендам успешно ориентироваться в диждитал пространстве. Важно отметить, что Россия присутствует в исследовании с самого начала.

Вот краткая история исследований Wave:

Wave 1 (2006) показало, что социальные медиа оправдывают ожидания: в интернете коммуницирует большое и активное сообщество.

Wave 2 (2007) показало, насколько социальные медиа ушли от простого текстового формата блоггеров и тех, кто комментирует их посты, к формату, наполненному аудио и видео-контентом, который создают и распространяют пользователи.

Wave 3 (2008) показало демократизацию влияния и то, как социальные медиа предоставляют большие средства и возможности для взаимного влияния потребителей.

Wave 4 (2009) изучало причины, стоящие за бурным ростом социальных медиа, пытаясь понять мотивации использования различных платформ социальных медиа - показывая, что пользователи вовлекаются в ту или иную платформу, потому что она соответствует его специфическим потребностям, и платформы в разной степени отвечают этим потребностям.

Wave 5 (2010) рассказало нам, что существует огромный спрос на взаимодействие с брендом в социальных сетях. Причина и степень этого взаимодействия сильно варьируется в зависимости от потребителя и категории бренда. Бренды, которые преуспели в этом, выиграли очень много, получив лояльность, одобрение и рост продаж.

Wave 6 (2011) показало нам, что путь навстречу нуждам потребителя приносит разный эффект для бренда. Например, кому-то удастся добиться лояльности, тогда как другим - роста продаж. Таким образом, четкое понимание того, что нужно потребителю и как бренд может достичь поставленных целей, - есть ключ к долгосрочному успеху в социальных сетях.

Wave 7 (2013) продемонстритровало, что даже самое незначительное социальное действие пользователя определяется пятью его потребностями: «Построение Отношений», «Занятие, чтобы отвлечься», «Обучение», «Развитие» и «Признание».

Wave 8 (2014) показало, что понимание силы контента как социального объекта, которым люди хотят делиться в социальном пространстве, - это основа для создания более действенных социальных стратегий. Исследование дает четкие указания брендам, основываясь на трех инсайтах:

• Контент станет полезным пользователю, если сделать его персонализированным

• Есть огромная разница между контентом, который пользователи ценят (например, контент, набирающий миллионы просмотров на ютубе), и контентом, которым они поделятся. Только 11% пользователей в мире и 12% в России рассматривает контент, который выражает их собственную точку зрения, заслуживающим того, чтобы поделиться им с другими.

• Пользователи эмоционально вовлечены в контент. Когда мы делимся чем-либо, мы тем самым рассказываем окружающим что-то о себе, поэтому контент становится связанным с нашей онлайн репутацией. Такая сильная эмоциональная связь играет важную роль для брендов.

Методология

Исследование сохраняет одну и ту же методологию от первой волны до восьмой, предоставляя возможность сравнивать данные. Для Wave 9: Значимость моментовагентством опрошено 52,000 активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет в 78 странах - те, кто посещают интернет хотя бы раз в два дня. Все анкеты респонденты заполняли самостоятельно и собранные данные, в целом, носят количественный характер. Эта выборка репрезентирует целую вселенную в 1,47 миллиарда активных интернет-пользователей по всему миру.



UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ.
Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Генеральный директор: Дмитрий Насальский.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 09.03.17

Всего публикаций - 16




Агентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе
9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave

Российские женщины дарят подарки на 8 марта чаще мужчин -
исследование PayPal и Data Insight



Премия «Созвездие» приглашает к участию
лучших представителей event-отрасли



Портал Rambler.ru стал генеральным партнером
легендарного проекта «Утренняя звезда»



GQ Style book сезона весна-лето 2017.
Все лучшее происходит здесь и сейчас, с нами



Glamour Style Book сезона весна-лето 2017
Специальный выпуск



Фестиваль «Волжские встречи-28» готовится к старту
28 апреля с.г. Чебоксары вновь станет столицей студий юношеских СМИ и кино



НТВ закрепляет лидерство в субботнем прайме
Телеканал в очередной раз становится лидером, обогнав Первый канал и Россию 1.



Премьера на НТВ!
Новый детективный сериал «Свидетели» - от создателей «Следа»



Телеканал TV1000 Megahit HD подготовил необычный подарок к 8 марта
Месяц Бонда!



NVCP представило новинки лицензионных брендов
на Licensing World Russia 2017



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края
за 2016 год



Компания "Медиалогия" специально к 8 марта подготовила медиарейтинг российских женщин
за год

Компания Nissan представила специальную версию Micra BOSE® Personal Edition
в рамках Женевского автосалона 2017



Итоги заседания Совета директоров ПАО «Группа Черкизово»
Компания сообщает о решениях Совета директоров, принятых на очередном заседании


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.