MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.03.17

Покупатели в России слушают друзей в три раза чаще родственников

Исследование источников сарафанного радио

В начале 2017 года PR-агентство Идеи & Решения провело исследование источников сарафанного радио: кто чаще всего рассказывает потребителям о новинках на разных рынках. На первом месте оказались друзья. Автоновости от друзей узнаёт 40% опрошенных, о новинках в области питания – 48%, fashion – 18%, beauty – 22%. При этом за советами к родственникам или специалистам обращаются в три раза реже.

«При покупке автомобиля или продуктов питания рекомендации ценятся выше, чем при покупке одежды или косметики. Механики массового использования сарафанного радио в коммерческом PR исследованы довольно слабо, особенно в реальном пространстве, не в соцсетях. Опросы позволяют лучше понимать возможности такого воздействия», – комментирует менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи & Решения Эллина Бессонова.
Специалисты агентства отмечают, что для эффективного распространения слухов необходимо вызывать у людей эмоции, возможно – ощущение прикосновения к тайне. Результаты исследования позволили разработать механизмы запуска слухов, которые предполагают участие друга в процессе. Мастер-классы в магазинах одежды или косметики совсем иначе работают, если предполагают участие подруг и обучение базовым приёмам того, как сделать друг другу мейкап или подобрать компаньонке платье.

«Наши данные показывают, что сарафанное радио опережает по важности все каналы B2C-коммуникации, включая on-line-СМИ, соцсети и телевидение. В ситуации, когда монополизм средств массовой информации исчезает и появляется индивидуальный набор источников информации для каждого человека, мы активно тестируем технологии управляемого запуска слухов», – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи & Решения.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.

PR-агентство Идеи & Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи & Решения – это более чем 50 специалистов в области Public Relations, SMM, видеопроизводства, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 10.03.17

Всего публикаций - 19




Столичное УФАС признало газету Metro
нарушителем закона о рекламе



«Клинский» поощряет удовольствие от жизни в новом звёздном видео
«Жизнь на твой вкус», разработанном Forsman & Bodenfors



Телерадиокомпания «Мир» и сеть фитнес-клубов «Алекс Фитнес»
подвели итоги акции «Преображение 2.0»

Покупатели в России слушают друзей в три раза чаще родственников
Исследование источников сарафанного радио



Районки Петербурга до сих пор без денег и рекламы
и не получили обещанной с января субсидии — всего 54 миллиона рублей



Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС-2017»
Идёт приём работ до 7 апреля с.г.



Все о льготах для издателей на 2017-2018 гг.
Заседание Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы состоится 13 марта с.г



Экспертный совет конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2017»
приступил к заочному голосованию



Подписка в подарок на Vipishi.ru
Подписку можно оформить, не выходя из дома – на крупнейшем онлайн-портале подписки



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за 2016 год



Известный блогер Настя Ивлеева стала ведущей «Орла и Решки»
На телеканале «Пятница!» стартует новый сезон обладателя двух ТЭФИ



Сыктывкар - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 98,9 FM. Охват населения – 267,3 тыс. человек



10 лет с начала вещания Love Radio в Липецке
Частота вещания – 104,6 FM, охват населения – 630,0 тыс. человек



Top Hit Music Awards-2017 представит лучших артистов года.
«Авторадио» приглашает на церемонию!



Премьера от создателей «Ленинграда 46»
НТВ готовит к показу многосерийный художественный фильм «Наше счастливое завтра»



Второй сезон «Закона каменных джунглей» -
режиссерский дебют Павла Костомарова на ТВ



ПАО «ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia
переходят к новой операционной модели развития сети



Gutewetter подтвердила свою конкурентоспособность в ОБИ
Продукция фабрики стала одной из самых востребованных позиций среди душевых ограждений



Портфель операций торгового финансирования Росбанка
составил 120 млрд рублей


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.