MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  28 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.03.17

«Клинский» поощряет удовольствие от жизни в новом звёздном видео

«Жизнь на твой вкус», разработанном Forsman & Bodenfors

Бренд «Клинский» (Группа «Продо»), совместно со шведским креативным агентством Forsman & Bodenfors и российским стратегическим агентством Resonate Strategies выпустили эпический звёздный ролик, чтобы поддержать свою целевую аудиторию, москвичек, в их желании наслаждаться жизнью.

«Клинский», бренд-новатор, ранее уже привлекал внимание своими яркими рекламными видео. Однако этот раз «Клинский» избрал новый, еще более смелый путь, который разрушает рекламные стереотипы. В новой эмоциональной кампании вечерняя прогулка по пляжу превращается в магический фейерверк из звёзд в небе.

Данная рекламная кампания является первой главой новой концепции бренда «Жизнь на твой вкус». Кампания и новая концепция разработаны шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors. Агентство занимает 5-е место в мире среди лучших креативных агентств в престижном рейтинге Gunn Report. Агентство впервые работает с российской компанией.

«Мы счастливы работать с таким прогрессивным и смелым брендом, как «Клинский». Мы хотели создать новую и уникальную историю, которая будет выделяться на фоне традиционных рекламных сообщений, используемых производителями мясной продукции. Нужна была смелость для того, чтобы начать двигаться в этом направлении», - говорит Грегер Андерссон, директор по работе с клиентами Forsman & Bodenfors, отвечающий за бренд «Клинский».

В этом уникальном ролике мы видим пару, прогуливающуюся по тропическому пляжу под усыпанным звёздами ночным небом. Волшебство начинается, когда героиня замечает ракетки для бадминтона и, вместо того чтобы просто пройти мимо, из любопытства решает воспользоваться ими. Она начинает играть со своим спутником и случайно задевает звезду. Ролик заканчивается волшебным фейерверком из звёзд в небе, вдохновляя зрителей почувствовать вкус жизни.

«Эта кампания посвящена истинному характеру москвичек. Даже несмотря на то, что жизнь порой бывает тяжёлой, москвички никогда не утратят вкуса к жизни. Вокруг так много простых и прекрасных вещей, и мы создали этот ролик для того, чтобы поддержать наших потребителей в их стремлении замечать их и наслаждаться ими», - говорит Наталья Яфизова, директор по маркетингу категории Мясная гастрономия Группы Продо.

«Мы восхищаемся жизненной силой москвичек, мастерски жонглирующих семейными делами, воспитанием и интересами детей, любовью, работой, друзьями, спортом, уходом за собой и многими другими занятиями. «Клинский» не хочет оказывать на них никакого дополнительного давления. Для этого есть много других брендов. Мы же хотели бы поддержать их аппетит к жизни», - говорит Лариса Плотникова, стратег, основатель Resonate Strategies.

Вся коммуникация бренда будет построена вокруг концепции «Жизнь на твой вкус», включая рекламу на телевидении, в точках продаж, взаимодействие бренда с аудиторией в Интернете и сам продукт.

«Клинский» - эксперт в том, что касается вкуса. Мы создали кампанию «Жизнь на твой вкус» для того, чтобы поощрить тех, кто получает удовольствие от жизни. Независимо от того, кто вы и где находитесь, всегда можно находить вкус жизни», - говорит Наталья Яфизова, Группа Продо.

Кампания разработана совместно с Forsman & Bodenfors и стратегическим агентством Resonate Strategies. Ниже представлен полный список участников.

Клиент: бренд «Клинский» (компания Продо менеджмент, Россия)
Наталья Яфизова, директор по маркетингу
Таисия Морозова, групп бренд-менеджер

Стратегия бренда: Resonate Strategies (Россия)
Лариса Плотникова, стратег, основатель

Агентство: Forsman & Bodenfors (Швеция)
Арт-директор: Карин Джейкобссон
Копирайтер: Йонас Энгхаге
Директор по работе с клиентами: Грегер Андерссон
Менеджер по работе с клиентами: Мартин Йоханссон Веттер
Дизайнер: Кристофер Эк
Продюсер агентства: Лена Селлман
Стратег: Агустин Сориано
PR-стратег: Бьярн Дарвалл

Ролик:
Режиссер / Главный оператор: Андерс Йеденфорс

Монтаж: Хеннинг Марк
Продакшн-компания: ACNE
Исполнительный продюсер: Олле Линдгрен
Продюсер: Калле Веттре
Звуковой дизайн: Фредрик Йонсатер
Пост-продакшн (онлайн и VFX): Swiss
Пост-супервайзер: Пабло Фернандез
Пост-продюсер: Эмма Розаз-Хотт
Контроль качества: Жульен Алари

Музыка: Филип Экстрём

Группа «ПРОДО» - один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 16 тыс. человек.

Креативное агентство Forsman&Bodenfors (Гетеборг, Швеция)
Агентство занимает 5-е место в мире в престижном рейтинге Gunn Report, авторы знаменитого рекламного ролика для Volvo с Ван Даммом.

• В 2016 году получили 10 наград в Каннах (в том числе гран-при и 2 Золотых льва).
• В 2015 г. получило гран-при в Каннах за эффективность (Вольво трак).
• Наиболее награждаемое агентство в мире 2014 году:
o в течение 10 лет входит в топ 5 лучших агентств Швеции;
o в течение 5 лет возглавляет рейтинг лучших агентств Швеции.

Клиенты агентства как известные мировые бренды: Volvo, ЮНИСЕФ, IKEA.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 10.03.17

Всего публикаций - 19




Столичное УФАС признало газету Metro
нарушителем закона о рекламе



«Клинский» поощряет удовольствие от жизни в новом звёздном видео
«Жизнь на твой вкус», разработанном Forsman & Bodenfors



Телерадиокомпания «Мир» и сеть фитнес-клубов «Алекс Фитнес»
подвели итоги акции «Преображение 2.0»

Покупатели в России слушают друзей в три раза чаще родственников
Исследование источников сарафанного радио



Районки Петербурга до сих пор без денег и рекламы
и не получили обещанной с января субсидии — всего 54 миллиона рублей



Конкурс молодых исследователей корпоративных СМИ «МИКС-2017»
Идёт приём работ до 7 апреля с.г.



Все о льготах для издателей на 2017-2018 гг.
Заседание Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы состоится 13 марта с.г



Экспертный совет конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2017»
приступил к заочному голосованию



Подписка в подарок на Vipishi.ru
Подписку можно оформить, не выходя из дома – на крупнейшем онлайн-портале подписки



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана
за 2016 год



Известный блогер Настя Ивлеева стала ведущей «Орла и Решки»
На телеканале «Пятница!» стартует новый сезон обладателя двух ТЭФИ



Сыктывкар - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 98,9 FM. Охват населения – 267,3 тыс. человек



10 лет с начала вещания Love Radio в Липецке
Частота вещания – 104,6 FM, охват населения – 630,0 тыс. человек



Top Hit Music Awards-2017 представит лучших артистов года.
«Авторадио» приглашает на церемонию!



Премьера от создателей «Ленинграда 46»
НТВ готовит к показу многосерийный художественный фильм «Наше счастливое завтра»



Второй сезон «Закона каменных джунглей» -
режиссерский дебют Павла Костомарова на ТВ



ПАО «ВымпелКом» совместно с Huawei и Nokia
переходят к новой операционной модели развития сети



Gutewetter подтвердила свою конкурентоспособность в ОБИ
Продукция фабрики стала одной из самых востребованных позиций среди душевых ограждений



Портфель операций торгового финансирования Росбанка
составил 120 млрд рублей


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.