MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.17

Защита мотора - забота о семье:

марка мотора Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Главным героем новой кампании стало моторное масло Castrol MAGNATEC,
обеспечивающее бесперебойную защиту двигателя в любых, даже самых тяжелых условиях.

14 марта на 10 федеральных телеканалах (включая «Первый канал» и НТВ), популярных веб-сайтах (принадлежащих группам Mail.ru и Rambler.ru) и в социальных сетях (Youtube, Facebook и Вконтакте) стартует очередная рекламная кампания марки Castrol. Для нее выбран слоган «Защита самого ценного», а объектом продвижения стало моторное масло Castrol MAGNATEC.

Принципиально новая рекламная кампания делает акцент не только на технологическое совершенство продукции бренда, но и на понятные широкой публике образы. Защита двигателя – одно из проявлений заботы о семье, благополучие которой для многих россиян является самой главной ценностью. Нередко автомобиль становится для семьи незаменимым помощником – и от его надежности напрямую зависит, сколько времени и сил можно сэкономить на повседневных делах, чтобы потратить на общение с самыми дорогими людьми и на воплощение в жизнь их желаний и планов.

Масла серии Castrol MAGNATEC помогают автомобилистам заботиться о двигателях своих автомобилей уже больше 20 лет. Ключевым элементом защиты при этом являются уникальные молекулы Castrol MAGNATEC, которые притягиваются к деталям двигателя и защищают его, даже когда двигатель выключен. Благодаря этому двигатель надежно защищен с первых секунд работы – в том числе в период прогрева, на который приходится до 75 % износа деталей.

Эффективность масел серии Castrol MAGNATEC доказывают результаты испытаний: в частности, на деталях двигателя, защищенного маслом MAGNATEC, оказалось в 15 раз меньше мелких повреждений, чем на деталях мотора, в который было залито обычное масло. А разница в уровне шума между двумя силовыми агрегатами составила 1,5 дБА – в пользу двигателя, в котором использовалось масло MAGNATEC.

Масла серии Castrol MAGNATEC эффективно работают в любых условиях эксплуатации – в том числе при очень низких и очень высоких температурах двигателя. В частности, они не теряют своих свойств при длительной работе мотора на холостом ходу – то есть в условиях, с которыми приходится регулярно сталкиваться жителям крупных городов. Для российских автомобилистов особо актуально, что масла Castrol MAGNATEC обеспечивают деталям двигателя защиту в процессе прогрева при минусовых температурах и предотвращают образование в двигателе отложений даже при нестабильном качестве топлива.

Голограмма с кодом из 12 символов в верхней части канистры призвана обезопасить покупателей от приобретения неоригинальной продукции. Потребитель может проверить качество продукции Castrol несколькими способами -, отправить код по sms, ввести код на официальном сайте марки или с помощью мобильного приложения, а также позвонив по телефону горячей линии Castrol.

Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Компания получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Одним из стратегических направлений развития бизнеса компании является партнерство с ведущими автопроизводителями. Компания Castrol является глобальным партнером в области смазочных материалов Jaguar Land Rover Ltd., Volvo Car Corporation и Ford Motor Company; совместно с Volkswagen Group осуществляет совместные разработки моторных масел для двигателей автомобилей Audi, Volkswagen и Skoda. В линейку наиболее популярных у потребителей продуктов Castrol входят такие бренды, как Castrol EDGE, Castrol Magnatec и другие.

Новости за 14.03.17

Всего публикаций - 19




Лучшие рекламные ролики 2016
на рекламном рынке Узбекистана и Телеканала Тараккиёт

17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин»
приём работ до 1-го апреля с.г.



Жизнь – сложная штука.
Но невероятно интересная.



«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» —
в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик



Ведущий эксперт Европы по корпоративному видео Ник Канэр vs эксперты из России
в программе Форума АКМР по корпоративному видео



Телеканал «Пятница!» провел показ нового проекта
на экранах размером с пятиэтажный дом



«Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics
объявили о расширении сотрудничества



Защита мотора - забота о семье:
марка мотора Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2017»
Прием заявок – до 30.10.с.г.



Яндекс.Такси стало подсказывать, куда лучше вызвать машину,
чтобы доехать до цели быстрее и дешевле



«Профиль» заявил о непричастности
к делу главы ИД Родионова



Сергей ЦЫГАНОВ, исполнительный директор Издательского дома «Собеседник»:
«Это обычная конкурентная ситуация»



Подписное агентство Почты России набирает обороты
Второй год на рынке подписки и распространения работает собственное подписное агентство



Фильм «Акра. Крымская Атлантида» в Москве
16 марта состоится специальный показ фильма, подготовленного каналом «Наука»



Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей
за последние 10 лет на старте сезона



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2016 год



Топ-10 медиановостей
6 -12 марта



Viber представляет секретные чаты
для обмена личной информацией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.