MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  01 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.17

«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» —

в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик

Пользователи соцсетей массово обсуждают новый ролик препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний». Видео, стилизованное под трейлер фильма-катастрофы, открыло обширную дискуссию на Youtube и в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники и Facebook): в комментариях пользователи обсуждают не только креативный подход и подачу материала, но и судьбу многострадального российского кино. Некоторые даже предложили компании снять полнометражный фильм, который «будет лучше, чем Взломать блоггеров». За месяц ролик набрал больше 14,5 миллионов просмотров на Youtube и соц.сетях.


Вирусный ролик стал центральным элементом новой рекламной кампании Петровакс и Possible Group. Перед агентством стояла задача не только рассказать о ключевых преимуществах препарата, но и выделить его на конкурентном рынке фармацевтической продукции.

«Задача стояла нарастить знание и привлечь более молодую аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения — отметила Виктория Захаренко, старший менеджер по продукту, Петровакс. — Получилось эффективно и эффектно».

«Для нас как для агентства важно было показать — реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной без привлечения знаменитостей. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! Сложное продуктовое название сыграло, в этой ситуации, на руку, став названием блокбастера», — отметил Артём Филимонов, Creative Director Possible Group.

Трейлер был запущен в период обострения вирусных заболеваний, когда многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение сериалами и новинками кино. По этой причине агентство дополнило ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах Вконтакте, также был брендирован сайт Кинопоиск. В кинотеатрах сети Синема Парк и Формула кино были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.


Команда проекта

Клиент:


Виктория Захаренко – Старший менеджер по продукту
Юлия Неподоба – Младший менеджер по продукту

Агентство:

Артем Филимонов – Creative Director
Марат Арутюнов – Creative
Людмила Кулибаба – Creative
Роман Антонов – Art Director
Миша Синельщиков – Copywriter
Павел Катков – Strategist
Алина Рожкова – Account Manager
Вероника Юкалова – CSD

Болл-парк:

Продюсер: Наталья Склярова и Ольга Янкевич
Режиссер-оператор: Михаил Гулков

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 14.03.17

Всего публикаций - 19




Лучшие рекламные ролики 2016
на рекламном рынке Узбекистана и Телеканала Тараккиёт

17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин»
приём работ до 1-го апреля с.г.



Жизнь – сложная штука.
Но невероятно интересная.



«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» —
в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик



Ведущий эксперт Европы по корпоративному видео Ник Канэр vs эксперты из России
в программе Форума АКМР по корпоративному видео



Телеканал «Пятница!» провел показ нового проекта
на экранах размером с пятиэтажный дом



«Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics
объявили о расширении сотрудничества



Защита мотора - забота о семье:
марка мотора Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2017»
Прием заявок – до 30.10.с.г.



Яндекс.Такси стало подсказывать, куда лучше вызвать машину,
чтобы доехать до цели быстрее и дешевле



«Профиль» заявил о непричастности
к делу главы ИД Родионова



Сергей ЦЫГАНОВ, исполнительный директор Издательского дома «Собеседник»:
«Это обычная конкурентная ситуация»



Подписное агентство Почты России набирает обороты
Второй год на рынке подписки и распространения работает собственное подписное агентство



Фильм «Акра. Крымская Атлантида» в Москве
16 марта состоится специальный показ фильма, подготовленного каналом «Наука»



Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей
за последние 10 лет на старте сезона



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2016 год



Топ-10 медиановостей
6 -12 марта



Viber представляет секретные чаты
для обмена личной информацией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.