MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  01 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.17

Жизнь – сложная штука.

Но невероятно интересная.

Что самое сложное? Интересно рассказать о чем-то по-настоящему простом. Именно такая задача была поставлена Райффайзенбанком перед агентством MullenLowe Moscow – придумать кампанию, которая бы в яркой форме донесла мысль о простоте и удобстве полностью обновленного онлайн-банка Райффайзен-Онлайн.

Креативная команда MullenLowe предложила построить сообщение на контрасте: простота Райффайзен-Онлайн по сравнению со сложностью… нашей повседневной жизни! Для этого агентство разработало серию роликов для ТВ и мини-сериал для интернета. Общая идея заключалась в том, чтобы показать сложности жизни на примере типичных ситуаций так, чтобы в героях мы легко узнавали себя и окружающих. Команда Райффайзенбанка полностью поддержала такой подход – и это по-настоящему вдохновило всех участников проекта. Для съемок были приглашены режиссеры Илья Соловьев и Лена Цодыковская.

Илья Соловьев, который работал над ТВ-роликами, после съемок поделился своими впечатлениями: “Мне кажется, когда есть сценарии, над которыми нужно думать и работать, тогда и получаются хорошие ролики. Актерам есть что играть, я не мучаюсь от боли и тлена, а делаю интересную работу, мы с агентством и клиентом работаем вместе, а не вставляем палки в колеса, и все вместе создаем ироничную человеческую историю“.

Лена Цодыковская так оценила мини-сериал, который она режиссировала: “Это был невероятно веселый, душевный и совершенно уникальный проект. В кадре и за кадром собралась настоящая дружная банда, мы шалили и, конечно, получили огромное удовольствие, создавая этот сериал. Главными героями частично стали не просто непрофессиональные актеры, но самое главное - наши друзья, поэтому было очень много импровизации, шуток, пойманных на ходу и непредсказуемых находок. Это по-настоящему свободный, фановый проект, и я невероятно благодарна Райффайзенбанку и MullenLowe Moscow за такую свободу и доверие“.

Начальник управления маркетинга Райффайзенбанка Ольга Конюшкова считает: “Новая кампания должна сыграть важную роль в продвижении обновленного продукта на рынке. Она не только рассказывает о главном премуществе Райффайзен-Онлайн - простоте, но и прекрасно отражает те сервисы онлайн-банка, которые наиболее популярны у наших клиентов”.

Результатом такой трехсторонней командной работы стало довольно редкое для мира рекламы явление – все режиссерские монтажи с первого раза становились и агентскими, и клиентскими! Кампания стартовали в марте в эфире федеральных каналов и в интернете. Первый ролик онлайн-сериала всего за несколько часов вошел в топ-3 самых популярных видео российского YouTube.

Творческая команда:

Райффайзенбанк - клиент
Ольга Конюшкова - начальник управления маркетинга
Екатерина Остапчук - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Мария Дубинкина – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Mullenlowe Moscow – агентство

Пантелеев Михаил – творческий директор
Павел Ботев – творчеcкий директор
Сергей Невский – старший копирайтер
Александра Шокина – старший копирайтер
Анна Лукьянова – старший копирайтер
Ирина Кузина - старший копирайтер
Максим Новиков – старший арт-директор
Алексей Хлестов - старший менеджер по работе с клиентами
Сергей Посулихин - продюсер

Илья Соловьев - режиссер ТВ-роликов
Лена Цодыковская - режиссер онлайн-сериала

Profilm - продакшн

Олеся Шепелева – Исполнительный продюсер
Андрей Дубинин – Продюсер
Максим Свеженец – Ассистент Продюсера

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 14.03.17

Всего публикаций - 19




Лучшие рекламные ролики 2016
на рекламном рынке Узбекистана и Телеканала Тараккиёт

17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин»
приём работ до 1-го апреля с.г.



Жизнь – сложная штука.
Но невероятно интересная.



«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» —
в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик



Ведущий эксперт Европы по корпоративному видео Ник Канэр vs эксперты из России
в программе Форума АКМР по корпоративному видео



Телеканал «Пятница!» провел показ нового проекта
на экранах размером с пятиэтажный дом



«Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics
объявили о расширении сотрудничества



Защита мотора - забота о семье:
марка мотора Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2017»
Прием заявок – до 30.10.с.г.



Яндекс.Такси стало подсказывать, куда лучше вызвать машину,
чтобы доехать до цели быстрее и дешевле



«Профиль» заявил о непричастности
к делу главы ИД Родионова



Сергей ЦЫГАНОВ, исполнительный директор Издательского дома «Собеседник»:
«Это обычная конкурентная ситуация»



Подписное агентство Почты России набирает обороты
Второй год на рынке подписки и распространения работает собственное подписное агентство



Фильм «Акра. Крымская Атлантида» в Москве
16 марта состоится специальный показ фильма, подготовленного каналом «Наука»



Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей
за последние 10 лет на старте сезона



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2016 год



Топ-10 медиановостей
6 -12 марта



Viber представляет секретные чаты
для обмена личной информацией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.