MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  01 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.17

17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин»

приём работ до 1-го апреля с.г.

Исполнительная дирекция 17-го Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» продолжает приём работ по базовым и специальным номинациям этого года. Конкурсные работы принимаются до 1-го апреля в электронном виде по адресу: pr.crystalorange@gmail.com или через университетские и региональные представительства «Хрустального Апельсина».

Имена победителей станут известны в конце мая на Итоговом заседании жюри конкурса, а церемония награждения пройдёт в Москве в рамках 9-го Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране» в октябре 2017 г.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН - 2017»

Специальные номинации.

 «Экологическое образование».
 «Имидж инженерных профессий».
 «Crystal GR».
 «Год российского кино продолжается».
 «Москва – город удобный для жизни» (строительство, транспорт, парки, туристическая инфраструктура и другие проблемы столичного региона)
 «Особенности продвижения медицинских услуг в частных клиниках».
 «Информационное сопровождение судебных процессов».
 «Персональный брендинг».

Базовые номинации и темы года.

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов.
Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества
проблемам и задачам.

1.Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в деятельности государственных структур.
2. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе.
3. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере.
Тема года: «Информационное и медийное сопровождение реформ в сфере здравоохранения».
4. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере политики и избирательных кампаний.
5. Теория и методология связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Тема года: «Сторителлинг в PR и рекламе: теория, методология, практика, кейсы».
6. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в международной сфере - имидж России.
7. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в экологии. Тема года: «Год экологии в России».
8. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере образования, науки и инновационной деятельности. Тема года: «Университет 3.0: медийное и информационное сопровождение научной и инновационной деятельности в вузе»
9. Связи с общественностью реклама и медийные технологии в спорте. Темы года: «Чемпионат мира по футболу в России», «Универсиада-2019».
10. Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере культуры и искусства. Тема года: «Русский язык – язык мировой культуры».

«Темы года» не являются обязательными для конкурсантов. Оргкомитет учреждает их для того, чтоб привлечь внимание участников проекта «Хрустальный Апельсин» к важным для российского общества проблемам и задачам.

Заявку на участие в 17-м Конкурсе можно скачать на сайте и в соц.сетях проекта или запросить в Исполнительной дирекции Конкурса (pr.crystalorange@gmail.com)

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 17 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Организаторами и партнёрами Конкурса являются: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),

Ассоциация компаний консультантов (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Философский факультет МГУ им. Ломоносова, НИУ Высшая Школа Экономики, Институт отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, Московский государственный институт культуры, компании: «Coca-Cola Hellenic», «Медиалогия», «Р.И.М. Porter Novelli», «Коммуникационная группа «Бизнес Опен».

Оперативная информация на сайте и в социальных сетях проекта:

http://www.crystalorange.ru/
http://www.facebook.com/cristalorangeaward
http://vk.com/crystalorangeaward
или по телефонам: +7- 495-771-01-75, +7-963-218-39-99

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 14.03.17

Всего публикаций - 19




Лучшие рекламные ролики 2016
на рекламном рынке Узбекистана и Телеканала Тараккиёт

17-й студенческий конкурс «Хрустальный Апельсин»
приём работ до 1-го апреля с.г.



Жизнь – сложная штука.
Но невероятно интересная.



«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» —
в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик



Ведущий эксперт Европы по корпоративному видео Ник Канэр vs эксперты из России
в программе Форума АКМР по корпоративному видео



Телеканал «Пятница!» провел показ нового проекта
на экранах размером с пятиэтажный дом



«Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics
объявили о расширении сотрудничества



Защита мотора - забота о семье:
марка мотора Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2017»
Прием заявок – до 30.10.с.г.



Яндекс.Такси стало подсказывать, куда лучше вызвать машину,
чтобы доехать до цели быстрее и дешевле



«Профиль» заявил о непричастности
к делу главы ИД Родионова



Сергей ЦЫГАНОВ, исполнительный директор Издательского дома «Собеседник»:
«Это обычная конкурентная ситуация»



Подписное агентство Почты России набирает обороты
Второй год на рынке подписки и распространения работает собственное подписное агентство



Фильм «Акра. Крымская Атлантида» в Москве
16 марта состоится специальный показ фильма, подготовленного каналом «Наука»



Телеканал ТВ-3 достиг рекордных показателей
за последние 10 лет на старте сезона



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за 2016 год



Топ-10 медиановостей
6 -12 марта



Viber представляет секретные чаты
для обмена личной информацией


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.