MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.17

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

«Родная речь» и «Юбилейное» разрушают стереотипы

Компания «Мон`дэлись Русь» и креативное агентство «Родная речь» (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда «Юбилейное» и представили рекламный ролик «Женя и Женя».

Печенье «Юбилейное» — это интересный парадокс. С одной стороны, это обычное печенье, о котором знает почти каждый житель России, которое продается в каждом магазине, и которое едят каждый день. А с другой стороны это самое печенье было создано в ознаменование одного из важнейших событий России начала ХХ века – 300-летнего юбилея дома Романовых, и название получило торжественное, исключительное – «Юбилейное»! Но на самом деле для счастья и праздничного настроения не нужны юбилеи и круглые даты. Важно то, что происходит здесь и сейчас, а повод отпраздновать найдется. Например, 55 лет и 200 с чем-то дней, как Гагарин полетел в космос, 321 день, как вы завели кота или примерно две минуты и 30 секунд, как вы начали читать этот текст.

Каждый день и каждый момент может стать юбилейным. И вообще, кто сказал, что Юбилей должен быть круглым? Нам захотелось, чтобы именно такой вопрос рождался у человека, который открывает упаковку печенья «Юбилейное» за чаепитием в компании своих друзей и близких.


Для нас было важно, чтобы ролик был жизненным и настоящим, поэтому героев взяли прямиком из реальности. Например, Женя и Женя, а также дядя Алик из Нальчика существуют на самом деле. Но если персонажи из жизни перекочевали в сценарий ролика, то со слоганом кампании произошло обратное. Например, он прижился в креативной команде в роли мема: «Кто сказал, что слоган должен быть коротким» или «Кто сказал, что рабочий день должен быть восьмичасовым»?


Работа: «Женя и Женя»
Слоган: «Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?»
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Юбилейное
Сроки кампании: февраль – апрель 2017

Клиент: ООО «Мон`дэлис Русь»
Маркетинг-менеджер: Юлия Бобовникова
Бренд-менеджер: Владимир Черных


Креативное агентство «Родная речь» основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, «Мон`дэлис Русь» (Медвежонок Барни, Юбилейное), «Вимм-Билль-Данн» (J7, Любимый, Домик в деревне, Агуша, Я сам), «Лебедянский» (Фруктовый сад). С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в созданную в России Leo Burnett Group Russia, также включающую в себя креативное агентство Leo Burnett Moscow, агентство маркетинговых коммуникаций ARC и брендинговое агентство Graphit.

ООО «Мон`дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelez International) работает на российском рынке более 20 лет и является лидером категориях «бисквиты» и «шоколад». Компания выпускает продукцию под любимыми россиянами брендами, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное» и OREO, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снэк TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Четыре российских завода компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.03.17

Всего публикаций - 21




Sputnik China и «Жэньминьван» запустили совместный фотоконкурс,
который позволит любителям путешествий по Китаю и России поделиться своими лучшими фотографиями



«Социальная» реклама: время принимать решения
Представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели обсудят проблемы транслирования социальной рекламы



Dentsu Aegis Network стала партнером бренда «ФрутоНяня»
Агентство будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты



Агентство Pilots - победитель конкурса "Серебряный лучник - США"
Гостей приветствовал Генеральный консул Игорь Голубовский



Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?
«Родная речь» и «Юбилейное» разрушают стереотипы



ИД Родионова сократит сотрудников «Компании»
после приостановки выпуска журнала



ИД «Комсомольская правда» решил не продавать
«Телепрограмму» и «Экспресс-газету»



Vogue и Sisley представили новый аромат Izia
на торжественном закрытом ужине в Crystal Room Baccarat



Итоги подписной кампании на прессу
на 1 полугодие 2017 года



Признайся городу в любви
Стартует всероссийский литературный конкурс "Я люблю тебя, Вечерняя Москва"



Сам поднялся и долю поднял
«Реальные пацаны» обеспечили ТНТ уверенное лидерство в вечернем прайме.



«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2016 год



Онлайн Радио 101.ru обновил музыкальную станцию «Евровидение.101»
Станция пополнилась хитами, которые участники представят на Международный конкурс



«Русские тайны. ХХ век» - лучший медиапроект года
Документальный проект телеканала «История» стал победителем Национальной премии «Лучшие книги и издательства 2016 года»



Только хиты на Радио ENERGY!
В марте-апреле с.г. года проводится имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Дискотека Авария» в эфире шоу «Домоседы» на «Радио Дача»
Невероятный музыкальный праздник «Радио Дача» – караоке-шоу «Удачные песни»



Нонна Гришаева. Женщина-детектив с тремя детьми и своим методом
Скоро Пятый канал представит в эфире премьеру 32-серийного проекта «Следствие любви»



В Подмосковье состоялся благотворительный барбекю фестиваль
для детей, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.