MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.03.17
Итоги подписной кампании на прессу
на 1 полугодие 2017 года

15.03.17
Уникальная киосковая сеть Сербии познакомит российских коллег
с эффективными формами своей работы

10.03.17
Все о льготах для издателей на 2017-2018 гг.
Заседание Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы состоится 13 марта с.г

02.03.17
Семинар АРПП в Минске: белорусские распространители делают ставку
на автоматизацию логистики и сотрудничество с российскими издателями

01.03.17
Семинар АРПП в Минске: белорусский опыт развития киосков и павильонов прессы
открылся российско-белорусский семинар-практикум

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.03.17

Итоги подписной кампании на прессу

на 1 полугодие 2017 года

«Почта России» подвела итоги подписной кампании на прессу на 1 полугодие 2017 года и сопоставила полученные результаты с аналогичным периодом прошлогодней подписной кампании.  

Подписная компания на 1 полугодие 2017 года проводилась во всех почтовых отделениях, как в оффлайн режиме, так и онлайн, на сайтах подписных агентств. На эту подписную кампанию тарифы на перевозку и доставку подписных изданий не повышались и сохранились на уровне подписной кампании второго полугодия 2016 года. Все скидки и льготы для населения также сохранились. 

Согласно данным «Почты России», падение подписных тиражей печатных СМИ в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составило 11%. При этом важно отметить, что сравнение результатов подписки с аналогичным периодом прошлого года является наиболее объективным и правильным.

Самые печальные результаты подписки были получены в следующих регионах: 

- Республика Ингушетия (- 47%) 
- Удмурдская Республика (- 37%) 
- Ненецкий АО (- 36%).

На этом фоне особенно важны результаты подписной компании в регионах-лидерах:

- Чеченская Республика (+55%) 
- Чукотский АО (+6%) 
- Республика Алтай (+2%)
- Ставропольский край (+1%)
- Амурская область (0%)
- ­Свердловская область (0%)


Анализ данных материалов показывает, что рост подписных тиражей, а также сдерживание их падения в регионах происходит исключительно как результат политики местной администрации и реализации комплекса мер по поддержке печатных СМИ.

На фоне отсутствия субсидий на доставку подписных тиражей населению России надо понимать, что «Почта России» вынуждена повышать тарифы на доставку как минимум на уровень инфляции и как максимум - для увеличения своей доходности. К сожалению, Россия является единственным государством среди развитых стран, в котором ликвидирована господдержка данной сферы.

По нашему мнению, это было серьезной ошибкой Минфина, от которого исходила данная инициатива. Экономия бюджетных средств на доставку подписных тиражей привела к росту стоимости печатных изданий по подписке, и цены стали выше розницы, что привело  к неизбежному падению подписных тиражей.

За период начиная со 2 полугодия 2014 года, когда господдержка была отменена, подписка на газеты и журналы упала почти на 40%, что является серьезным ударом по интересам малоимущих слоев населения и ограничением доступа граждан к информации.

По мнению экспертов, необходимо принять безотлагательные меры по государственной поддержке подписки, особенно в канун предстоящих президентских выборов. Анализ показал, что низкий уровень подписки в регионах в значительной степени дает снижение явки граждан РФ на выборы, поэтому так важно разработать и реализовать в стране комплексную программу господдержки подписки на печатные СМИ на федеральном и региональном уровнях, сообщает пресс-служба АРПП.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.03.17

Всего публикаций - 21




Sputnik China и «Жэньминьван» запустили совместный фотоконкурс,
который позволит любителям путешествий по Китаю и России поделиться своими лучшими фотографиями



«Социальная» реклама: время принимать решения
Представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели обсудят проблемы транслирования социальной рекламы



Dentsu Aegis Network стала партнером бренда «ФрутоНяня»
Агентство будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты



Агентство Pilots - победитель конкурса "Серебряный лучник - США"
Гостей приветствовал Генеральный консул Игорь Голубовский



Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?
«Родная речь» и «Юбилейное» разрушают стереотипы



ИД Родионова сократит сотрудников «Компании»
после приостановки выпуска журнала



ИД «Комсомольская правда» решил не продавать
«Телепрограмму» и «Экспресс-газету»



Vogue и Sisley представили новый аромат Izia
на торжественном закрытом ужине в Crystal Room Baccarat



Итоги подписной кампании на прессу
на 1 полугодие 2017 года



Признайся городу в любви
Стартует всероссийский литературный конкурс "Я люблю тебя, Вечерняя Москва"



Сам поднялся и долю поднял
«Реальные пацаны» обеспечили ТНТ уверенное лидерство в вечернем прайме.



«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2016 год



Онлайн Радио 101.ru обновил музыкальную станцию «Евровидение.101»
Станция пополнилась хитами, которые участники представят на Международный конкурс



«Русские тайны. ХХ век» - лучший медиапроект года
Документальный проект телеканала «История» стал победителем Национальной премии «Лучшие книги и издательства 2016 года»



Только хиты на Радио ENERGY!
В марте-апреле с.г. года проводится имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Дискотека Авария» в эфире шоу «Домоседы» на «Радио Дача»
Невероятный музыкальный праздник «Радио Дача» – караоке-шоу «Удачные песни»



Нонна Гришаева. Женщина-детектив с тремя детьми и своим методом
Скоро Пятый канал представит в эфире премьеру 32-серийного проекта «Следствие любви»



В Подмосковье состоялся благотворительный барбекю фестиваль
для детей, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.