MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.03.17

«Социальная» реклама: время принимать решения

Представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели обсудят проблемы транслирования социальной рекламы

17 марта 2017 г. в Общественной палате РФ состоится круглый стол «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», на котором представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели обсудят проблемы транслирования социальной рекламы.

Социальная реклама является важнейшим видом социальных коммуникаций. С ее помощью можно влиять на отношение людей к различным социальным проблемам. Однако объем и качество производимой и транслируемой в России социальной рекламы оставляют желать лучшего. Не развивается и ее нормативно-правовое регулирование. Инициативы по улучшению положения в области социальной рекламы уже обсуждались в Совете по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, Министерстве экономического развития РФ, а также в Торгово-промышленной палате РФ, но на сегодняшний день по-прежнему отсутствует системный подход к решению комплекса проблем в этой области.

«Беда в том, что до сих пор у нас нет четкого определения, что сейчас можно считать социальной рекламой, - говорит Елена Шитикова, исполнительный директор Союза издателей «ГИПП». – Поэтому неудивительно, что так часто возникают недопонимания, которые влекут за собой массу вопросов. К примеру, почему нельзя считать социальной рекламу, в которой указаны логотипы спонсоров? Почему коммерческие средства массовой информации, выделяя площади, эфирное время под социальную рекламу, не получают каких-либо льгот (при том, что о значимости такой рекламы постоянно говорится на государственном уровне). Еще одна существенная проблема заключается в том, что в редакции СМИ с запросом на размещение социальной рекламы обращаются все кому не лень. И это говорит о том, что обязательно нужно законодательно закрепить, кто имеет право обратиться в СМИ с запросом о размещении. И это лишь малая толика проблем, которые еще предстоит решить».

«Несмотря на многочисленные обсуждения на различных площадках, ситуация с размещением социальной рекламы остается очень тяжелой. У средств массовой информации до сих пор нет правил и процедур по размещению социальной рекламы, поэтому решения редакций по этому вопросу нельзя назвать прозрачными и понятными для тех, кто к ним обращается», – отмечает и Елена Тополева-Солдунова, член Общественной палаты РФ, директор АНО «Агентство социальной информации», которая выступит модератором круглого стола совместно с Сергеем Пискаревым, председателем Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместителем директора «Национального рекламного альянса».

Чтобы обсудить проблемы, касающиеся социальной рекламы, и предложить способы их решения на круглом столе «Актуальные проблемы и законодательные инициативы по размещению социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России» встретятся представители ведущих некоммерческих организаций России, Министерства экономического развития РФ, Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты РФ, Совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, юридических служб и коммерческих отделов федеральных телеканалов, коллегии юристов СМИ, российских рекламных и PR-агентств.

Организаторы круглого стола: Комиссия Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан; Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.03.17

Всего публикаций - 21




Sputnik China и «Жэньминьван» запустили совместный фотоконкурс,
который позволит любителям путешествий по Китаю и России поделиться своими лучшими фотографиями



«Социальная» реклама: время принимать решения
Представители медиабизнеса, НКО и рекламодатели обсудят проблемы транслирования социальной рекламы



Dentsu Aegis Network стала партнером бренда «ФрутоНяня»
Агентство будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты



Агентство Pilots - победитель конкурса "Серебряный лучник - США"
Гостей приветствовал Генеральный консул Игорь Голубовский



Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?
«Родная речь» и «Юбилейное» разрушают стереотипы



ИД Родионова сократит сотрудников «Компании»
после приостановки выпуска журнала



ИД «Комсомольская правда» решил не продавать
«Телепрограмму» и «Экспресс-газету»



Vogue и Sisley представили новый аромат Izia
на торжественном закрытом ужине в Crystal Room Baccarat



Итоги подписной кампании на прессу
на 1 полугодие 2017 года



Признайся городу в любви
Стартует всероссийский литературный конкурс "Я люблю тебя, Вечерняя Москва"



Сам поднялся и долю поднял
«Реальные пацаны» обеспечили ТНТ уверенное лидерство в вечернем прайме.



«Орион» обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России
Абонентам спутникового телевидения «Телекарта» новинка станет доступна с 15 марта



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за 2016 год



Онлайн Радио 101.ru обновил музыкальную станцию «Евровидение.101»
Станция пополнилась хитами, которые участники представят на Международный конкурс



«Русские тайны. ХХ век» - лучший медиапроект года
Документальный проект телеканала «История» стал победителем Национальной премии «Лучшие книги и издательства 2016 года»



Только хиты на Радио ENERGY!
В марте-апреле с.г. года проводится имиджевая рекламная кампания радиостанции



«Дискотека Авария» в эфире шоу «Домоседы» на «Радио Дача»
Невероятный музыкальный праздник «Радио Дача» – караоке-шоу «Удачные песни»



Нонна Гришаева. Женщина-детектив с тремя детьми и своим методом
Скоро Пятый канал представит в эфире премьеру 32-серийного проекта «Следствие любви»



В Подмосковье состоялся благотворительный барбекю фестиваль
для детей, которых нельзя вылечить, но которым можно подарить тепло и заботу


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.