MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.03.17

Олимпийская слава для бренда -

продвижение мировых и российских брендов на Олимпийских объектах

Агентство IQ и Многофункциональная арена «Ледовый Куб» (г. Сочи) заключили контракт с целью рекламного партнерства для продвижения мировых и российских брендов на Олимпийских объектах.


«Спорт может быть не только увлечением, но и успешным рекламным инструментом. Сегодня мы предлагаем рекламодателю возможность дать свое имя одному из ключевых спортивных сооружений Олимпийского парка - ледовой арене Ice Cube» - отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Сотрудничество брендов и спортивных объектов – развитая и выгодная модель взаимного продвижения, где десятки спортивных арен в России и мире успешно носят имена бренд-партнеров. Ключевой момент в нейминге спортивного объекта заключается в том, что стадион получает название бренда и в дальнейшем во всех СМИ упоминается исключительно с этим именем.

Агентство IQ, также осуществляет комплексные рекламные услуги на территории «Ледовой арены»:

- брендирование стадиона (наиболее выгодные места при съемке камер);
- outdoor реклама (в том числе, на футбольном поле);
- любые виды indoor-рекламы на территории Ice Cube;
- спонсорство;
- POS-материалы, способствующие продвижению бренда или товара;
- BTL-реклама;
- организации мероприятий и презентаций продукта.


Многофункциональный спортивный комплекс, раскинулся на 12 000 м2, имеет удобную транспортную развязку, а разнообразный сервис «Ледовой Арены» ежедневно привлекает тысячи туристов и жителей города Сочи.

Центр керлинга Ice Cube регулярно проводит соревнования и чемпионаты. На ледовом катке состоялся Кубок мира по керлингу, а в марте 2017 - Чемпионат мира по керлингу. Конкуренты, официальные лица и зрители были впечатлены качеством катка и арены в целом.

Инфраструктура комплекса, также включает в себя футбольное поле (до 400 зрителей на трибунах), основной зал для проведения праздничных концертов, деловых мероприятий, пышных торжеств (2 000 человек), фитнес центр и рестораны.

Главными преимуществами рекламы на данном субъекте являются имиджевая составляющая и широкий охват аудитории. К тому же, регулярность проведения спортивных соревнований международного уровня и, как следствие, упоминание о брендах-партнерах в СМИ принесет колоссальный успех Вашему бизнесу.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.03.17

Всего публикаций - 14




Более трети немцев и итальянцев считают Крым частью России
Опрос проведен компанией TNS Global для информационного агентства и радио Sputnik



Правительство саботирует поручение Путина
о субсидировании печатных СМИ



Олимпийская слава для бренда -
продвижение мировых и российских брендов на Олимпийских объектах



Агентство REMAR Group организовало чемпионат по боулингу
для компании «СОЛВО»



Continental запускает колесо удачи:
промо кампанию «Удачно переобулся»



Сразу 3 проекта Агентства ERA стали финалистами премии
«Событие года» в 6 номинациях



Российских учителей приглашают провести новый экоурок «Разделяй с нами»
Педагоги-участники проведут в своих классах увлекательный экологический урок



Arena выиграло тендер на креативное обслуживание «Ростелекома»
Агентство будет оказывать услуги по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах

РБК: На падающем рынке продажи прессы выросли в «Почте России» и супермаркетах
Но это не спасает рынок от падения в целом



Компания Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края
за 2016 год



Компания «Медиалогя» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за 2016 год



Власти Италии наградили телеканал «Моя Планета»
на Международной туристической выставке отдыха и путешествий MITT



Компания Volkswagen Group Rus стала обладателем премии «Российского Автомобильного Форума 2017»
в номинации «Инвестиционный проект года»



«Синоп» перешёл на раздельный сбор мусора
В бизнес-центре установлены эко-модули, предназначенные для раздельного сбора мусора


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.