MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  01 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.04.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком
за I квартал 2017 года

27.04.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2017 года

25.04.17
Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг групп ВКонтакте
по количеству просмотров

20.04.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2017 год

19.04.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ
за I квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.03.17

Компания Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края

за 2016 год

Лидеры медиарейтинга - информагентства Кам 24, Камчатка-Информ, КамИнформ.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Камчатского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 38 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2016 года.


Индекс Цитируемости
- интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 38 900 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 38 900 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.03.17

Всего публикаций - 14




Более трети немцев и итальянцев считают Крым частью России
Опрос проведен компанией TNS Global для информационного агентства и радио Sputnik



Правительство саботирует поручение Путина
о субсидировании печатных СМИ



Олимпийская слава для бренда -
продвижение мировых и российских брендов на Олимпийских объектах



Агентство REMAR Group организовало чемпионат по боулингу
для компании «СОЛВО»



Continental запускает колесо удачи:
промо кампанию «Удачно переобулся»



Сразу 3 проекта Агентства ERA стали финалистами премии
«Событие года» в 6 номинациях



Российских учителей приглашают провести новый экоурок «Разделяй с нами»
Педагоги-участники проведут в своих классах увлекательный экологический урок



Arena выиграло тендер на креативное обслуживание «Ростелекома»
Агентство будет оказывать услуги по стратегическому и креативному обслуживанию в 2017-2019 годах

РБК: На падающем рынке продажи прессы выросли в «Почте России» и супермаркетах
Но это не спасает рынок от падения в целом



Компания Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края
за 2016 год



Компания «Медиалогя» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за 2016 год



Власти Италии наградили телеканал «Моя Планета»
на Международной туристической выставке отдыха и путешествий MITT



Компания Volkswagen Group Rus стала обладателем премии «Российского Автомобильного Форума 2017»
в номинации «Инвестиционный проект года»



«Синоп» перешёл на раздельный сбор мусора
В бизнес-центре установлены эко-модули, предназначенные для раздельного сбора мусора


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.