MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.17

Проверка нейминга: что в имени тебе моем?

В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group

10 - 20 марта 2017 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company провели нейро-аудит названий брендов инжиниринговых компаний.

В качестве заказчика исследования выступило известный разработчик товарных знаков – московское пиар и брендинговое агентство PR2B Group.


За декаду исследователями MasterMind Company было протестировано четыре словесных товарных знака, предназначенных для международного использования в качестве названий инжиниринговых компаний.

Во Франции, Великобритании и Германии было исследовано 1200 респондентов с применением методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка качественных характеристик бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых).

Центральной частью аудита словесных товарных знаков стало аппаратное изучение целевой аудитории - нейрокомпьютерная диагностика по фоновым электроэнцефалограммам, способная полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя бренда по объективным, инструментально определяемым признакам.

Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук Артуром Николаевичем Лебедевым.

В адаптации технологии нейрокомпьютерной диагностики для исследования брендов приняло участие наиболее научно подготовленное и, пожалуй, лучшее брендинговое агентство Москвы - PR2B Group. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина:

«…Отечественные компании уже столкнулись с глобальной конкуренцией международных брендов, которые, несмотря на санкционную политику, вполне комфортно чувствуют себя в России. Профессиональный нейминг, которым владеют пока только лучшие брендинговые агентства России, сводит к минимуму риск неудачи будущего бренда на международном рынке и защищает бизнес от возможных в этом случае финансовых потерь. Сейчас драйвером отечественного брендинга являются именно нейрокомпьютерные исследования, которые позволяют наиболее адекватно, без влияния личностных характеристик респондентов и исследователей, формировать успешные бренды»

Новости за 21.03.17

Всего публикаций - 20




Впервые в России искусственный интеллект
стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека



Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje -
одиного из крупнейших европейских производителей техники для дома



Экстремальная акция от Viasat:
тату как в «Табу»!



Молоко, пельмени и сыр онлайн —
Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»



«Роуз» расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях



Национальная платежная система «Мир» –
официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году



Проверка нейминга: что в имени тебе моем?
В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group



Премия «Best Brands» определила победителей этого года!
Прошла церемония награждения лауреатов премии, учрежденной ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа



Топ-10 медиановостей
13 - 19 марта



Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов
Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов



«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»
Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения



«Лео и Тиг» признан самым перспективным мультфильмом
для показа в других странах



«День ангела» на Пятом: три года волшебства
За это время семьи обрели 128 «выпускников» «Дня ангела».



Романовы. На Первом канале
Производство «Медиа Конструктор»



Премьера на Первом: «Вокруг смеха»
Телеканал возрождает легендарную программу в утреннем эфире



Международная профессиональная музыкальная Премия «BraVo»
представлена в Государственном академическом Большом театре России



Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»



Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве



Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium



АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.