MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.17

Национальная платежная система «Мир» –

официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году

Национальная платежная система «Мир» уже во второй раз представляет в телеигре «Что? Где? Когда?» 13 сектор «Интернет против знатоков». Все телезрители, которые пришлют свои вопросы знатокам на сайт 13.mironline.ru, получат возможность выиграть призы от национальной платежной системы «Мир». Размер приза для авторов интересных вопросов будет определяться по итогам онлайн-голосования.

Генеральный директор АО «НСПК» (оператор платежной системы «Мир») Владимир Комлев: «Что? Где? Когда?» – национальный интеллектуальный телепроект, и мы как национальная платежная система с удовольствием продолжаем его поддерживать. В новом сезоне мы приглашаем телезрителей не только направлять интересные вопросы знатокам, но и голосовать за вопрос 13-го сектора во время прямого эфира. В финальной игре года телезрителей будет ждать специальный приз от платежной системы «Мир».

Ведущий программы «Что? Где? Когда?» Борис Крюк: «Начиная с весенней серии игр и в течение всего года нашим партнером будет выступать национальная платежная система «Мир». Символично отметить, что игра «Что? Где? Когда?» объединяет россиян – жителей мегаполисов и небольших городов, самых разных профессий, увлечений и возрастов. Этим же качеством обладает карта «Мир», созданная для каждого жителя России профессионалами финансовой и IT сфер».

Все поклонники телеигры также смогут принять участие в конкурсах, которые после первого же эфира будут проводиться в сообществах карты «Мир» в социальных сетях. Победителей, которые получат тематические призы от национальной платежной системы «Мир», определит генератор случайных чисел.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.03.17

Всего публикаций - 20




Впервые в России искусственный интеллект
стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека



Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje -
одиного из крупнейших европейских производителей техники для дома



Экстремальная акция от Viasat:
тату как в «Табу»!



Молоко, пельмени и сыр онлайн —
Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»



«Роуз» расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях



Национальная платежная система «Мир» –
официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году



Проверка нейминга: что в имени тебе моем?
В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group



Премия «Best Brands» определила победителей этого года!
Прошла церемония награждения лауреатов премии, учрежденной ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа



Топ-10 медиановостей
13 - 19 марта



Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов
Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов



«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»
Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения



«Лео и Тиг» признан самым перспективным мультфильмом
для показа в других странах



«День ангела» на Пятом: три года волшебства
За это время семьи обрели 128 «выпускников» «Дня ангела».



Романовы. На Первом канале
Производство «Медиа Конструктор»



Премьера на Первом: «Вокруг смеха»
Телеканал возрождает легендарную программу в утреннем эфире



Международная профессиональная музыкальная Премия «BraVo»
представлена в Государственном академическом Большом театре России



Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»



Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве



Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium



АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.