MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.17

«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»

Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения

Как австралийские раки оказались в астраханских степях? И откуда в магазинах Сибири появился хамон? Каким образом международные ограничения послужили толчком для роста отечественной экономики? Обо всем об этом рассказывает фильм «Санкицонная диета» на телеканале «Страна».

Сценарий фильма необычен. Он построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения. Как со стороны власти, так и со стороны предпринимателей. О том, как они рискнули, испытали первое разочарование, но все-таки достигли успеха - и повествует фильм.

«В эти дни исполняется 3 года, как Россия живет в условиях санкций. Мы решили подвести определенные итоги, - рассказывает главный редактор телеканала «Страна» Наталья Литовко, - «Телеканал «Страна», изучая опыт успешных российских регионов, понял, что несмотря на, порой, объективный скептицизм, импортозамещение на местах постепенно, но все же даёт свои результаты. Как и в чем - мы предложили рассказать самим участникам госпрограммы».

Основную идею большинства героев фильма можно сформулировать так: «если бы санкций не было, их стоило бы придумать». Благодаря введению продуктового эмбарго Россия заместила импортные продукты на общую сумму 4 млрд долларов. Появились сотни предприятий малого и среднего бизнеса. Крупные корпорации запустили масштабные инвестиционные проекты. На прилавках магазинов запестрели отечественные бренды.

Вот, что говорит по этому поводу один из героев фильма телеканала «Страна» - министр сельского хозяйства России Александр Ткачёв: «3 года назад в любой торговой сети мы видели процентов 70 импортной продукции. Ну, как минимум, 60. И только 30 или 40 были отечественного производства. Сегодня - наоборот. 80% товаров сделано в России».

Известный предприниматель, основатель группы компаний «Белая Дача» Виктор Семёнов – еще один участник фильма – признаётся: «Сразу после введения продуктового эмбарго, чувствовал себя дискомфортно, компания интегрирована в мировой рынок, часть проектов пришлось заморозить». Однако, спустя время, ограничения дали колоссальный толчок для развития агропромышленного комплекса. В отрасли совершен прорыв сразу по нескольким направлениям – животноводство, овощеводство, производство зерна, молока, сахара. Российские предприниматели научились делать даже национальные европейские деликатесы. В Тюмени и в Томске, например, выпустили испанский хамон, а в Подмосковье - итальянский сыр Горгонзола.

Глава Астраханской области Александр Жилкин, не без гордости, рассказал в интервью о масштабном эксперименте местных рыбоводов: разведении австралийских раков и королевских креветок. К концу года регион планирует наладить их поставки по всей стране.

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин вспомнил в фильме комичную историю: «Мы принимали губернатора Токио. В течение 3-4 дней кормили его завтраками, обедами и ужинами. Уезжая, он сказал, что обязательно сообщит премьер-министру Японии, что санкции - это глупость. Потому что, такого количества вкусной и качественной еды как в Томске, он нечасто видит у себя на родине».

О том, как программа импортозамещения отразилась на малом и среднем бизнесе в фильме телеканала «Страна» рассказали генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева и Президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин. Они оба сходятся во мнении, что новые экономические условия стали эффективной площадкой для развития частного бизнеса. В пример приводят высказывания многих предпринимателей, которые просят не снимать продуктовое эмбарго, чтобы иметь возможность вывести свою продукцию на более широкий рынок.

Вот лишь некоторые положительные результаты экономической блокады, в которой Россия находится последние годы:

- благодаря господдержке аграрного сектора, резко увеличились объемы производства овощей и фруктов, круп, сахара и растительного масла;

- Россия полностью обеспечила собственные потребности в мясе птицы;

- инновации и конкуренция между российскими производителями привели к снижению стоимости продукции.

В 2016 году в стране зафиксирован самый низкий уровень повышения цен на продовольствие за последние 27 лет.

О достижениях и перспективах вопреки, и благодаря санкциям, смотрите в фильме «Санкционная диета» на телеканале «Страна» с 20 марта.

«СТРАНА» - общероссийский круглосуточный познавательный канал, входит в группу каналов «Цифровое Телевидение» ВГТРК и «Ростелеком». «Страна» рассказывает о развитии регионов и их точках роста, крупных предприятиях и частных компаниях, масштабном бизнесе и эффективных стартапах, о людях, которые добились успеха в своем деле. Логотип телеканала – своеобразный знак качества, которым «Страна» отмечает все лучшее, что есть сегодня в России. Телеканал вещает в крупнейших спутниковых и кабельных сетях: «Ростелеком», «Триколор», «НТВ+», «Акадо», «Телекарта» и др.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.03.17

Всего публикаций - 20




Впервые в России искусственный интеллект
стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека



Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje -
одиного из крупнейших европейских производителей техники для дома



Экстремальная акция от Viasat:
тату как в «Табу»!



Молоко, пельмени и сыр онлайн —
Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»



«Роуз» расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях



Национальная платежная система «Мир» –
официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году



Проверка нейминга: что в имени тебе моем?
В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group



Премия «Best Brands» определила победителей этого года!
Прошла церемония награждения лауреатов премии, учрежденной ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа



Топ-10 медиановостей
13 - 19 марта



Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов
Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов



«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»
Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения



«Лео и Тиг» признан самым перспективным мультфильмом
для показа в других странах



«День ангела» на Пятом: три года волшебства
За это время семьи обрели 128 «выпускников» «Дня ангела».



Романовы. На Первом канале
Производство «Медиа Конструктор»



Премьера на Первом: «Вокруг смеха»
Телеканал возрождает легендарную программу в утреннем эфире



Международная профессиональная музыкальная Премия «BraVo»
представлена в Государственном академическом Большом театре России



Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»



Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве



Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium



АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.