MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.17

Молоко, пельмени и сыр онлайн —

Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»

Онлайн-магазин и агентство Possible Group выступили против однотипных продуктовых рекламных роликов

В марте стартовала нетипичная для фуд-ритейла рекламная кампания из трех ТВ-роликов, режиссером которых стала Екатерина Телегина («Елки 1914» и «Привычка расставаться»).

Идея о покупке молока, кофе и других продуктов ежедневного потребления настигает героев роликов в совершенно разных ситуациях: кто-то лениво проводит солнечное утро дома, кто-то погружается с аквалангом в океане или готовится к спуску на американских горках.

Ролики объединяет одно: все герои внезапно вспоминают, что им нужно купить продукты, когда обстоятельства совсем против этого. В современном ритме жизни человек зачастую забывает, что дома закончились продукты первой необходимости. Выход – заказать продукты, пока помнишь, в один клик через приложение интернет-магазина Утконос.

Артем Филимонов, креативный директор Possible Group

«В этом проекте была заложена большая идея, написана сильная и хорошая коммуникационная стратегия. Уже сам бриф от клиента был очень логичным, понятным и реалистичным. Такое очень редко встретишь, серьезно. Все было разложено по полочкам. Команда Possible Group вдохновилась такой четкой структурой и пониманием задачи и создало основную задачу роликов – показать, что такую бытовую и рутинную задачу как «купить продукты» теперь можно сделать везде, где есть интернет, освободив время для по-настоящему важных дел.
"Надо не забыть домой купить!" — частая фраза во многих российских семьях, в том числе и у моей. Под этой фразой всегда понимается поход в магазин, и правда в том, что возможность покупать молоко и пельмени онлайн сама по себе для многих россиян абсурд. Поэтому мы взяли реальные истории из жизни и добавили в них немного абсурда, показав мир, где люди вроде бы совершают те же самые покупки, но при этом делают это быстро и не отвлекаясь от дел. И в кампании мы не пытаемся разрушить это восприятие – пусть будет абсурд! Но зато какой!»

Вячеслав Филимонов, бренд директор интернет-гипермаркет Утконос

«В целом рекламу фуд-ритейла в России можно назвать однотипной: видеоряд и коммуникация всегда сводится к демонстрации «полка-товар-тележка-цена». Не думаю, что это впечатляет и вовлекает потребителя, создает дополнительную ценность бренда ритейлера и, тем более, вызывает желание соотносить себя с брендом. Даже если ритейлер – дискаунтер и его основой задачей является донесение ценового предложения, сделать это можно творчески, ведь реклама должна быть интересна покупателю.

Актуальность эмоциональных решений в продвижении стоит наиболее остро для развивающегося и относительно нового бизнеса e-grocery, к которому и относится интернет-гипермаркет Утконос. Мы стремимся к тому, чтобы наши маркетинговые коммуникации были релевантными восприятию современного потребителя. Надеюсь, что людям понравится следить за развитием историй, которые легли в основу нашей новой креативной платформы».

Команда проекта:

УТКОНОС

Marketing Director Пол Кривеан
Brand Manager Вячеслав Филимонов

HUNGRY BOYS
Creative Director Артем Филимонов
Creative Людмила Кулибаба
Designer Игорь Смирнов
Producer Дмитрий Кузнецов
Account Manager Инна Ковалева

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.03.17

Всего публикаций - 20




Впервые в России искусственный интеллект
стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека



Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje -
одиного из крупнейших европейских производителей техники для дома



Экстремальная акция от Viasat:
тату как в «Табу»!



Молоко, пельмени и сыр онлайн —
Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»



«Роуз» расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях



Национальная платежная система «Мир» –
официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году



Проверка нейминга: что в имени тебе моем?
В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group



Премия «Best Brands» определила победителей этого года!
Прошла церемония награждения лауреатов премии, учрежденной ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа



Топ-10 медиановостей
13 - 19 марта



Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов
Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов



«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»
Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения



«Лео и Тиг» признан самым перспективным мультфильмом
для показа в других странах



«День ангела» на Пятом: три года волшебства
За это время семьи обрели 128 «выпускников» «Дня ангела».



Романовы. На Первом канале
Производство «Медиа Конструктор»



Премьера на Первом: «Вокруг смеха»
Телеканал возрождает легендарную программу в утреннем эфире



Международная профессиональная музыкальная Премия «BraVo»
представлена в Государственном академическом Большом театре России



Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»



Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве



Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium



АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.