MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.17

Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов

Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов

Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов MIP Digital Short Form Series Pitch. Среди лучших анимационных проектов – мультсериал «Хамелеоны» от RIKI и анимационной студии «Петербург».


Питчинг пройдет в рамках MIPTV впервые и станет международной площадкой, отвечающей спросу мировой развлекательной индустрии на новый, нестандартный и качественный онлайн-контент короткого формата.

Сериал «Хамелеоны», основанный на оригинальной идее ГК «Рики» и СКА «Петербург», – это яркие и ироничные короткие истории о племени Хамелеонов в редком для российской анимации жанре эксцентричной комедии, близкой к фарсу.

Сериал ориентирован на детей 9-11 лет. Это один из немногих проектов в истории современной отечественной анимации, создаваемый международной командой профессионалов анимационной индустрии. Производство сериала, над сценарием и музыкальной составляющей которого работает зарубежная креативная группа, будет осуществляться на английском языке с последующим переводом на русский.

«Участие проекта в питчинге MIPTV имеет для нас большое значение, поскольку «Хамелеоны» фактически являются первым для авторов проекта опытом создания анимационного продукта усилиями полностью международной команды и производства непосредственно на английском языке, – отмечает Диана Юринова, заместитель генерального продюсера «Рики» по международному развитию. – Кроме того, для нас большая честь стать единственным российским анимационным проектом, отобранным к участию в первом в истории рынка MIPTV конкурсе короткометражных сериалов».

В планах создателей проекта – выпуск 26 эпизодов в формате 3D CGI. Кроме анимационного сериала, планируется разработка виртуального мира Хамелеонов, приложений и игр, а также выпуск широкой линейки лицензионной продукции с изображением жизнерадостных и эмоциональных героев.

Александра Модестова, представитель компании Reed Midem в России, Украине и странах СНГ, со своей стороны отмечает важность этого достижения для международной судьбы мультсериала: «В наше скоротечное время международный успех любого проекта закладывается сразу же на стадии девелопмента. Именно поэтому участие в подобных конкурсах, где международные эксперты оценивают проекты на самой ранней стадии, позволяет в первую очередь самим создателям оценить его потенциал. Это также хорошая возможность заявить о себе, подыскать международных партнеров для производства и лицензирования, сделать пред-продажи”.

Лучшие детские проекты определило международное жюри, непосредственно заинтересованное в покупке новых форматов, идей и готовых веб-сериалов: Винсент Арикко, Channel & Disney XD (США), Джеки Эдвардс, BBC (Великобритания), Жюльен Борде, France Televisions (Франция), Джанин Уэйголд, Super RTL (Германия) и Анурада Джавери, YoBoHo (Индия). Помимо презентации своего проекта широкой профессиональной аудитории, финалисты получат возможность встретиться с ними один на один и обсудить возможное сотрудничество.
Наряду с «Хамелеонами» будут представлены следующие анимационные проекты: «Action!» (Испания), «Los Perez Osos» (Аргентина), «Mini Mind Warriors» (Китай), «Paper Girls» (США), «RESET Web series» (2 сезон, Новая Зеландия).

Помимо шести финалистов в категории детского контента, в питчинге также примут участие драматические короткометражные веб-сериалы. Шесть финалистов в этой номинации выбрал отдельный международный совет из закупщиков Canal+, Vimeo, Fullscreen, Comedy Central International и др.

Финал питчинга детских веб-сериалов состоится 3 апреля в Каннах (Франция), драматических – 4 апреля, в рамках международного рынка цифрового и телевизионного контента MIPTV.

MIPTV – крупнейший международный рынок телевизионного и цифрового контента. Учрежден в 1963 году. Проходит ежегодно в апреле в Каннах (Франция). Мероприятие собирает более 11 000 делегатов со всего мира - продюсеров, телевещателей, дистрибьюторов и закупщиков контента - для обмена опытом, поиска новых партнеров, заключения сделок и участия в широкой программе конференций и специальных событий. В преддверии MIPTV проходят рынки-спутники MIPDoc и MIPFormats, посвященные документальному контенту и телевизионным форматам.
Дополнительно в рамках MIPTV проводится рынок цифрового контента MIPDigitalFronts. Организатор: компания Reed MIDEM. Официальный представитель в России, Украине и других странах СНГ: компания "Экспоконтент".

Компания «ЭКСПОКОНТЕНТ» – официальный представитель в России, Украине и СНГ Каннских международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPJUNIOR, MIPTV, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, Азиатского кино- и ТВ рынка ATF в Сингапуре, рынка музыкального контента MIDEM в Каннах. В 2014-2015 гг. – оператор объединенного стенда RUSSIAN CINEMA, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. С 2007 года компания оказывает консультационные услуги по международным продажам и продвижению российского контента на зарубежные рынки.
Expocontent – we help content to travel.

Группа Компаний «Рики» - лидер российского рынка анимации; ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории на территории России, стран СНГ и Европейского союза.
В состав ГК «Рики» входят 18 компаний, включая продюсерский центр, четыре анимационные студии; первое в России мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа»; интернет-издательство; издательство развивающих игр и детской литературы, а также франчайзинговая сеть.
В портфель ГК «Рики» входят суперуспешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики.Легенда о Золотом Драконе», «ПИНКОД», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома».



 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.03.17

Всего публикаций - 20




Впервые в России искусственный интеллект
стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека



Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje -
одиного из крупнейших европейских производителей техники для дома



Экстремальная акция от Viasat:
тату как в «Табу»!



Молоко, пельмени и сыр онлайн —
Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»



«Роуз» расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях



Национальная платежная система «Мир» –
официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году



Проверка нейминга: что в имени тебе моем?
В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group



Премия «Best Brands» определила победителей этого года!
Прошла церемония награждения лауреатов премии, учрежденной ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа



Топ-10 медиановостей
13 - 19 марта



Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов
Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов



«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»
Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения



«Лео и Тиг» признан самым перспективным мультфильмом
для показа в других странах



«День ангела» на Пятом: три года волшебства
За это время семьи обрели 128 «выпускников» «Дня ангела».



Романовы. На Первом канале
Производство «Медиа Конструктор»



Премьера на Первом: «Вокруг смеха»
Телеканал возрождает легендарную программу в утреннем эфире



Международная профессиональная музыкальная Премия «BraVo»
представлена в Государственном академическом Большом театре России



Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»



Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве



Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium



АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.