MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  30 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.03.17

Впервые в России искусственный интеллект

стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека

В России впервые цифровую наружную рекламу разместил искусственный интеллект. Система, использующая технологии машинного обучения, в режиме реального времени определяет портрет и численность аудитории, находящейся у цифрового щита, формирует индивидуальный медиаплан для каждого видеоэкрана и выбирает необходимый креатив из множества вариантов исходя из той аудитории, которая сейчас контактирует с рекламным носителем. Система искусственного интеллекта позволяет не только находить нишевые целевые аудитории и проводить супертаргетинг, но и полностью автоматизирует процесс медиапланирования и размещения цифровой наружной рекламы.

Этот уникальный продукт создала компания oneFactor — разработчик систем искусственного интеллекта — и группа медийных агентств Media Direction Group, входящая в рекламный холдинг Omnicom. Широкая коммерческая эксплуатация началась с Новосибирска и продолжится в других городах России. Новую технологию уже опробовали такие компании, как Uber, Bayer, MediaMarkt, Metro С&C, HeadHunter, Hasbro.

Новый продукт oneFactor и Media Direction Group позволяет управлять выходами контента на цифровых наружных конструкциях в режиме реального времени. Он оценивает пешеходный и автомобильный поток рядом с цифровыми носителями с учетом их направления движения и показывает те рекламные сообщения, которые соответствуют интересам, социально-демографическому профилю или другим критериям, выбранным рекламодателем. Система анализирует нагрузку на базовые станции мобильных операторов. Используемые алгоритмы машинного обучения позволяют не только использовать стандартные параметры задания целевых аудиторий, но и, например, предсказывать потребность пользователя в заказе такси или поиске работы.

По итогам размещений мы проанализировали не только медийные показатели, такие как объем накопленных целевых рейтингов или охват целевой аудитории, но и реальные бизнес-показатели, которые наружная реклама раньше не позволяла измерять: прирост трафика, конверсию в посещения торговых точек и т. д.

В результате теста удалось повысить таргетированность размещения и его эффективность в два раза и более (по узкотаргетированным целевым аудиториям), а еще — существенно увеличить конверсию рекламных кампаний: более чем в полтора раза. Конверсия измерялась по реальным посещениям торговых точек и другим целевым действиям, необходимым рекламодателям.

«Это уникальная технология, которая не имеет аналогов не только на российском, но и на международных рынках. Бизнес получает возможность таргетировать размещение наружной рекламы в реальном времени на основе точных данных об аудитории, находящейся рядом с рекламной поверхностью. И благодаря технологии машинного обучения автоматически формировать оптимальный медиаплан для каждой рекламной конструкции, что позволяет максимально эффективно использовать весь доступный медиабюджет», — отмечает генеральный директор oneFactor Роман Постников.

«Использование технологии “programmatic” открывает огромные преимущества перед стандартными способами демонстрации контента: во-первых, оптимизирует затраты на размещение при сохранении параметров кампании как с точки зрения охвата, так и накопленных TRP, во-вторых, увеличивает эффективности на 15–35% от каждого потраченного рубля. Кроме того, Media Direction Group активно использует рекомендательные сервисы oneFactor для планирования и оптимизации геолокаций на разные целевые аудитории применительно к стандартной наружной рекламе, доля которой, несмотря на бурный рост числа digital конструкций, остается доминирующей», — говорит генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович.

«MediaMarkt развивает омниканальную модель продаж, поэтому мы последовательно применяем все форматы, которые объединяют digital- и offline-каналы коммуникации с потребителем. По итогам тестирования programmatic-технологии в Новосибирске, в феврале сопоставимые продажи магазинов в Сибири выросли на 5%, в том числе, и в online-канале. Мы видим перспективы сотрудничества с Media Direction Group по размещению наружной рекламы с использованием технологии искусственного интеллекта. В частности, с точки зрения повышения фактической конверсии в магазинах и потенциально — дополнительного трафика и продаж на сайте MediaMarkt в результате показа релевантных сообщений нашим клиентам», — подчеркивает Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия.

Компания oneFactor специализируется на сервисах машинного обучения, георекомендациях, а также системах искусственного интеллекта для B2B-рынка. oneFactor разрабатывает и развивает собственные алгоритмы геомаппинга и извлечения сигналов из массивов неструктурированных и слабоструктурированных данных, в том числе на основе технологий «глубокого обучения» с использованием нейронных сетей. Инвестором компании является USM Holdings LTD (USM).
Рекомендательные сервисы компании помогают автоматизировать принятие решений и оптимизировать процессы в разных сферах бизнеса: ритейл, транспорт, финансовый и телеком сегменты. Услуги oneFactor решают задачи в сфере управления рисками, развития дистрибуции (торговые сети), транспортного планирования, управления городским хозяйством.

MEDIA DIRECTION GROUP — интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса. Группа включает медийные агентства OMD Media Direction, PHD, Media Wise и Proximity Media, баинговую компанию Code of Trade, исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство Fuse BBDO — эксперта в решениях спортивного и развлекательного спонсорства, Media Direction Sport — агентство спортивного маркетинга, Digital BBDO — одно из крупнейших digital агентств на рынке, Media Direction Programmatic — агентство, оказывающее услуги в области автоматизированной закупки рекламы в цифровых каналах коммуникации.
MEDIA DIRECTION Group является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.03.17

Всего публикаций - 20




Впервые в России искусственный интеллект
стал таргетировать и размещать наружную рекламу вместо человека



Havas Digital стало победителем тендера компании Gorenje -
одиного из крупнейших европейских производителей техники для дома



Экстремальная акция от Viasat:
тату как в «Табу»!



Молоко, пельмени и сыр онлайн —
Утконос запускает новую рекламную кампанию «Пока не забыли: купить в один клик»



«Роуз» расскажет о Lavazza
Агентство займется продвижением бренда в социальных сетях



Национальная платежная система «Мир» –
официальный партнер программы «Что? Где? Когда?» в 2017 году



Проверка нейминга: что в имени тебе моем?
В качестве заказчика исследования выступило агентство PR2B Group



Премия «Best Brands» определила победителей этого года!
Прошла церемония награждения лауреатов премии, учрежденной ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа



Топ-10 медиановостей
13 - 19 марта



Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов
Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов



«СТРАНА» покажет «Санкционную диету»
Сценарий построен на эксклюзивных интервью людей, которые стали реальными участниками программы импортозамещения



«Лео и Тиг» признан самым перспективным мультфильмом
для показа в других странах



«День ангела» на Пятом: три года волшебства
За это время семьи обрели 128 «выпускников» «Дня ангела».



Романовы. На Первом канале
Производство «Медиа Конструктор»



Премьера на Первом: «Вокруг смеха»
Телеканал возрождает легендарную программу в утреннем эфире



Международная профессиональная музыкальная Премия «BraVo»
представлена в Государственном академическом Большом театре России



Росбанк и РУДН подписали Меморандум о сотрудничестве
«В области сотрудничества вузов и бизнеса остается актуальным вопрос подготовки квалифицированных кадров»



Создан уникальный кластер непрерывного технологического образования
Группа «Черкизово» подписала с МГУТУ соглашение о сотрудничестве



Новая линейка QLED телевизоров Samsung 2017 года
прошла сертификацию UHD Alliance Premium



АМТ-ГРУП получила статус Microsoft Datacenter Gold,
который дает возможность дальнейшего развития бизнеса в области центров обработки данных


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.