MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.17

У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber

Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса

У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber

10 апреля 2017 года. — Viber предлагает компаниям эффективные инструменты для бизнеса, которые помогут им продвигать свои услуги среди пользователей приложения. Все рекламные форматы, реализованные в мессенджере, разрабатываются таким образом, чтобы они не нарушали пользовательский опыт и сохраняли приватность общения, при этом позволяя проводить максимально эффективные кампании для брендов. Такая нативная интеграция брендов в Viber дает возможность охватить широкую аудиторию сервиса, основу которой составляют люди в возрасте 25 – 44 лет. Всего же Viber на данный момент зарегистрировано свыше 82 млн жителей России и 800 миллионов – в мире.

«При комплексном использовании новые форматы в Viber являются уникальным маркетинговым инструментом для потенциальных рекламодателей, позволяющим эффективно достичь нужной аудитории в рамках всего одного приложения», - комментирует Кирилл Воробьев, руководитель отдела продаж Viber в России и СНГ.

Медийная реклама

Viber предлагает компаниям несколько способов размещения рекламы. В частности, рекламодателям доступно 4 формата:

• реклама после звонка на мобильном устройстве,
• баннеры 300x250 и 300x50 в Viber для компьютера,
• реклама после скачивания стикеров.

В ближайшие недели в Viber для компьютера помимо статичных объявлений станет доступна видеореклама в формате 300х250. Звук в ней включается при наведении на нее курсора.

Стикеры

Стикеры – одна из самых востребованных функций Viber. В 2016 году пользователи приложения отправили собеседникам свыше 26 млрд стикеров. Таким образом, благодаря бесплатным брендированным стикерпакам Viber компании получают доступ к широкой аудитории сервиса в России и мире. Кроме того, при использовании механики Free&follow пользователи приложения автоматически подписываются на паблик аккаунт рекламодателя при загрузке стикерпака. Наконец, взаимодействовать с клиентами в Viber компании могут с помощью новых форматов: кликабельных и аудио-стикеров.

Продвижение в паблик аккаунтах

Паблик аккаунты Viber позволяют компаниям охватить аудиторию приложения и общаться с пользователями в удобном формате диалога. В паблик аккаунтах можно не только публиковать контент, но и наглядно представить потенциальным клиентам преимущества бренда и получить от них обратную связь. Обрабатывать сообщения в диалогах паблик аккаунтов компании могут двумя способами: через интеграцию корпоративной CRM-системы или с помощью кастомизированных решений на базе программного интерфейса Viber.
Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса, среди которых в том числе: Coca-Cola, Old Spice, PepsiCo, Fererro, GKS, Disney, Тинькофф Банк и многие другие.

Недавно Viber также представил функционал для шопинга внутри чата, который на данный момент доступен жителям США. С помощью него пользователи могут совершать покупки, просто нажав на соответствующую кнопку в Viber. После этого им будет предложена товары нескольких брендов или магазинов, которые можно просмотреть, отправить друзьям, чтобы получить их мнение, или же сразу купить, автоматически перейдя на сайт магазина или в приложение для совершения покупки.

Viber является частью японской Rakuten Group. Viber позволяет людям по всему миру свободно общаться с близкими. Это одно из лидирующих приложений для свободного общения по всему миру. Более 800 миллионов уникальных пользователей в 193 странах используют Viber. В России аудитория Viber насчитывает 82 миллиона человек. Viber предоставляет пользователям безопасные и удобные инструменты для общения: личные сообщения, голосовые и видеозвонки, общие чаты, общение с брендами и публичными личностями в паблик чатах. Viber можно использовать на любых мобильных устройствах, планшетах или ПК: iPhone®, iPad®, Android™, Windows®, Mac OS и Linux.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.04.17

Всего публикаций - 22




«Добрый» представил «Уголки России»
Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны



Омские москвичи помогают землякам идти в ногу со временем
4 мая стартует благотворительная акция



Новая рекламная кампания «Дорожного радио»
«Цели этой кампании – увеличение уровня знания бренда радиостанции»



У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber
Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса



Louder будет представлять бренд Bogner в России
Агентство будет осуществлять комплексную PR-поддержку бренда



«Много денег: Перезагрузка» –
слушателей «Авторадио» ждет невероятный призовой фонд!



Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
назначен Алексей Рябинкин



Международный деловой форум СМИ
«Качественная пресса и перспективы её развития» пройдет 12-13 апреля с.г.

Пресса в ритейле имеет будущее,
но нуждается в господдержке

Судьба региональных рынков прессы:
круглый стол на конференции АРПП



Okko – стал партнером программы «Аэрофлот Бонус»
Теперь пользователи могут получать мили, заполнив анкету на сайте.

Общественные институты потеряли доверие россиян
по версии Trust Barometer 2017



Пять лет вещания «Радио Дача»
в городе Крымск Краснодарского края.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь-февраль 2017 года



«Филфак»: качай саундтрек в iTunes, Google Play и «Яндекс.Музыке»
В интернете станет доступен официальный саундтрек к новому комедийному сериалу



Третий Всероссийский телевизионный конкурс «Студенческий ТЭФИ»:
Состоялась Торжественная церемония награждения победителей



«Звёзды сошлись» на НТВ
Лера Кудрявцева и Оскар Кучера станут ведущими нового телешоу



Топ-10 медиановостей
3 - 9 апреля



В эфире «Авторадио» стартовала кулинарная битва «Супершеф»
В рамках специального проекта проходит грандиозная битва в прямом эфире

К импрессионистам нужно прийти
Месяц импрессионистов в Пушкинском музее при поддержке Росбанка



«Ингосстрах-Жизнь» и ЮниКредит Банк
расширили возможности программы «Инвестиции в здоровье»



В МЕГА Химки открылся самый большой магазин РИВ ГОШ в Москве
Гостей ждет самый большой выбор трендовых брендов декоративной косметики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.