MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

12.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за сентябрь 2017 года

10.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия)
за II квартал 2017 года

10.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за II квартал 2017 года

09.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за II квартал 2017 года

09.10.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за II квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.04.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за январь-февраль 2017 года


В рейтинге информационных агентств по цитируемости в СМИ лидирует ТАСС. ТАСС освещал тему о самолете, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Храброво Калининграда. Также сообщал о том, что на Алтае разбился вертолет Ми-171. Помимо этого, ТАСС освещал события, связанные с кончиной Виталия Чуркина.

Лидер в рейтинге по цитируемости в соцмедиа - РИА Новости. РИА Новости сообщили о смерти Виталия Чуркина. Также агентство сообщало о крушения лайнера Boeing 747 турецкой компании под Бишкеком. Помимо этого, РИА Новости освещали переговоры в Астане.


Состав тройки лидеров по цитируемости в СМИ и в соцмедиа совпадает. Однако в рейтингах отличаются лидеры: по цитируемости в СМИ лидирует ТАСС, в соцмедиа на 1-й позиции РИА Новости. Количество гиперссылок у РИА Новостей преобладает практически в два раза. Интерфакс занимает третье место в двух рейтингах.


В рейтинге газет по цитируемости в СМИ лидирует КоммерсантЪ, который сообщил об аресте топ-менеджера "Лаборатории Касперского" Руслана Стоянова.

В рейтинге газет по цитируемости в соцмедиа лидирует Комсомольская правда, которая опубликовала материал "Захар Прилепин собрал в ДНР свой батальон".


9 из 10 участников в первой десятке игроков рейтинга совпадают. Отличия в составе топ-10: Парламентская газета заняла 10-е место в рейтинге по цитируемости в СМИ, но не вошла в топ-10 СМИ в соцмедиа, а газета Завтра заняла 10-ю позицию в рейтинге соцмедиа.

Лидеры рейтинга (топ-3) отличаются. "Тройка" лидеров по цитируемости в СМИ: КоммерсантЪ, Известия и Ведомости, в соцмедиа - Комсомольская правда, Российская газета и Московский комсомолец.


В рейтинге лидирует Forbes, который опубликовал список российских миллиардеров.

Лидер рейтинга - Snob.ru, который опубликовал материал "Крутые бабки. Впервые в Росссии".

В топ-10 рейтинга по цитируемости в СМИ и в топ-10 рейтинга по цитируемости в соцмедиа восемь участников отличаются. Журналы Star Hit, The New Times, Tatler, Профиль, Русский пионер и Огонек присутствуют только в ТОП-10 по цитируемости в СМИ. В соцмедиа пользователи активно цитируют другие журналы: Cosmopolitan, National Geographic, Maxim, Glamour, Vogue и Эксперт.

Лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 4-е место по цитируемости в соцмедиа. В то время, как журнал Сноб, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, в традиционных СМИ стоит на 6-й позиции.



В январе-феврале в рейтинге телеканалов по цитируемости в СМИ и соцмедиа лидирует RT. Телеканал RT сообщил, что в Испании по запросу ФБР США и Интерпола по подозрению в причастности к хакерским атакам задержан российский программист Станислав Лисов. Также RT опубликовал материал "Умер постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин".

Помимо RT в тройку лидеров по цитируемости в СМИ вошли Первый канал и Россия 24, в соцмедиа - НТВ и ТК Звезда.

В ТОП-10 по цитируемости в соцмедиа не входят телеканалы ТВ Центр и РБК-ТВ. В рейтинг по цитируемости в СМИ не попали Россия К и Москва 24. В соцмедиа активно цитируется телеканал Моя Планета, который не представлен в рейтинге по цитируемости в СМИ.



В рейтинге радиостанций по цитируемости в СМИ лидирует Говорит Москва. Интервью Говорит Москва дал Геннадий Онищенко.

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Радио Свобода с материалом "Сплошь и рядом разруха".

В рейтингах можно отметить разных лидеров. Говорит Москва, занимая 1-е место по цитируемости в СМИ, находится только на 5-й строчке в рейтинге по соцмедиа. В рейтинге соцмедиа лидирует Радио Свобода, занимающая 3-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ. Эхо Москвы занимает 2-е место в двух рейтингах.

В основном, участники рейтингов повторяются. Исключение составляют радиостанция Комсомольская правда и Маяк, которые представлены только в рейтинге по цитируемости в СМИ, а также Голос Америки и Радио 1, которых цитируют пользователи соцмедиа


В январе-феврале в рейтинге интернет-ресурсов по цитируемости в СМИ и соцмедиа лидирует Life.ru. Ресурс опубликовал информацию о причинах падения Ту-154 в небе над Черным морем. В соцмедиа цитировали материал Life.ru "Потерянного Саакашвили в нелепой одежде сняли на видео в аэропорту Нью-Йорка".

Топ-5 рейтинга практически совпадает. По цитируемости в СМИ в рейтинге лидируют Life.ru, Gazeta.ru, Rbc.ru, Lenta.ru и Fontanka.ru, в соцмедиа - Life.ru, Lenta.ru, Meduza.io, Rbc.ru и Gazeta.ru.

По цитируемости в традиционных СМИ высоко располагается Fontanka.ru (5-е место), которая занимает 15-е место в соцмедиа. В рейтинге соцмедиа Meduza.io занимает 3-е место, по цитируемости в СМИ - 9-е. Также более высокие позиции в соцмедиа у Bbc.com/russian, Republic.ru, Znak.com и Zona.media.

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадают Navalny.com и Varlamov.ru на 10-й и 11-й позициях соответственно. Пользователи соцмедиа активно цитировали материалы Navalny.com - "В пять концов" и "О воспитателе детского сада в тюремном ШИЗО", а также материал Varlamov.ru "Как отличить русского в Куршевеле: 10 признаков".


Методика
1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: январь-февраль 2017 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости* (ИЦ) "Медиалогии".
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 39 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.


Индекс Цитируемости* - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 39 700 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

__________

*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 39 700 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.04.17

Всего публикаций - 22




«Добрый» представил «Уголки России»
Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны



Омские москвичи помогают землякам идти в ногу со временем
4 мая стартует благотворительная акция



Новая рекламная кампания «Дорожного радио»
«Цели этой кампании – увеличение уровня знания бренда радиостанции»



У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber
Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса



Louder будет представлять бренд Bogner в России
Агентство будет осуществлять комплексную PR-поддержку бренда



«Много денег: Перезагрузка» –
слушателей «Авторадио» ждет невероятный призовой фонд!



Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
назначен Алексей Рябинкин



Международный деловой форум СМИ
«Качественная пресса и перспективы её развития» пройдет 12-13 апреля с.г.

Пресса в ритейле имеет будущее,
но нуждается в господдержке

Судьба региональных рынков прессы:
круглый стол на конференции АРПП



Okko – стал партнером программы «Аэрофлот Бонус»
Теперь пользователи могут получать мили, заполнив анкету на сайте.

Общественные институты потеряли доверие россиян
по версии Trust Barometer 2017



Пять лет вещания «Радио Дача»
в городе Крымск Краснодарского края.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь-февраль 2017 года



«Филфак»: качай саундтрек в iTunes, Google Play и «Яндекс.Музыке»
В интернете станет доступен официальный саундтрек к новому комедийному сериалу



Третий Всероссийский телевизионный конкурс «Студенческий ТЭФИ»:
Состоялась Торжественная церемония награждения победителей



«Звёзды сошлись» на НТВ
Лера Кудрявцева и Оскар Кучера станут ведущими нового телешоу



Топ-10 медиановостей
3 - 9 апреля



В эфире «Авторадио» стартовала кулинарная битва «Супершеф»
В рамках специального проекта проходит грандиозная битва в прямом эфире

К импрессионистам нужно прийти
Месяц импрессионистов в Пушкинском музее при поддержке Росбанка



«Ингосстрах-Жизнь» и ЮниКредит Банк
расширили возможности программы «Инвестиции в здоровье»



В МЕГА Химки открылся самый большой магазин РИВ ГОШ в Москве
Гостей ждет самый большой выбор трендовых брендов декоративной косметики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.