MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.17

К импрессионистам нужно прийти

Месяц импрессионистов в Пушкинском музее при поддержке Росбанка

В Москве появился Руанский собор, Бульвар капуцинок и Оперный проезд – ГМИИ им. А.С. Пушкина и Росбанк представляют креативную кампанию по продвижению коллекции работ импрессионистов и постимпрессионистов, находящихся в постоянной экспозиции Пушкинского музея на Волхонке, 14. Места, изображенные на знаменитых картинах, превращаются в реальные адреса, до которых можно добраться на такси, метро или пешком по указателям.


Кампания будет проходить в апреле 2017 года. Этот месяц выбран не случайно. Открытие первой выставки художников-импрессионистов состоялось 15 апреля 1874 года в Париже, в ателье фотографа Надара, а термин «импрессионизм» появился спустя несколько дней, 25 апреля, благодаря критику журнала «Le Charivari» Луи Леруа. В своей статье он назвал участников выставки «импрессионистами». Несмотря на первоначальный критический смысл, термин оказался точным и впоследствии стал широко употребляться.

В собрании ГМИИ им. А.С. Пушкина на Волхонке, 14 хранится картина Клода Моне «Бульвар капуцинок в Париже», которая выставлялась на той самой первой выставке. Большинство ведущих художников XIX–XX столетий – Моне, Ренуар, ван Гог, Сезанн, Матисс, Пикассо, Дерен и другие – представлены в Пушкинском музее важнейшими для их творчества работами. Только в немногих крупнейших музеях мира, таких как Лувр, Музей д’Орсэ, Метрополитен-музей, есть собрания французской живописи этого периода, сопоставимые по качеству и значению с коллекцией Музея. Не нужно уезжать из Москвы, чтобы соприкоснуться с этим искусством – к импрессионистам нужно прийти.

Возвращение и реставрация работ. Впервые за долгое время произведения из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина, прежде находившиеся на различных международных выставках, возвращаются в Москву. В апреле реставраторы будут заниматься изучением сохранности полотен и впервые в истории Музея представят подробное электронное описание процесса реставрации.

Наружная реклама. В самых посещаемых местах города – на Ленинском проспекте, Новом Арбате, Никитском и Чистопрудном бульварах, Крымском валу – установлены рекламные щиты со слоганом «К импрессионистам нужно прийти», точным расстоянием до постоянной экспозиции, где эта коллекция представлена, и указателем. Ищите в городе и приходите в Музей!

WI-FI в метро. При подключении к Wi-Fi Московского метрополитена жители города и его гости увидят рекламные ролики со знаковыми картинами из постоянной экспозиции Пушкинского – «Девочкой на шаре» Пикассо, «Голубыми танцовщицами» Дега или «Жанной Самари» Ренуара. Эту рекламу вы не будете отключать!

Трансляции. С 6 по 24 апреля, по вторникам и четвергам, в социальных сетях Музея будут проходить трансляции лекций научных сотрудников ГМИИ им. А.С. Пушкина, посвященные искусству конца XIX – начала XX века: фовизму, импрессионизму, С. Щукину и И. Морозову, творчеству Поля Гогена и Альбера Марке.

Расписание трансляций:
http://www.arts-museum.ru/news/archive/2017/04/impressionism

16 апреля Галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков будет работать бесплатно в рамках программы Дней исторического и культурного наследия города Москвы.
Библионочь. Коллекция Ивана Морозова. В ГМИИ им. А.С. Пушкина 22 апреля пройдет серия мероприятий, связанная с ежегодной акцией Библионочь-2017. Посетители Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков смогут познакомиться с документами, каталогами и письмами Ивана Абрамовича Морозова, отражающими историю формирования его знаменитой коллекции. Экскурсию по экспозиции проведет старший научный сотрудник, хранитель Алексей Петухов.

Лимитированная коллекция сувениров. В апреле Пушкинский музей представляет новую коллекцию сувениров по мотивам работ импрессионистов. В магазинах Музея появятся шелковые платки и аксессуары от дизайнера Маши Шаховой. Любители рисования смогут найти в музейном магазине скетчбуки, собранные вручную в Москве в «Falafel Books». На обложках этих скетчбуков посетители увидят любимые картины из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина – «Красные виноградники в Арле. Монмажур» Винсента ван Гога, «Белые кувшинки» Клода Моне, «Te Arii Vahine (Жена короля)» Поля Гогена. Кроме того, в апреле в продаже появятся чехлы для телефонов, блокноты, держатели для карт и магниты с изображением шедевров Пикассо, Дега и Синьяка от компании ABCdesign.

Раскраски для детей. В апреле посетители кафе Галереи искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков и Главного здания смогут предложить свое прочтение работ импрессионистов в раскрасках дизайнера Андрея Шикина.

Ссылка на изображения:
https://drive.google.com/drive/folders/0BzyfMVuUIFeNaE54bkRtYTVtR2c?usp=sharing

Концепция: агентство MORE
Куратор проекта: Евгения Киселева

Состав творческой группы

ГМИИ им. А.С. Пушкина


Марина Лошак - Директор
Евгения Киселева – Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
Инна Милосердова – советник
Динара Шарлапаева – заведующая сектором маркетинга и рекламы
Юлия Рыкова – менеджер специальных проектов
Тамара Великоднева - менеджер digital-проектов
Елена Антонова – копирайт
Нора Мушон – координатор btl-проектов
Андрей Шикин - дизайнер

Росбанк

Елена Кожадей – директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы
Екатерина Плужник – руководитель отдела корпоративной социальной ответственности

Агентство MORE

Креативный директор: Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Стратег: Стас Ивницкий
Копирайтер: Юля Андриянова
Арт-директор: Дима Аркатов, Илья Березин
Junior арт-директор: Иван Камышев
Дизайн-директор: Стас Леонтьев
Аккаунт-директор: Надя Сидорова
Аккаунт-менеджер: Игорь Серегин

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.04.17

Всего публикаций - 22




«Добрый» представил «Уголки России»
Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны



Омские москвичи помогают землякам идти в ногу со временем
4 мая стартует благотворительная акция



Новая рекламная кампания «Дорожного радио»
«Цели этой кампании – увеличение уровня знания бренда радиостанции»



У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber
Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса



Louder будет представлять бренд Bogner в России
Агентство будет осуществлять комплексную PR-поддержку бренда



«Много денег: Перезагрузка» –
слушателей «Авторадио» ждет невероятный призовой фонд!



Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
назначен Алексей Рябинкин



Международный деловой форум СМИ
«Качественная пресса и перспективы её развития» пройдет 12-13 апреля с.г.

Пресса в ритейле имеет будущее,
но нуждается в господдержке

Судьба региональных рынков прессы:
круглый стол на конференции АРПП



Okko – стал партнером программы «Аэрофлот Бонус»
Теперь пользователи могут получать мили, заполнив анкету на сайте.

Общественные институты потеряли доверие россиян
по версии Trust Barometer 2017



Пять лет вещания «Радио Дача»
в городе Крымск Краснодарского края.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь-февраль 2017 года



«Филфак»: качай саундтрек в iTunes, Google Play и «Яндекс.Музыке»
В интернете станет доступен официальный саундтрек к новому комедийному сериалу



Третий Всероссийский телевизионный конкурс «Студенческий ТЭФИ»:
Состоялась Торжественная церемония награждения победителей



«Звёзды сошлись» на НТВ
Лера Кудрявцева и Оскар Кучера станут ведущими нового телешоу



Топ-10 медиановостей
3 - 9 апреля



В эфире «Авторадио» стартовала кулинарная битва «Супершеф»
В рамках специального проекта проходит грандиозная битва в прямом эфире

К импрессионистам нужно прийти
Месяц импрессионистов в Пушкинском музее при поддержке Росбанка



«Ингосстрах-Жизнь» и ЮниКредит Банк
расширили возможности программы «Инвестиции в здоровье»



В МЕГА Химки открылся самый большой магазин РИВ ГОШ в Москве
Гостей ждет самый большой выбор трендовых брендов декоративной косметики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.