MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.17

Итальянский миллионер Джанлука Вакки

стацевал вместе Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.


Кампания будет реализована в Digital c использованием, как традиционных инструментов, таких как баннеры и онлайн-видео, так и инновационных инструментов, таких как персональные видеообращения от танцующего миллионера и интерактивное приложение с ним же в главной роли.

Помимо DIGITAL, кампания будет поддерживаться в прессе и на местах продаж.
Кроме того, всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi&Saatchi Russia: «Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi&Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов».

Юлия Дубенская, маркетинг директор Jacobs Douwe Egberts: «Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano. Мы считаем, что креативный материал получился сильным и мы с нетерпением ждем результатов кампании. Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями.»

Съемки длились 3 дня и проходили в городе Болонья на вилле Джанлуки Вакки. Хочется отметить, что Джанлука был очень приветливым и гостеприимным хозяином.

Состав творческой группы:

Клиент: Jacobs Douwe Egberts
Маркетинг директор: Юлия Дубенская
Категорийный менеджер Jacobs растворимый: Светлана Счастливая
Бренд-менеджер: Инна Курбанова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia

Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Арт-директор: Татьяна Рыкова
Копирайтер: Денис Шитарев
Аккаунт-директор группы: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Наталья Куликова
Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Filmservice
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Иван Лебедев

JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) - международная компания, которая специализируется на производстве кофе и чая и присутствует в более чем 80 странах мира. В России JDE представлена ООО «Якобс Рус». В портфель «Якобс Рус» входят такие знаменитые и любимые россиянами бренды, как Jacobs , Carte Noire, Tassimo, Maxim.

Saatchi&Saatchi Russia – глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi & Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 12.04.17

Всего публикаций - 14




Итальянский миллионер Джанлука Вакки
стацевал вместе Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano



Виктория Холодняк: «Сопутка» — единственная реальная поддержка продаж периодики




Продавец газет Людмила Сташкова:
Чтобы пресс-стенды не падали на людей, мы обкладываем их кирпичами



Телегид №1 в Рунете «Вокруг ТВ» провел ребрединг
Ведущий онлайн-телегид, входящий в медиахолдинг «Газпром-медиа», провел ребрендинг



«Запрещенное кино» на Пятом
Шумные премьеры в легендарном московском «Доме кино» на Васильевской



За 10 лет 2х2 посмотрели 62 млн человек
На 11-м году жизни телеканал взрослеет вместе со своей аудиторией



Новая награда «Сказочного патруля»!
Мультипликационный сериал стал обладателем Национальной анимационной премии «Икар».



День космонавтики – на Радио ЗВЕЗДА!
Радио ЗВЕЗДА поздравляет всех слушателей с Днем космонавтики!



«Смешарики» признаны лучшим фильмом в прокате на премии «Икар»
Состоялась церемония вручения III Национальной анимационной премии «Икар»



RU.TV в ритме Full HD!
Русский Музыкальный Телеканал теперь доступен в сети Интерактивного ТВ «Ростелекома»



Пять форматов ГПМ Радио – в числе лидеров московского эфира:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Актеры нового ситкома ТНТ «Филфак» написали тотальный диктант
Телеканал подготовил целый ряд литературных активностей к выходу нового комедийного сериала



2х2 покажет фильм про бабушку в гиперпространстве
В День Космонавтики телеканал 2х2 покажет свой первый полнометражный фильм – сай-фай артхаус



Итоги годового собрания акционеров ПАО «Группа Черкизово»
Принято решение распределить чистую прибыль Общества по результатам 2016 отчетного года


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.