MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.04.17

Количество активных пользователей Интернет-Банка Росбанка

увеличилось на 65%

В 2016 году Росбанк продолжил работу над расширением возможностей и повышением качества каналов дистанционного обслуживания. Количество активных клиентов Росбанка, регулярно использующих Интернет-Банк, увеличилось на 64% по сравнению с 2015 годом. Количество транзакционных операций, проведенных по каналам дистанционного обслуживания, выросло в 2 раза, количество информационных запросов – в 3 раза.

В прошлом году клиенты проявляли повышенный интерес к дистанционным сервисам Росбанка. Так, например, после внедрения опции по открытию сберегательного счета в Интернет-Банке и мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн» доля вкладов и сберсчетов, открываемых дистанционно, выросла с 16% до 30% от общего объема срочных вкладов в 2016 году. Банк постоянно увеличивает количество получателей платежей в дистанционных каналах. В 2016 году количество онлайн-платежей увеличилось на 65%. Росбанк также улучшил интерфейс Интернет-Банка и мобильного приложения, внедрил сервис по оплате просроченных налоговых задолженностей и штрафов. В результате, число банковских переводов, осуществленных с помощью дистанционных каналов, повысилось на 76%.

Мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» дает пользователям широкие возможности по управлению счетами, вкладами, конвертации средств между счетами, созданию и редактированию шаблонов платежей и оплате услуг более 1 850 компаний онлайн. Пользователям устройств на базе iOS стала доступна технология 3D Touch, а клиентам с устройствами на базе Android предоставлена возможность использования сканера отпечатка пальца. С 2016 года клиенты Росбанка также могут оплачивать сотовую связь с помощью сервиса автоплатежей, как в Интернет-Банке, так и в мобильном приложении «РОСБАНК Онлайн».

В 2017 году планируется полное функциональное обновление платформы Интернет-Банка, а также внедрение нового функционала в мобильное приложение «РОСБАНК Онлайн» - переводов по свободным реквизитам, переводов по номеру банковской карты, предварительно одобренных предложений для клиентов и онлайн-чата, клиентской PUSH-нотификации, а также сервиса анализа расходов клиента.

«Развитие цифрового банкинга является одним из приоритетов группы Societe Generale в целом и Росбанка в частности. Постоянное совершенствование функционала, клиентских интерфейсов Интернет-Банка и мобильного приложения «РОСБАНК Онлайн» осуществляется на основании тщательного анализа клиентского опыта, исследований в области дистанционного банковского обслуживания. Кросс-функциональная команда разработчиков и представителей бизнеса успешно применяет в своей работе методологию Agile, что позволило предоставлять нашим клиентам новые сервисы значительно быстрее. Мы планируем и в текущем году пристально следить за изменениями ожиданий клиентов, осуществлять детальное прототипирование и многократное тестирование интерфейсов и клиентских процессов с применением подхода Design Thinking», – отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнева.

В 2016 году Росбанк удостоился авторитетных наград в области дистанционного обслуживания. Банк вошел в ТОП-10 рейтинга мобильных приложений российских банков по удобству использования, опубликованного компанией UsabilityLab, а также занял 6-е место в ежегодном рейтинге российских мобильных банков от консалтинговой и аудиторской компании Deloitte.

Новости за 18.04.17

Всего публикаций - 17




WARC опубликовал список 100 лучших
маркетинговых агентств в мире



Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании
PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы



Росбанк выступил генеральным партнером Фестиваля театральной фотографии,
посвященного Международному Дню театра в Краснодаре



ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе



Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС
за Март-Апрель 2017 года



О будущем медиаотрасли со сдержанным оптимизмом
Об итогах XXXII медиаконференция АРПП в Сербии



Журнал для клиентов «Время ОВК»
стал лауреатом конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа ‒ 2017»



Relax FM исполняется 11 лет
За эти годы радиостанция заслужила любовь аудитории и всегда занимает стабильные позиции в рейтингах



НТВ бьёт рекорды
15 апреля, телеканал НТВ занял первое место с долей 12,2%* в аудитории «Все 18+»



«Призрак в доспехах» на 2х2:
эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2017 года



Топ-10 медиановостей
10 - 16 апреля



ГК «Орион» увеличила ARPU по итогам I квартала
Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги I квартала 2017 года



В марте концерн Volkswagen реализовал 990 900 автомобилей
Фред Каплер «Концерн завершил первый квартал с хорошими результатами продаж в марте»



Количество активных пользователей Интернет-Банка Росбанка
увеличилось на 65%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.