MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.17

«Детская книга войны. Дневники 1941-1945»:

второе, дополненное, издание

26 апреля вышло второе издание «Детской книги войны. Дневники 1941-1945».


После выхода первого сборника детских дневников военного времени в 2015 году читатели продолжили искать и делиться с редакцией всё новыми дневниками. Музеи, частные лица, архивы по собственной инициативе предлагали и присылали то, что хранили у себя и с чем широкий читатель не был знаком.


Во втором, дополненном, издании «Детской книги войны» «АиФ» 37 дневников, подлинных документов – на два больше, чем в первом.

Книга вышла тиражом 18 тыс. экземпляров. Редакция газеты «Аргументы и факты» в 2017 году ко Дню Победы подарит 13 тыс. книг участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, живущим в Москве. Акция проводится совместно с Департаментом социальной защиты г. Москвы. Большинство книг Департамент доставит ветеранам на дом, часть книг будет ждать своих обладателей в центрах социальной защиты.

Оставшийся тираж сборника будет распределен в библиотечный фонд и направлен в региональные редакции «АиФ».

Как и первое издание, новое издание «Детской книги войны» – некоммерческий проект. Книги нет в продаже, а напечатан новый тираж на средства меценатов, благотворителей и личные пожертвования.

Первый выпуск книги состоялся в 2015 году к 70-летию Победы. В ней 35 подлинных документов – дневников тех, кому в годы войны было от 9 до 17 лет. Эти строки были написаны в блокадном Ленинграде, в гетто и концлагерях, в тылу и на линии фронта, написаны теми, кто пронес все ужасы войны на своих детских плечах наравне со взрослыми. Кто-то из авторов дневников навсегда остался ребенком, погиб, и эти записи – единственные свидетельства их недолгого пути. Кто-то дожил до глубокой старости и собственноручно передал свои дневники в редакцию «АиФ». Впервые за 70 лет в одном томе собраны те дневники детей войны, которые удалось обнаружить журналистам «АиФ» – у потомков, бережно хранящих эти семейные реликвии, в архивах страны и у самих авторов, доживших до наших дней. Более половины дневников были опубликованы впервые.
«Детская книга войны. Дневники 1941-1945» уже получила 5 высших книжных наград, включая Премию Правительства РФ в области СМИ.

Первое издание книги «АиФ» передал во все музеи, центральные библиотеки краевых и областных центров России, ветеранские организации, во все школы Москвы. Она была вручена Президенту России В. Путину и премьер-министру РФ Д. Медведеву, ее в качестве подарка получили участники и гости Парада Победы на торжественном приеме, данном от имени Президента России в Кремле 9 мая 2015 года. Книгу отправили в штаб-квартиры ООН, ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО, Центр Симона Визенталя, библиотеку Конгресса США, бундестаг, другие международные организации.

Редакция «АиФ» сочла важной миссией донести историю подвига детей до мировой общественности. В 2016 году книга была переведена на английский язык. При поддержке Администрации Президента РФ, Правительства России, Министерства ино¬странных дел, Министерства связи и массовых коммуникаций, Почты России её получили крупнейшие политические деятели мира, финансисты мирового масштаба, она оказалась на всех крупнейших телеканалах мира, в редакциях ведущих газет и интернет-сайтов всех стран. Ее могут читать десятки тысяч студентов, преподавателей, профессоров и руководителей 100 крупнейших университетов мира.

В процессе работы над книгой редакция столкнулась с большим общественным интересом к дневникам не только в печатном виде. Поэтому в 2016 году «Аргументы и факты» решили озвучить дневники голосами известных, уважаемых, любимых россиянами и очень важных для страны людей, чтобы как можно большее количество человек смогли узнать настоящие истории детей войны.

35 дневников – 35 голосов театральных и музыкальных артистов, выдающихся общественных деятелей, спортсменов, любимых телевизионных ведущих, Героев России и СССР. Среди них космонавт Алексей Леонов, выдающийся пианист Денис Мацуев, тележурналист Владимир Познер, актриса Чулпан Хаматова, режиссер Никита Михалков, телеведущая Екатерина Андреева, народные артисты СССР Василий Лановой, Олег Басилашвили, Игорь Кириллов, дирижер Владимир Спиваков, актер Константин Хабенский, легенды фигурного катания Ирина Роднина и Татьяна Навка, прима-балерина Светлана Захарова и многие другие.
Доступными для самой широкой общественности «Детскую книгу войны» на русском и английском языках, а также «звёздную» аудиоверсию книги делает сайт AiF.ru: все указанные версии и варианты книги можно прочитать и послушать в любое время, достаточно зайти на главную страницу сайта в раздел «Спецпроекты» либо перейти по ссылкам:
«Детская книга войны» на русском языке: http://children1941-1945.aif.ru/#/0
Аудиоверсия «Детской книги войны»: http://children1941-1945audio.aif.ru/#/0
«Детская книга войны» на английской языке: http://children1941-1945eng.aif.ru/#/0

Дневники детей войны продолжают поступать в редакцию «АиФ».
Продолжение следует.

Редакционный совет:

Евгений Факторович (руководитель группы составителей), Татьяна Кузнецова (редактор), Полина Иванушкина (автор предисловий и составитель), Индира Кодзасова, Игорь Черняк, Руслан Новиков, Марина Мишункина, Александр Колесниченко, ¬Маргарита ¬Широкова, Олеся Коробко, Сергей Голубев.

ИД «Аргументы и факты» («АиФ») – издательский дом, выпускающий одноимённый крупнейший и самый популярный еженедельник в России, а также региональные и тематические приложения. Издается с января 1978 года.
Еженедельник «Аргументы и факты» – федеральное издание № 1, «Марка № 1 в России» в 2016 г., лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные Mediascope, ФОМ, Бюро тиражного аудита, АРПП). Тираж составляет 2 млн экземпляров.
Сайт ИД «Аргументы и факты» AiF.ru входит в топ-10 российских СМИ, по данным Liveinternet и Mediascope. Ежемесячно сайт посещает около 18 млн человек (Liveinternet, январь 2017 г.). Шеф-редактор AiF.ru Владимир Шушкин.
Пресс-центр «АиФ» (Департамент креативных мероприятий) профессионально организует и проводит мероприятия самых разных форматов – от пресс-конференций, форумов до благотворительных аукционов и исторических балов.

Генеральный директор АО «Аргументы и факты» Руслан Новиков
Главный редактор еженедельника «Аргументы и факты» Игорь Черняк

Новости за 27.04.17

Всего публикаций - 17




Совфед одобрил закон о регулировании работы онлайн-кинотеатров
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора



Chefshows – шоу должно продолжаться!
Студия Pixies разработала фирменный стиль для нового заведения Аркадия Новикова

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность рынка розничной торговли,
а также сделало обзор ключевых трендов его развития



Две недели до Viral Day 2017 —
самого грандиозного фестиваля этой весны



PRT создали стикеры с топами российского «диджитала»
для мессенджера Telegram



В Красноярске подвели итоги регионального тура конкурса «Хрустальный Апельсин» сезона 2016-2017 гг.
Состоялась церемония награждения победителей регионального тура конкурса студенческих проектов



«Детская книга войны. Дневники 1941-1945»:
второе, дополненное, издание



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком
за I квартал 2017 года



Яндекс.Почта разложила письма по полочкам
Сервис стал показывать важные письма в отдельных вкладках и визуально выделять в списке входящих



Ты можешь стать комментатором НХЛ на Eurosport!
Eurosport объявляет конкурс хоккейных комментаторов



«Радио-Дача» зазвучит в Салавате и в Стерлитамаке
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения в Салавате – 154 тыс. человек, в Стерлитамаке – 280 тыс. человек



Okko и Amediateka показали первую серию 4 сезона «Силиконовой долины»
Партнеры организовали премьеру в Иннополисе, российском центре венчурного бизнеса и инноваций



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2017 года



Андрей Холодный возглавил направление развития нелинейных сервисов «Триколор ТВ»
разработка коммерческой стратегии развития новых продуктов и услуг



«Герои Победы» - специальный проект Радио Romantika
к 72-й годовщине Великой Победы



Ведущий «Авторадио» установил мировой рекорд
на маршруте Дакар-Москва



Группа «Черкизово» получила российский знак качества
Роскачество подтвердило исключительное качество продукции Группы «Черкизово».


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.