MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.17

Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов

Дизайн-студия разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek

Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek

Сегодня был анонсирован новый концепт упаковки генетического теста и фирменный стиль Genotek. Перед командой Дизайн-студии Артемия Лебедева стояла задача создать упаковку, отражающую идею технологии будущего: футуристичный дизайн, дорогое исполнение, высокотехнологичные исследования. Новая упаковка появится в продаже уже в мае этого года.


«Мы решили кардинально изменить подачу нашего продукта. Самый эффективный способ это сделать – разработать новую упаковку для комплекта ДНК-тестирования, так как фактически это единственная вещь, которую можно подержать в руках, когда человек заказывает ДНК-тест. При заказе исследования курьер доставляет клиенту комплект для сбора слюны — пожалуй, это один из самых волнующих моментов для человека, который собирается узнать больше о самом себе. Человек собирает слюну в пробирку и передает ее снова курьеру, который доставляет ее прямо в лабораторию. Мы решили, что было бы здорово превратить процесс сбора слюны в своего рода ритуал, в по-настоящему важный момент, чтобы этого добиться мы выбрали идею многослойности и футуристичности упаковки. Сначала клиент получает матово-блестящую прямоугольную коробку, чтобы распаковать содержимое, необходимо порвать ее по специальной линии. Когда мы начинаем ее рвать, показывается яркая внутренняя сторона упаковки со всеми необходимыми принадлежностями для сбора биоматериала. Мне кажется, это красивая метафора: за внешней размыто-однотонной оболочкой скрывается яркое и интересное содержание. В общем-то генетические исследования направлены именно на то, чтобы показывать уникальность каждого человека и выявлять скрытую персональную информацию», - Валерий Ильинский, генеральный директор и сооснователь Genotek.

Презентация нового дизайн-концепта. Упаковка ДНК-теста

Коробка, получаемая перед сдачей анализа, плотно закрыта крышкой с матовой зеркальной поверхностью – это создает отражение владельца, подчеркивая персональную принадлежность теста.

«Появляется мысль: сделать внешний слой коробки из матовой фольги. В ней будет частично отражаться все вокруг. Так реалiизуется идея с зеркалом и принцип «загляни в себя». Люди ежедневно принимают микрорешения, связанные с образом жизни, задумываются над тем, что им есть и пить, как заниматься спортом, как делать профилактику или лечить болезни, чем накормить ребенка. Эти решения основаны на привычках, нормах окружающего общества и массовой культуры. Индивидуальный подход и осознанность в выборе образа жизни приходят с опытом, с применением метода проб и ошибок. Генетический тест позволяет изучить свою личную природу и особенности и дает научные ответы на эти вопросы. Придумываем метафору фокусировки. Что-то, что раньше было размыто в тумане, становится резким, будто под микроскопом», - рассказывает команда Студии.

Внутренняя конструкция упаковки учитывает обе разновидности тестов, поэтому вкладыш с пробиркой и устройством для сбора сделан двусторонним. С одной стороны — указания по сдаче слюны, с другой — описание процедуры передачи крови. Безопасность пробирки при перевозке обеспечивает мягкий бокс.

«В процессе распаковки есть кульминация — разворачивание вкладыша с пробиркой и инструкцией. Этот момент впечатляет уже на уровне конструкции, но хочется дополнительно поддержать впечатление яркой графикой. Кодируем слюну и кровь — холоднее и теплее, соответственно. Код будет нанесен лаком и станет красиво бликовать на свету», - объясняет концепцию новой фирменной упаковки команда Студии.

Фирменный стиль

«Буквы, из которых составлен паттерн для фирменного стиля, обозначают четыре азотистых основания, расположенных в полинуклеотидных цепях генов, — аденин, цитозин, гуанин и тимин. Их комбинация определяет уникальную запись ДНК-кода и украшает документы компании. Поскольку от упаковки у пользователя в итоге почти ничего не останется, решаем добавить в коробку наклейки на память. Чтобы поддержать тему с проявлением, выбираем технологию на основе термокраски. При воздействии тепла она становится невидимой» - объясняет команда Студии.

Genotek – высокотехнологичная медицинская компания, предоставляющая клиентам доступ к генетической информации, повышающей качество их жизни. Компания оказывает услуги в сфере персональной и медицинской генетики. Данные ДНК-исследований позволяют выявить вероятность возникновения заболеваний, определить происхождение, разработать персональную программу тренировок и питания. На сегодняшний день Genotek является единственной в России компанией, предоставляющей услугу полногеномного секвенирования. Медико-генетический центр Genotek был основан в 2010 году в сотрудничестве с ведущими российскими и европейскими научно-исследовательскими институтами в области генетики и медицины. Сегодня Genotek располагает собственной медико-генетической лабораторией в Москве. Дополнительные офисы открыты в США, Казахстане и на Кипре. Компания оказывает услуги на территории 16 государств.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 28.04.17

Всего публикаций - 22




RT завоевал девять наград
на конкурсе New York Festivals



Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» показали,
что значит настоящий футбольный болельщик



LG провела в киберспортивном клубе
турнир среди журналистов и профессиональных футболистов МФК Спартак



Группа компаний «Диарси» представила новинки продукции
на международной стоматологической выставке «ДЕНТАЛ САЛОН 2017»



Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов
Дизайн-студия разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek



Tele2 и Ассоциация менеджеров объявляют об избрании нового председателя:
Игорь Жижикин избран председателем московского комитета Ассоциации менеджеров

Актуальные проблемы отечественного рынка прессы
17 мая 2017 года



Благотворительная распродажа Glamour Angels Charity Sale
в очередной раз пройдет в Москве



Международная премьера российского фильма «Андреевский флаг»
состоится в Сербии



«Триколор ТВ» сделает безлимитрый спутниковый интернет в России доступным каждому
для пользователей услуги двустороннего спутникового интернета



«Моя Планета» откроет зрителям подводный мир Арктики
Премьера документального фильма «Арктика. Зазеркалье»



Он знает всё, кроме своего прошлого:
на ТВ-3 стартует новый сериал «Неизвестный»



Один год вещания «Радио Дача – Волгоград»
На частоте 97,6 МГц. Охват населения – 1344,0 тыс. человек.



«Рассказ служанки»:
эксклюзивная премьера сериала-антиутопии на TV1000 Premium HD



«Голос. Дети» и Фонд «Вера»
Доход от зрительского голосования, собранный во время финала, будет передан Фонду помощи хосписам



«Русское Радио» начнет вещание в Грозном
«Русская Медиагруппа» продолжает отмечать на карте страны новые города вещания



Владимир – новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения – 449,5 тыс. человек.



Объявлены имена претендентов на награды
Русской Музыкальной Премии Телеканала RU.TV 2017!



Праздники «Экодвор» пройдут в 7 регионах:
продвигая раздельный сбор отходов



Volkswagen Amarok, Multivan и Transporter
стали лучшими автомобилями 2017 года в России



АКРА присвоило банковской группе Росбанка
наивысший кредитный рейтинг



Награждение лауреатов премии
Лучшие в России- 2016/Компании, Персоны, Проекты Года


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.