MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.05.17

«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни

Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom

Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom вместе с профессиональными спортсменами Александрой Албу (MMA, UFC) и Михаилом Китаеым (Mutant Clan)

«Роуз», ведущее агентство в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, организовало пресс-мероприятие в поддержку брендов своего клиента Logitech – Jaybird и Ultimate Ears – на российском рынке.

На мероприятии были представлены спортивные беспроводные наушники Jaybird X3 и портативная водонепроницаемая колонка Wonderboom. Оба устройства предназначены в первую очередь для людей с активным образом жизни. Наушники X3 отличаются надежным креплением, защитой от пота и совместимы со множеством мобильных устройств. Компактная беспроводная колонка Wonderboom привлекает внимание благодаря мощному звуку, стильному дизайну и простому управлению.

Своими впечатлениями об X3 и Wonderboom поделились профессиональные спортсмены, приглашенные на премьеру этих инновационных продуктов: Александра Албу, боец смешанных единоборств (MMA, UFC), и воркаут-спортсмен, капитан команды Mutant Clan Михаил Китаев, которые пользовались устройствами во время своих тренировок и занятий.

«Мы хотели рассказать об удобстве и многофункциональности этих продуктов с точки зрения профессиональных спортсменов, которые не хотят выбирать между качеством и простотой использования устройств во время их тренировок и занятий»,– отмечает Галина Савина, генеральный директор «Роуз».

«РОУЗ» - основанное в 1984 году, агентство «РОУЗ» предоставляет интегрированные маркетинговые услуги известным международным и российским компаниям. Ведущие международные и российсике бренды, такие как Bristol-Myers Squibb, Citibank, Сoca-Cola, Gillette, GlaxoSmithKline, Lavazza, Lexus, Logitech, Neffos, Procter & Gamble, Richemont Group, Samsung, Shell, Starbucks и Teekanne, доверяют креативности, знаниям и почти 30-летнему опыту агентства, обращаясь для создания своих историй. Агентство оказывает услуги в области PR, рекламы, интегрированного маркетинга и корпоративных коммуникаций, продвижения в социальных сетях и соцмедиа.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 15.05.17

Всего публикаций - 21




Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле
на 40 процентов



Sputnik расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе
Подписано соглашение о сотрудничестве с газетой «Стандарт»



Arena и продюсерский центр Максима Фадеева
произвели музыкальный фурор в Китае!



Алмагель® играет с огнем
В новой рекламной кампании для бренда ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов



АРАРАТ дарит поклонницам театра шанс
посетить одно из главных театральных событий года



Представитель Castrol выступит экспертом по моторным маслам
в программе для водителей «Поехали» на «Авторадио»



«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни
Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom



Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов
новый рекламный ролик «Грейпельсин»



Компания Atlantic Grupa проводит рекламную кампанию бренда Donat MG
Спонсорский проект медиаагентством M-Liner



Открытие Русского павильона
на 57-й Венецианской арт-биеннале при поддержке журнала Vogue



Успешный апрель. Пятый в четверке лидеров
по данным Mediascope



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2017 года



Премьера мультфильма «Мультяшка Марти»
на Nickelodeon Россия



Личный кабинет «Триколор ТВ» стал мобильным
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play



«Первый канал. Всемирная сеть» —
соорганизатор Конференции кабельной и медиа индустрии



Группа «Пицца» спела вместе с конкурсантом «Ты супер!»
На НТВ стартуют полуфинальные соревнования детского международного вокального конкурса



Лариса Вербицкая в эфире шоу «Домоседы»
на «Радио Дача»



«Триколор ТВ» объявляет о новом кадровом назначении :
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов



Ирена Понарошку раскрывает секреты здоровья
в новой программе «О здоровье: Понарошку и всерьез» на ТВ-3



11 работ ТНТ выдвинули на «ОСКАР» телевизионного маркетинга
Объявлены номинанты Promax BDA Global Excellence Awards 2017



НИЦ «Черкизово» получил лицензию
на образовательную деятельность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.