MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области
за I квартал 2017 года

21.06.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области
I квартал 2017 года

21.06.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области
за I квартал 2017 года

20.06.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области
за I квартал 2017 года

19.06.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.05.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ

за март 2017 года

Мы, в компании Медиалогия, уверены, что уровень цитируемости - это важный показатель качества работы СМИ. Чем выше уровень цитируемости, тем качественнее и эксклюзивнее материалы. Поэтому, начиная с данного рейтинга, при расчете рейтинга цитируемости в СМИ мы не будем учитывать взаимную перекрестную цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Мы разработали специальный математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, мы исключаем из общего результата данных СМИ. В данном рейтинге это повлияло на следующие СМИ: РИА ФАН, Gazeta.ru, Utro.ru и Rusplt.ru.




В рейтинге информационных агентств по цитируемости в СМИ в марте лидирует ТАСС. Информагентство сообщало об антикоррупционных акциях в городах России, об убийстве бывшего депутата нижней палаты парламента Дениса Вороненкова. Помимо этого, ТАСС сообщал о нападении боевиков на воинскую часть Росгвардии в Чечне.

Лидер в рейтинге по цитируемости в соцмедиа – РИА Новости. Информагентство сообщило о смерти американского миллиардера Дэвида Рокфеллера, а также об убийстве бывшего депутата Дениса Вороненкова. Помимо этого, РИА Новости освещали события, связанные с протестными акциями в России.


Состав тройки лидеров по цитируемости в СМИ и в соцмедиа по-прежнему совпадает. По цитируемости в СМИ также лидирует ТАСС, в соцмедиа - РИА Новости. Интерфакс на 3-й позиции в двух рейтингах.



В рейтинге газет по цитируемости в СМИ лидируют Известия. В марте газета Известия сообщила, что сенатор Антон Беляков предложил запретить использование суррогатного материнства до того, пока в России не будет выработан новый комплексный подход к этому социальному институту.
В рейтинге газет по цитируемости в соцмедиа лидирует Московский комсомолец, который опубликовал материал «Мои приключения в ОВД после акции Навального: "Вы ж образованная!"».


В рейтинге газет в марте поменялся лидер, на 1-ой позиции по цитируемости в СМИ - газета Известия.

9 из 10 участников в первой десятке игроков рейтинга совпадают. Отличия в составе топ-10: Парламентская газета заняла 9-е место в рейтинге по цитируемости в СМИ, но не вошла в топ-10 СМИ в соцмедиа, а газета Вечерняя Москва заняла 10-ю позицию в рейтинге соцмедиа.



В рейтинге лидирует Forbes, который обнародовал список богатейших людей планеты 2017 года.

Лидер рейтинга – Snob.ru, который опубликовал материал «Минута славы "Минуты славы" или как нас пытаются заставить смотреть это дерьмо».

Лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 5-е место по цитируемости в соцмедиа. В то время, как журнал Сноб, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, в традиционных СМИ стоит на 5-ой позиции.



В марте в рейтинге телеканалов по цитируемости в СМИ и соцмедиа лидирует RT. Телеканал сообщил, что депутат Сергей Вострецов и руководитель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложили альтернативную материнскому капиталу систему поддержки семей.
На сайте RT был опубликован материал «Кадыров и Галустян сняли видеоответ на доклад НАТО».

Помимо RT в тройку лидеров по цитируемости в СМИ вошли Первый канал и Россия 24, в соцмедиа - НТВ и ТК Звезда.

В ТОП-10 по цитируемости в соцмедиа не входят телеканалы ТВ Центр и ОТР. В рейтинг по цитируемости в СМИ не попали Россия К и Москва 24. В соцмедиа активно цитируется телеканал Моя Планета, который не представлен в рейтинге по цитируемости в СМИ.


В рейтинге радиостанций лидирует Эхо Москвы. В интервью Эхо Москвы основной акционер Norvik Banka Григорий Гусельников сообщил, что продаваемый Сбербанком бизнес на Украине, скорее всего, будет работать под латвийским брендом.
В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидирует Радио Свобода с материалом "Государство совершает большую ошибку".


В рейтингах можно отметить разных лидеров. Эхо Москвы, занимая 1-е место по цитируемости в СМИ, находится на 2-й строчке в рейтинге по соцмедиа. В рейтинге соцмедиа лидирует Радио Свобода, занимающая 3-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ.

В основном, участники рейтингов повторяются. Исключение составляют радиостанция Комсомольская правда, Sputnik и Наше радио, которые представлены только в рейтинге по цитируемости в СМИ, а также Голос Америки, Love radio и Вести ФМ, которых цитируют пользователи соцмедиа.



В марте в рейтинге интернет-ресурсов по цитируемости в СМИ лидирует Life.ru. Ресурс комментировал ситуацию вокруг убийства бывшего депутата Дениса Вороненкова

Лидер рейтинга в соцмедиа - Meduza.io. На сайте был опубликован материал «То есть патриотов в вашем классе нет?».

Топ-5 рейтинга практически совпадает. По цитируемости в СМИ в рейтинге лидируют Life.ru, Rbc.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru и Fontanka.ru, в соцмедиа - Meduza.io, Life.ru, , Rbc.ru, Lenta.ru и Navalny.com.

По цитируемости в традиционных СМИ высоко располагается Fontanka.ru (5-е место), которая занимает 16-е место в соцмедиа. Также более высокие позиции в соцмедиа у Republic.ru, Bbc.com/russian, Znak.com и Zona.media.

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадают Navalny.com и Varlamov.ru на 5-й и 10-й позициях соответственно. Пользователи соцмедиа активно цитировали материал Navalny.com "Он вам не Димон", а также материал Varlamov.ru "Откуда в наших городах берется грязь?".



Методика

1. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
2. При подсчете рейтингов не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
3. Период исследования: март 2017 года.
4. Рейтинг цитируемости в СМИ:
4.1. Основа для построения рейтингов – Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
4.2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4.3. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
5. Рейтинг цитируемости в соцмедиа:
5.1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook и Вконтакте).
5.2. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях.

Индекс Цитируемости*
– интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ отдельного сообщения рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 40 600 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
__________

*Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 40 600 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия»..

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 15.05.17

Всего публикаций - 21




Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле
на 40 процентов



Sputnik расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе
Подписано соглашение о сотрудничестве с газетой «Стандарт»



Arena и продюсерский центр Максима Фадеева
произвели музыкальный фурор в Китае!



Алмагель® играет с огнем
В новой рекламной кампании для бренда ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов



АРАРАТ дарит поклонницам театра шанс
посетить одно из главных театральных событий года



Представитель Castrol выступит экспертом по моторным маслам
в программе для водителей «Поехали» на «Авторадио»



«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни
Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom



Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов
новый рекламный ролик «Грейпельсин»



Компания Atlantic Grupa проводит рекламную кампанию бренда Donat MG
Спонсорский проект медиаагентством M-Liner



Открытие Русского павильона
на 57-й Венецианской арт-биеннале при поддержке журнала Vogue



Успешный апрель. Пятый в четверке лидеров
по данным Mediascope



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2017 года



Премьера мультфильма «Мультяшка Марти»
на Nickelodeon Россия



Личный кабинет «Триколор ТВ» стал мобильным
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play



«Первый канал. Всемирная сеть» —
соорганизатор Конференции кабельной и медиа индустрии



Группа «Пицца» спела вместе с конкурсантом «Ты супер!»
На НТВ стартуют полуфинальные соревнования детского международного вокального конкурса



Лариса Вербицкая в эфире шоу «Домоседы»
на «Радио Дача»



«Триколор ТВ» объявляет о новом кадровом назначении :
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов



Ирена Понарошку раскрывает секреты здоровья
в новой программе «О здоровье: Понарошку и всерьез» на ТВ-3



11 работ ТНТ выдвинули на «ОСКАР» телевизионного маркетинга
Объявлены номинанты Promax BDA Global Excellence Awards 2017



НИЦ «Черкизово» получил лицензию
на образовательную деятельность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.