MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.05.17

Успешный апрель. Пятый в четверке лидеров

по данным Mediascope

Показатели апреля подтвердили высокий интерес телезрителей к детективному предложению Пятого и востребованность новостных форматов канала. По данным Mediascope, Пятый завершил месяц в ТОП-ЧЕТЫРЕ национального рейтинга с долей 6,5 % по аудитории «Все 18+».

Прайм будних дней, в котором Пятый канал сосредоточил популярный сериал «След», информационные выпуски «Сейчас» и премьерный проект «Следствие любви», принес телевещателю долю 8,2% по целевой аудитории «Все 25-59 лет», а по привлекательным для рекламодателей женщинам «25 - 59 лет» показатели канала еще выше - доля 10,3% и вторая строка общероссийского рейтинга.

По традиции, команда ФЭС заступает на эфирную службу канала в 19.00, в апреле телезрителям был представлен большой пакет премьерных серий, повысивших внимание поклонников к проекту. Наибольший интерес проявляется в отношении линейки серий, предшествующих новостям «Сейчас» в 22.00. В апреле показатели этих эпизодов «Следа» составили 9,9% аудитории «Все 25-59» и 12,2% телезрительниц того же возраста.

Тренд высокого зрительского интереса сопровождал эфир новостей Пятого. Итоговый по дню выпуск «Сейчас» собрал у экранов 9,0 % аудитории «Все 25-59» и обеспечил каналу четвертое место на рынке, призовую «бронзу» и долю 10,9% информационный формат получил по телезрительницам «25-59 лет».

С 3 по 27 апреля в эфире Пятого с успехом прошел премьерный детектив «Следствие любви». Проект привлек широкий круг любителей жанра и поклонников Нонны Гришаевой. Уникальный метод расследования и любовные перипетии между главными героями – Лифановым, Гришаевой и Моховым – принес Пятому третье место по России в группе «Женщины 25-59» с долей 10,7% и обеспечил «серебро» среди столичных телезрительниц с показателем 11,3%. Наивысший пик интереса к сериалу был зафиксирован в Москве 27 апреля, в этот день проект посмотрело 15% телезрительниц старше 18 лет.

Отметим, что в апреле Пятый канал занял первое место в своей целевой аудитории «Все 25-59» по длительности просмотра: в среднем по месяцу телезрители посвящали эфиру канала 73,2 минуты в сутки.

На апрельском тренде высокого зрительского интереса Пятый открыл и май. Первого числа в дневном эфире с успехом прошел ностальгический цикл канала: «Мое советское детство», «Моя советская юность», «Моя советская молодость» и премьерный фильм «Красота по-советски», ведущим которого стал Михаил Боярский. Искренние истории звёзд о молодости, романтические воспоминания и мастер-класс по красоте пришлись по вкусу многомилионной аудитории. «Советские проекты» принесли каналу первое место в группе «Мужчины 35-54 с высоким доходом» (доля 9,1%).

В настоящее время как законодатель детективной моды Пятый готовит к показу большой пакет премьерных хитов – проект «Акватория» о команде ФЭС, сражающейся с преступностью на водных акваториях Санкт-Петербурга, новый сезон детектива «Последний мент» с Гошей Куценко, «Барс» с Алексеем Чумаковым, Анной Снаткиной и Ларисой Удовиченко.

Пятый канал – один из лидеров российского телеэфира, по итогам 2016 года входит в ТОП-ПЯТЬ федеральных телеканалов России, занимает 4-тое место по аудиториям 4+ и 18+ на телевизионном рынке России и 3-е место – в прайм-тайм в аудитории «Женщины 25-59».
Программы Пятого канала транслируются на все субъекты Российской Федерации, общий охват телеаудитории превышает 142 миллиона человек. Эфирная, спутниковая и кабельная трансляция, а также трансляция Пятого канала в IPTV-сетях осуществляется более чем в двух тысячах четырёхстах населенных пунктах России, в том числе во всех городах-миллионниках. Пятый канал входит в первый мультиплекс общероссийских обязательных общедоступных каналов.

Новости за 15.05.17

Всего публикаций - 21




Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле
на 40 процентов



Sputnik расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе
Подписано соглашение о сотрудничестве с газетой «Стандарт»



Arena и продюсерский центр Максима Фадеева
произвели музыкальный фурор в Китае!



Алмагель® играет с огнем
В новой рекламной кампании для бренда ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов



АРАРАТ дарит поклонницам театра шанс
посетить одно из главных театральных событий года



Представитель Castrol выступит экспертом по моторным маслам
в программе для водителей «Поехали» на «Авторадио»



«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни
Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom



Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов
новый рекламный ролик «Грейпельсин»



Компания Atlantic Grupa проводит рекламную кампанию бренда Donat MG
Спонсорский проект медиаагентством M-Liner



Открытие Русского павильона
на 57-й Венецианской арт-биеннале при поддержке журнала Vogue



Успешный апрель. Пятый в четверке лидеров
по данным Mediascope



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2017 года



Премьера мультфильма «Мультяшка Марти»
на Nickelodeon Россия



Личный кабинет «Триколор ТВ» стал мобильным
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play



«Первый канал. Всемирная сеть» —
соорганизатор Конференции кабельной и медиа индустрии



Группа «Пицца» спела вместе с конкурсантом «Ты супер!»
На НТВ стартуют полуфинальные соревнования детского международного вокального конкурса



Лариса Вербицкая в эфире шоу «Домоседы»
на «Радио Дача»



«Триколор ТВ» объявляет о новом кадровом назначении :
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов



Ирена Понарошку раскрывает секреты здоровья
в новой программе «О здоровье: Понарошку и всерьез» на ТВ-3



11 работ ТНТ выдвинули на «ОСКАР» телевизионного маркетинга
Объявлены номинанты Promax BDA Global Excellence Awards 2017



НИЦ «Черкизово» получил лицензию
на образовательную деятельность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.