MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.11.17
Конференция АРПП об итогах развития индустрии печатных СМИ в 2017 году
состоится 12 декабря с.г.

16.11.17
Общественные слушания о состоянии рынка печатных СМИ в регионах РФ
Д.В. Мартынов: «Отрасль печатных СМИ по-прежнему играет важную политическую, социальную и культурную роль в жизни страны.»

13.11.17
Администрация Тюмени решила в канун президентских выборов в РФ
оставить в городе всего 16 киосков прессы

07.11.17
АРПП и Ассоциация национальных СМИ подписали соглашение о сотрудничестве
Стороны договорились развивать сотрудничество и оказывать всестороннюю помощь друг другу по широкому спектру вопросов

02.11.17
Директор газеты: «Блогеры обречены»
27 октября 2017 года в Доме журналиста состоялся Форум СМИ Северо-Запада

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.05.17

Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле

на 40 процентов

По сообщениям средств массовой информации, в Совете Федерации завершена подготовка поправок к закону «О торговле», согласно которым крупным торговым сетям предписывается существенно сократить время работы в будни и по субботам, а в ночное время и по воскресным дням вообще запретить торговать. Это нововведение, как пытаются доказать его авторы, якобы позволит повысить конкурентоспособность малых форм торговли.

Уже сейчас спорные доводы сенаторов не находят однозначной поддержки не только у коллег-законодателей, но и в Федеральной антимонопольной службе, Минпромторге, Минсельхозе. По вполне понятным причинам законопроект подвергается серьёзной обоснованной критике со стороны ритейла. С уверенностью можно ожидать, что предлагаемые ограничения работы крупных сетевых магазинов встретят недовольство и у покупателей.

Крайне негативно оценивают данную идею в медийных кругах, поскольку её реализация приведёт к сокращению объёмов продаж прессы в ритейле на 35-40%, что повлечёт за собой падение доходов издателей и распространителей периодики. Кроме того, серьёзный удар будет нанесён и по продаже книг, альбомов и другой печатной продукции, в основном приобретаемой в субботние и  воскресные дни. В случае принятия данного закона потребуется перестройка графика работы тех редакций, типографий, логистических и складских структур, которые сегодня отгружают на рынок печатные издания накануне выходных дней. 

Временные ограничения работы гипер- и супермаркетов способны также спровоцировать активизацию процесса уменьшения торговых площадей под прессу в ритейле, вытеснения периодики другими товарными категориями, сокращения ассортимента газетно-журнальной продукции. Всё это послужит дополнительным шагом в сторону разрушения системы распространения прессы, снижению её доступности для населения, которую не удастся компенсировать даже за счёт роста доли крупных сетевых магазинов в структуре продаж периодики.

Следует принимать во внимание и неприспособленность практически всех «магазинов у дома» торговать прессой, незнание особенностей, отсутствие какого-либо опыта у продавцов несетевой розницы в деле продаж такого специфического товара как периодика. 

С тем чтобы предотвратить реальную угрозу целостности информационного пространства страны, АРПП призывает законодателей, представителей федеральных ведомств, партнёров по бизнесу – издателей, коллег-распространителей, профессиональные отраслевые объединения не допустить принятия упомянутых поправок к закону «О торговле».

Новости за 15.05.17

Всего публикаций - 21




Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле
на 40 процентов



Sputnik расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе
Подписано соглашение о сотрудничестве с газетой «Стандарт»



Arena и продюсерский центр Максима Фадеева
произвели музыкальный фурор в Китае!



Алмагель® играет с огнем
В новой рекламной кампании для бренда ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов



АРАРАТ дарит поклонницам театра шанс
посетить одно из главных театральных событий года



Представитель Castrol выступит экспертом по моторным маслам
в программе для водителей «Поехали» на «Авторадио»



«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни
Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom



Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов
новый рекламный ролик «Грейпельсин»



Компания Atlantic Grupa проводит рекламную кампанию бренда Donat MG
Спонсорский проект медиаагентством M-Liner



Открытие Русского павильона
на 57-й Венецианской арт-биеннале при поддержке журнала Vogue



Успешный апрель. Пятый в четверке лидеров
по данным Mediascope



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2017 года



Премьера мультфильма «Мультяшка Марти»
на Nickelodeon Россия



Личный кабинет «Триколор ТВ» стал мобильным
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play



«Первый канал. Всемирная сеть» —
соорганизатор Конференции кабельной и медиа индустрии



Группа «Пицца» спела вместе с конкурсантом «Ты супер!»
На НТВ стартуют полуфинальные соревнования детского международного вокального конкурса



Лариса Вербицкая в эфире шоу «Домоседы»
на «Радио Дача»



«Триколор ТВ» объявляет о новом кадровом назначении :
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов



Ирена Понарошку раскрывает секреты здоровья
в новой программе «О здоровье: Понарошку и всерьез» на ТВ-3



11 работ ТНТ выдвинули на «ОСКАР» телевизионного маркетинга
Объявлены номинанты Promax BDA Global Excellence Awards 2017



НИЦ «Черкизово» получил лицензию
на образовательную деятельность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.