MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.05.17

Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum

Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд

– Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии Ketchum, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире. Михаил Маслов – партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.

«Приведение нашего бренда в соответствие с глобальными стандартами – это логичный шаг, который позволит еще больше сблизить московский офис со всей сетью Ketchum, – подчеркнул Михаил Маслов. – Мы активно интегрируем в нашу работу продукты и инструменты, разработанные нашими международными коллегами, и развиваем новые направления, в том числе внутренние коммуникации и коммуникационное сопровождение изменений. Введение единого бренда позволит повысить эффективность этой работы».

Смене названия московского офиса предшествовала серия аналогичных преобразований на других рынках. В 2009 году произошло слияние компании Ketchum с ведущим европейским консалтинговым агентством Pleon. В последующие годы европейские офисы были переименованы из Ketchum Pleon в Ketchum. Ketchum ICON в Сингапуре и Ketchum Estrategia в Бразилии также поменяли название на Ketchum вскоре после их приобретения.

Марк Хьюм, глава Ketchum в Европе, добавил: «С момента присоединения к семье Ketchum российский офис сделал существенный вклад в рост и развитие агентства во всей Восточной Европе. Усиление бренда Ketchum в России является частью долгосрочной концепции развития компании, и мы рады тому, что это поспособствует укреплению взаимодействия внутри нашей сети, повысит эффективность и уровень профессиональной компетенции в пользу наших клиентов и коллег по всему миру».

В 1995 году московская компания, оказывающая услуги полного цикла в сфере связей с общественностью, стала эксклюзивным партнером Ketchum в России. В 2004 году соглашение расширилось на Содружество Независимых Государств (СНГ), и сегодня агентство координирует работу региональной сети на восьми рынках стран бывшего СССР. В 2010 году Ketchum приобрела контрольный пакет Маслов PR, и с тех пор агентство работало под объединенным брендом Ketchum Maslov. Партнерство расширило возможности глобальной клиентской службы Ketchum и укрепило позиции агентства в регионе. Ketchum Maslov было признано лучшим PR агентством в Восточной Европе (2012) и лучшим PR агентством в России (2016) по версии Holmes Report – авторитетного издания в области связей с общественностью.

Ребрендинг Ketchum в России начнется немедленно.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.05.17

Всего публикаций - 14




Определены финалисты
Международного телевизионного конкурса «ТЭФИ-БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»!



Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum
Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд



Агентство Havas Media стало трижды лауреатом премии
AdIndex Media Awards и признано Агентством года



АРПП и Гильдия книжников подписали соглашение о сотрудничестве
16 мая с.г. в конференц-зале Торгового Дома «Библио-Глобус» состоялась встреча представителей некоммерческих партнёрств «АРПП» и «Гильдия книжников»



Дизайн-центр «Россия сегодня» везет в Россию три награды
Дизайн-центр МИА «Россия сегодня» взял три награды международного конкурса Communicator Awards



В ТРК «Атриум» состоялось открытие студии «Русского Радио»
«Вечернее шоу Аллы Довлатовой» отметило новоселье



АМТ-ГРУП: цифровое телевидение на Чемпионате мира по футболу и Кубке Конфедераций
АМТ-ГРУП объявляет о подписании государственного контракта на оказание услуг на объектах проведения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.



BIGO LIVE объявляет о начале конкурса «Эфир на миллион»
BIGO LIVE, приложение для видеотрансляций в реальном времени, объявляет о старте творческого конкурса



Никита Панфилов приехал поддержать своего поклонника, который участвует в конкурсе «Ты супер!»
20 мая на НТВ пройдет завершающий этап полуфинальных соревнований детского международного вокального конкурса «Ты супер!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК
за I квартал 2017 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за апрель 2017 года

Круглый стол «Приемная кампания-2017: кадры для промышленности и экономики будущего»
организованный редакцией газеты «Московский комсомолец»», состоится в пятницу, 19 мая, в 13.00 в пресс-центре Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО)



Samsung Galaxy Studio открывается в ТЦ «Метрополис»
В Москве в ТЦ «Метрополис» пройдет торжественное открытие нового интерактивного пространства Samsung Galaxy S8 Studio


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.