MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.05.17

PepsiCo и ESforce Holding подписали соглашение о сотрудничестве

в отношении команды Virtus.pro

18 мая 2017 года, Москва – Компания PepsiCo объявила о начале сотрудничества с ESforce Holding, лидером киберспортивного рынка СНГ. Первым проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush® с ведущей киберспортивной организацией Virtus.pro (входит в ESforce Holding) в сезоне 2017-2018 г.

Соглашение подписано сроком на один год с возможностью пролонгации. Логотип бренда Adrenaline Rush® будет размещен на форме составов команд Virtus.pro по всем дисциплинам: Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, League of Legends и Hearthstone.

Игроки ведущей киберспортивной команды Virtus.pro примут участие в различных маркетинговых акциях бренда Adrenaline Rush®. В рамках партнерства Adrenaline Rush® и Virtus.pro будут совместно работать над созданием уникального контента для онлайн-каналов бренда и страниц команды в социальных сетях, суммарный ежемесячный охват аудиторий которых составляет более 20 млн человек.

По данным Paypal и Superdata, по итогам 2016 года российский рынок киберспорта вошел в топ10 европейских стран по объему дохода и достиг отметки в 35,4 млн долларов США. В России более 60 млн геймеров, среди них 10 млн человек составляют аудиторию киберспорта. Матчи с участием команды Virtus.pro смотрели более 30 млн зрителей со всего мира в 2016 году.

Анатолий Гордеев, директор по маркетингу категории энергетические напитки, PepsiCo:

«В 2016 году в истории Adrenaline Rush® началась эра киберспорта. Бренд вышел на новую для себя территорию, успешно организовав всероссийский кубок Adrenaline Open Cyber Cup и запустив лигу Adrenaline Cyber League для профессиональных киберспортсменов. В новом сезоне вместе с одной из сильнейших команд Virtus.pro бренд Adrenaline Rush® станет еще ближе к динамично растущей аудитории киберспорта, заряжая ее энергией успеха».

Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro:

«Я с большим удовольствием приветствую компанию PepsiCo, одного из мировых лидеров в индустрии напитков и продуктов питания, в качестве нашего ключевого партнера. Уверен, что сочетание их колоссального опыта и медийного потенциала наших игроков позволят всем нам достичь поставленных целей и задач».

Adrenaline Rush® – премиальный тонизирующий энергетический безалкогольный напиток компании PepsiCo, который появился на российском рынке в 2002 году. В состав Adrenaline Rush® входят тонизирующие ингредиенты, а также витамины. Напиток не содержит искусственных ароматизаторов и искусственных красителей.
Слоган бренда Adrenaline Rush® – «Абсолютная энергия твоего успеха».
С 2016 года бренд выступает организатором киберспортивных соревнований.

Компания PepsiCo в России – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay`s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
----------
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

ESforce Holding – одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. ESforce – холдинговая компания, объединяющая все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской и рекламной деятельности и сетевого ритейла товаров киберспортивной тематики.
ESforce владеет более чем 180 популярными интернет-ресурсами с совокупной аудиторией в 16 млн подписчиков и 96 млн уникальных посетителей в год, которые обеспечивают охват 80% зрителей киберспортивных трансляций в России и СНГ, а также покрытие значительной части профильной международной аудитории.

Virtus.pro – старейшая киберспортивная организация России. Основана в 2003 году. Победитель более десяти чемпионатов мира по Counter-Strike. В данный момент в ее состав входит сильнейшая в мире команда по Counter-Strike: Global Offensive и перспективная пятерка игроков в Dota 2. Также организация имеет составы по дисциплинам League of Legends и Hearthstone.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.05.17

Всего публикаций - 23




Правительство поддержало легализацию продаж алкоголя в интернете
Кабмин подготовил положительный отзыв на законопроект о снятии запрета с дистанционной торговли спиртным



«Михайлов и Партнёры» приняли участие
в «Дне карьеры» факультета журналистики МГУ



Виктор Гинзбург представил Super Slow Motion фильм,
снятый на флагманский смартфон Xperia



Челябинск, которого вы еще не видели
в рекламе НР от Publicis Russia



Главред «Комсомольской правды» не против объединения с РБК,
хотя и подчеркнул, что слышит об этом впервые



ФНС подала иск о банкротстве бывшего издателя «Известий»
Федеральная налоговая служба обратилась в арбитражный суд Москвы с иском о банкротстве ООО «Айньюс»



СМИ узнали о планах вице-президента «Онэксима» купить The Moscow Times
Вице-президент группы «Онэксим» Дерк Сауэр планирует купить англоязычную газету



Стартовали Всероссийские общественные слушания
о положении на рынке российской прессы и журналистики



В рамках Петербуржского международного юридического форума
журнал GQ собрал гостей на свою вечеринку «GQ Кодекс»



Harper`s Bazaar ART - информационный партнер
выставки Sergei Borisov. Zeitgeist

Россияне стали больше смотреть телевизор
по результатам исследования компании Mediascope



В столице Бурятии зазвучала радиостанция «Юмор FM»
Вещание началось 12 мая 2017 года на частоте 91,2 МГц



Один год «Радио Дача – Балезино»
в п. Балезино Удмуртской республики

Общероссийская конференция «Будущее регионального радио» (1)
состоится в Сочи 1-2 июня с.г.



Спасительное место
Таинственное – рядом с каждым из нас

78% россиян считают себя счастливыми
Результаты исследования РАНХиГС «Евробарометр»



Осеевский: «Ростелеком» не планирует закрывать «Спутник»
Однако он рассчитывает оптимизировать расходы на него



Mail.Ru Group вошел в топ-100 самых инновационных растущих компаний мира
по версии журнала Forbes



В Группе «Черкизово» назначен директор по пищевой безопасности
Доктор Саед Бухари занимал ряд высоких должностей в ведущих международных корпорациях



Viber, одно из самых популярных приложений для общения по всему миру,
представляет новые функции, ставшие доступными в очередном обновлении



PayPal.Me, сервис быстрых онлайн-платежей,
стал доступен для российских предпринимателей и фрилансеров



Sony Mobile объявляет о запуске
флагманского смартфона XperiaTM XZ Premium в России



PepsiCo и ESforce Holding подписали соглашение о сотрудничестве
в отношении команды Virtus.pro


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.