MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  24 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.06.17

Динара Сулеймалиева:

«Информационный телевизионный контент в Кыргызстане очень востребован»

С 1 июня телеканал «МИР 24» стал эфирным в Кыргызстане – теперь он включен во второй государственный мультиплекс. О том, чем это событие знаменательно, и как воспринимают телеканал зрители республики, рассказывает ДИНАРА СУЙМАЛИЕВА, директор Национального филиала в Кыргызской Республике МТРК «Мир».

Что изменилось для зрителей Кыргызстана с 1 июня? Где и как они теперь смогут смотреть телеканал «МИР 24»?

- С 1 июня жителям столицы, всех областных центров, крупных городов и населенных пунктов Кыргызстана доступен телеканал «Мир 24». Это 65 % территории нашей страны. Телезрители могут смотреть его во втором общенациональном мультиплексе.

Какой теперь реальный охват у телеканала «МИР» 24 в Кыргызской Республике?

- Второй мультиплекс охватывает все регионы Кыргызстана. Пока, как я уже сказала, это все крупные населенные пункты страны и близлежащие районы. Но это не предел - согласно государственной программе развития сети поступательно зона охвата второго мультиплекса будет расширяться. Кроме того, телеканал «МИР 24» присутствует во всех кабельных сетях и на IP-каналах страны.

Какие еще есть мультиплексы в стране и как в целом вы оцениваете конкурентную среду в ТВ-сфере?

В Кыргызстане существуют четыре мультиплекса, но фактическое развитие в масштабе страны пока получили два государственных мультиплекса. В первый, так называемый «Социальный пакет», входит телеканал «МИР», во второй, «Коммерческий пакет» с 1 июня вошел телеканал «МИР 24». Но коммерческим он называется потому, что входящие в него частные телеканалы оплачивают вещание сами, при этом для телезрителей он остается бесплатным, как и «Социальный пакет». Телезрители не вносят абонентскую плату, разве что сами покупают ресиверы для приема сигнала.

Чем канал «МИР 24» интересен зрителям республики, на ваш взгляд? Кто его аудитория?

- Можно сказать, что уже сегодня кыргызские телезрители знают телеканал «МИР 24» не меньше, чем телеканал «МИР». В нашей стране информационный телевизионный контент очень востребован. Это обеспечивает большой интерес к информационному телеканалу «МИР 24». Кыргызстанцам интересны и культурологические, страноведческие программы на телеканале «МИР 24». Какие цены на продукты у соседей, как они отмечают праздники, как справляют свадьбы, в каких странах и городах солнце, когда у нас дождь - все повседневные заботы и радости в ближних и не очень странах интересуют наших телезрителей. Ну и себя показать, конечно. Известна истина: чем больше на экране местных новостей, тем более телеканал востребован. А программирование телеканала «МИР 24» устроено таким образом, что ни одна из стран Содружества, включая Кыргызстан, не выпадает из эфира в течение дня.

Какие дальнейшие планы по развитию каналов «МИР» и «МИР 24» в Кыргызстане?

- Если второй мультиплекс, в котором отныне присутствует и телеканал «МИР 24», охватывает 65% территории Кыргызстана, то первый мультиплекс, в котором с самого начала вещает телеканал «МИР», охватывает 89,55 % территории нашей страны. При этом государственная программа предусматривает поступательное развитие сети до 100% покрытия страны. Но мы не ждем пассивно, когда за нас все сделает государство. Мы работаем над расширением вещания на других технологических площадках, которые становятся более доступными кыргызскому телезрителю.

Новости за 05.06.17

Всего публикаций - 22




МИЦ «Известия» объявляет о партнерстве с CNN
Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума



FleishmanHillard Vanguard признано одним из лучших агентств
в сфере рекламы, маркетинга и PR в России



Габрелянов займется инвестициями
После ухода из НМГ он сосредоточится на развитии интернет-проектов в качестве инвестора



Федотов опроверг информацию
о переговорах с Березкиным о продаже Forbes



НМГ запустила новый информационный ресурс
на базе сайта «Известий»



МИЦ «Известия» объявляет о партнерстве с компанией Thomson Reuters
Подписано соглашение о получении доступа к новостному контенту Reuters



Кастинг конкурса Miss MAXIM 2017 на «Новом радио»,
который пройдёт в мультимедийном центре радиостанции



Динара Сулеймалиева:
«Информационный телевизионный контент в Кыргызстане очень востребован»



Телеканал «МИР 24» стал эфирным в Кыргызстане
Его потенциальными зрителями стали 65% жителей республики



Телеканал «Продвижение» начинает вещание TV BRICS
Совет директоров TV BRICS возглавил Игорь Угольников.



Опубликован рейтинг влияния в соцсетях за май
по версии компании BrandAnalytics



Зрители телеканала «Моя Планета»
увидят Россию глазами Валдиса Пельша



Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг,
посмотрев на мир глазами детей



«Русское Радио» и музыкальный телеканал RU.TV
поддержат акцию «Посади дерево!», организованную по инициативе Общероссийского Народного Фронта



Многодетные семьи со всей России приехали на «Мультимир»
Более 100 детей из многодетных семьей получили в подарок от Владимира Путина приглашения на детский фестиваль



Стань звездой вместе с телеканалом «О!» и «Смешарики. Пин-код»!
Телеканал совместно с научно-познавательным мультсериалом запускает музыкальный флешмоб для детей



Слушатели Детского радио
скоро отправятся в круиз по Волге



Первый канал совместно с телеканалом «О!»
провёл благотворительную акцию «СТАНЬ ПЕРВЫМ!» в Дубне



Внешэкономбанк и НТВ
анонсировали телешоу об инновациях и предпринимателях



Кадровые назначения в «Амедиа Продакшн»
Анна Ольшевская назначена на должность Продюсера компании



Калуге состоялось собрание совета директоров Volkswagen
под руководством председателя правления марки д-ра Герберта Дисса



Новая глава в истории успеха Nissan X-Trail
начинается на поле Финала Лиги чемпионов УЕФА


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.