MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.17

Топ-менеджеры ГПМ Радио

выступили на конференции РАР «Будущее регионального радио»

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин и другие топ-менеджеры радиохолдинга стали участниками конференции, организованной Российской Академией Радио (РАР). VI конференция «Будущее регионального радио» прошла 1-2 июня в Сочи при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Делегатов конференции поприветствовал президент РАР Андрей Романченко, который выступил с традиционным обращением к коллегам, особо подчеркнув, что радио в России остается одним из самых популярных медиа.

– Радио – это общение, – заявил в свою очередь вице-президент РАР, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин. – Роботизированная система еще долго не сможет заменить живого человеческого общения и чутья редактора. Радио – важнейший инструмент разговора с аудиторией на конкретной территории, особенно если оно тесно связано с жизнью своего города или области.

В этом году сочинская конференция РАР привлекла внимание рекордного количества делегатов, представителей компаний и холдингов, в том числе ЕМГ, Krutoy media, РМГ, «Выбери Радио» и др., официальных лиц, от которых во многом зависит развитие СМИ в Российской Федерации.

Открывая мероприятие, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин отметил, что в ситуации возрастающей конкуренции с альтернативными источниками музыкальной и иной информации радиостанциям очень непросто удержать слушателя.

– Чтобы радио удерживало свои позиции, нужно сделать несколько вещей. Первое – распространяться во всех существующих информационных средах. Второе – радио должно быть интерактивным, взаимодействовать со слушателем. Третье – радио должно ухватиться за аудиторию 12-24. Очень важно в этой ситуации, чтобы радио производило качественный конкурентный контент, было действительно интересным и востребованным.

В рамках конференции прошли круглые столы, посвященные использованию новых возможностей социальных сетей, проблемам во взаимоотношениях регуляторов и вещателей, а также новым инструментам продвижения радио в российских регионах. Участниками обсуждения стали признанные эксперты радиовещательной индустрии, специалисты крупнейших российских радиохолдингов, академики РАР.

Юлия Андрюшова, директор аналитического департамента ГПМ Радио, рассказала на конференции о трендах рынков радиорекламы в российских регионах. Объем рекламного рынка радио в 2016 году, по сравнению с предыдущим годом, вырос на 6%. Рекламный рынок в регионах увеличился на 7%, а в первом квартале 2017 года – на 11%. Основные драйверы роста в регионах, по мнению директора аналитического департамента ГПМ Радио – ритейл, автотранспорт, недвижимость, финансовый сектор, медицина и фармацевтика. На рынке появляются и новые сегменты рекламодателей, например, такие как digital ресурсы. Новые медиа используют для привлечения клиентов традиционные медиа. В ТОП-3 локальных рынков входят Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск, которые сохраняют положительную динамику и в 2017 году.

Юлия Андрюшова также отметила, что положительные изменения макроэкономических показателей (рост ВВП, снижение инфляции и процентной ставки ЦБ) будут способствовать росту рекламного рынка. Прогнозируемый рост рекламного рынка России – около 5%.
О социальных сетях и локальном радио говорил на конференции Денис Сериков, генеральный продюсер радиостанций Радио ENERGY, Радио Romantika, Relax FM и Like FM. Рассмотрев потребности аудитории, Денис Сериков сформулировал ТОП-5 советов шеринга контента и ТОП-5 советов для SMM-менеджера.

– Работа в социальных сетях – это увлекательное путешествие, а планирование начинается с понимания желаний, целей и предпочтений аудитории, – считает Денис Сериков.

В деловой программе форума приняли участие заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций Екатерина Ларина, представители Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Татьяна Денискина и Максим Виноградов, генеральный директор Российского авторского общества Максим Дмитриев, генеральный директор ВОИС Андрей Кричевский.

ГПМ Радио - крупнейший российский радиохолдинг. Ведет свою историю с 2003 года (до 2016 года - ВКПМ).
Объединяет радиобренды: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», развивает интернет-вещание на базе Онлайн Радио 101.ru, строит сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы ГПМ Радио работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Самаре и Казани.
Генеральный директор - Юрий Костин.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.06.17

Всего публикаций - 16




Grand Cuisine by Electrolux Professional
объявляет о начале сотрудничества с v confession agency



Метро открывает окно в историю
РА Нью-Тон по заказу агентства «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене



Карточный домик, построенный на работающей стиральной машине,
принес LG престижную отраслевую награду



У главного редактора «АиФ» – день рождения
Коллектив издательского дома поздравил Игоря Черняка



Объявлены даты Vogue Fashion`s Night Out 2017
Осенью в девятый раз будет дан старт модному и светскому сезону в России



Телерадиокомпания «Мир» и TopTripTip
представляют бесплатный мобильный путеводитель по Беларуси



Топ-10 медиановостей
29 мая - 4 июня



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области
за I квартал 2017 года



Альпинисты развернули флаг «Мира» на пике Учителя
Акция, приуроченная к 25-летию компании, стала первой среди нескольких запланированных



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области
за I квартал 2017 года



Топ-менеджеры ГПМ Радио
выступили на конференции РАР «Будущее регионального радио»

Национальная премия «Радиомания-2017»
30 июня 2017 года

Intel прогнозирует новую «экономику пассажиров»,
оцениваемую в 7 триллионов долларов, благодаря развитию технологий автономного вождения



Итоги деятельности «Ингосстраха» и группы «ИНГО» по МСФО
за 1 квартал 2017 года



«Триколор ТВ» переезжает в новый офис
Здание бизнес-центра в Санкт-Петербурге приобретено в собственность НАО «Национальная спутниковая компания»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.