MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.17

Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу

Компания запустила новую модель продаж vCPM

Лидер рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК) запустила новую модель продаж vCPM, в которой рекламодатель платит только за показы роликов минимум 2 секунды находившихся в видимой зоне экрана монитора. Продажи так называемых видимых показов рекламы уже востребованы у крупнейших транснациональных рекламодателей.

С 1 июня селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили первую кампанию по новой модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). В рамках модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, при которых не менее 50% площади экрана видеоплеера находились в видимой зоне монитора компьютера в течение минимум двух секунд подряд.

Внедрение новой модели отражает изменения в практике закупки медийной интернет-рекламы, которые эксперты начали фиксировать в 2016 году. Сейчас зачет рекламного показа происходит в момент старта ролика. Хотя обеспечить стопроцентную видимость рекламной кампании невозможно, некоторые рекламодатели готовы платить премиум-цену за те показы, которые проигрывались в рамках зоны видимости экрана компьютера. Чтобы урегулировать этот вопрос, американская кампания Media Rating Council (MRC), а международная ассоциация Европейское бюро интерактивной рекламы (IAB) сертифицировала новый стандарт, по сути заново определяющий, что считать показом рекламы. Новую модель уже начали применять такие крупные рекламодатели, как Unilever, NBC Universal и Bank of America.

GPMD использует для замера видимости рекламного инвентаря (viewability) программное решение, которое соответствует современным международным требованиям к подобным системам. Программный продукт реализован согласно стандартам MRC и IAB. Он соответствует утвержденным IAB спецификациям VPAID 2.0 и VAST 2.0/3.0, детально описывающим работу с видеоконтентом. В рамках продукта возможно проведение внешнего аудита с помощью большинства текущих трекинг-систем.

Транснациональные рекламодатели отмечают, что покупка только видимых показов ограничивает охват рекламной кампании, но способствует росту прозрачности закупок инвентаря. Крупнейшие бренды все чаще оценивают закупаемый рекламный инвентарь не только по количественным, но и по качественным характеристикам, что, в конечном итоге, приводит к заметному увеличению объемов продаж. Предварительные замеры отдельных кампаний на сети GPMD продемонстрировали колебание параметра видимости в пределах 65-85%.

«Внедрение модели vCPM – наиболее важный для нас в этом году продукт, так как рынок перестает рассматривать селлера рекламы как простого организатора продаж, - говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. - Селлер сегодня должен выступать и как гарант качества поставляемого рекламного инвентаря. Для этого GPMD в 2017 году переходит на сплошной мониторинг видимости инвентаря. Мы начинаем отслеживать данный параметр для всего объема трафика, который имеется в нашем распоряжении вне зависимости от того, какую модель закупки используют клиенты. При этом мы так настроили систему, чтобы нашим медиа-партнерам было выгодно поставлять как можно более качественный инвентарь».

«Для большинства рекламодателей на рынке давно стало очевидно, что не все рекламные показы одинаково полезны и что на качество рекламного продукта влияет множество факторов, - говорит head of digital медиаагентства Mindshare Павел Шумаков. - Стремление контролировать эти факторы рождает спрос среди рекламодателей и агентств, который владельцы инвентаря не всегда в состоянии удовлетворить. Анонсированная GPMD возможность размещаться по модели vCPM для стала свидетельством того, что рынок взрослеет и становится более прозрачным».

«Показ, который никто не увидел, имеет нулевую ценность для бизнеса рекламодателя. Исследование компании ComScore показало прямую зависимость между показателем видимости рекламного сообщения и ростом продаж. Поэтому тема видимости рекламных показов в Интернете в последнее время занимает одно из первых мест в пятерке самых обсуждаемых представителями рекламной индустрии, - отмечает digital director медиаагентства MediaCom Ксения Склярова. - Понятно, что неувиденными остаются и многие сообщения в традиционных медиа - люди могут переключить телеканал, пролистнуть рекламный макет в журнале, проигнорировать радиоролик. Отличие Интернета в том, что у рекламодателей и владельцев инвентаря есть возможность замерить видимость и попытаться её увеличить и перейти на новые метрики оценки эффективности рекламных кампаний, требующие полностью прозрачных методов закупки. Запуск модели закупки по vCPM со стороны GPMD - это свидетельство готовности рынка принимать новые правила игры. Аналогичные шаги мы ожидаем увидеть и от остальных игроков”.

Gazprom-Media Digital – крупнейший продавец видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Newstube.ru, InVideo Network, Megogo.ru, «Планета-Онлайн», LookAtMedia, Sportbox.ru, Slon.ru, Coub.com, Theoryandpratice.ru, а также в сети дистрибуции контента Pladform (в том числе, «ВКонтакте», «Одноклассники»). Всего в пул GPMD входит около 30 интернет-ресурсов. GPMD предлагает один из наиболее эффективных инструментов продвижения в онлайн-среде: видеореклама способствует не только повышению узнаваемости бренда, но и появлению эффекта «отложенной покупки». В своем предложении селлер объединил уникальные возможности таргетингов, различные по эффекту рекламные форматы, а также оптимизацию рекламной кампании по KPI и другие уникальные возможности. По данным Comscore, охват партнерской сети GPMD в феврале 2017-го превысил 38,3 млн «уников», доступный инвентарь составил 3,4 млрд просмотров. По данным Mediascope, охват партнерской сети GPMD был почти стопроцентным: в марте и апреле он достиг 95% от охвата всего видеосегмента Рунета.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.06.17

Всего публикаций - 19




Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов



Путин счел обоснованным принятие «пакета Яровой»
Пакет антитеррористических поправок обоснован и необходим в борьбе с терроризмом



Видеоинвентарь Wi-Fi.ru
стал доступен для закупок в Рекламной сети «Яндекса»



«МачоГаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Прием заявок до 14.09.2017



Встреча руководства АРПП
в Комитете по СМИ Госдумы РФ



GQ вручил специальный приз «Искусство быть мужчиной»
в рамках «Кинотавра-2017»



Завершились съёмки нового сезона сериала «Мухтар. Новый след»,
который 13 лет с успехом идёт на канале



Телекомпания НТВ завоевала несколько премий конкурса МедиаБренд-2017
Телеканал вошёл в шорт-лист в 9 номинациях с 11 работами и одержал победу в категории «Эфирный дизайн»



Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград
престижного конкурса «МедиаБренд»



Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу
Компания запустила новую модель продаж vCPM



Телеканалы «Газпром-медиа» получили 43 награды премии «Медиабренд»:
ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ, «Пятница!», НТВ и 2х2



Эфир радиостанций MAXIMUM, DFM и ХИТ FM
прерван помехами неизвестного происхождения!



Телеканал «Бобёр» совместно с ПАО «Вымпел-Коммуникации»
объявляют конкурс «Мир! Труд! Бобёр!»



Телеканал «О!» получил золотую награду «Медиабренд»
за ролик детского познавательного канала

Россияне верят в зеленые города будущего
и ждут умную бытовую технику - исследование PayPal



Владельцы смартфонов Samsung Galaxy
смогут совершать звонки в 4G сетях «МегаФон»



«Черкизово» провело стажировку преподавателей МГУТУ на ЧМПЗ
Делегацию университета из 25 человек возглавила ректор вуза Валентина Иванова



Почти 85 миллионов рублей составил ущерб от урагана в Москве по убыткам,
заявленным в «Ингосстрах»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.