MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.17

Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград

престижного конкурса «МедиаБренд»

Международное жюри «МедиаБренда» присудило проектам компании «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком») золото за дизайн телеканала «Живая Планета» и лучшее промо на телеканале Cinéma, а также четыре бронзовых награды.

14 июня в Москве состоялась церемония награждения победителей и финалистов пятого ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушна. На конкурс поступило около 700 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных.

Высокую оценку профессионалов разных стран получили креатива и качество исполнения проектов, созданных компанией «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), - лидера на рынке платного ТВ России.

Эфирное оформление познавательного телеканала о природе «Живая Планета» признано лучшим и получило золото в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

В эфирных заставках и ID роликах, появившихся в марте 2017 года, телеканал ярко и современно визуализировал свой манифест «Природу делают люди!». На новый дизайн команду телеканала вдохновили богатство и красота окружающего мира: яркие и сочные цвета, сложные фактуры. В 16-и промороликах появляются крупные планы фламинго, слонов, хамелеонов, лошадей, пингвинов и других животных. В роли моделей выступают руки ведущих канала - Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других. Совмещение графики, искусства боди-арта и живой модели дает максимальное сходство расписанных человеческих рук с животными.

Над оформлением работали: режиссер Илья Цыганов, операторы Владимир Бурцев, Игорь Богатырев, Игорь Шумков, Александр Меньшов, Олег Злобин, продюсер Мария Корчагина и художник Анна Бойчак.

Лучшим эфирным роликом, продвигающим программу или фильм, члены жюри назвали анонс фильма «Пятый элемент» на телеканале Cinéma - он получил главную награду «МедиаБренда» в номинации «Самое смешное промо».

Показ знаменитого блокбастера был приурочен ко Дню космонавтики, 12 апреля. Для того, чтобы зрители посмотрели его, создатели проморолика с легкой иронией соединили известный зарубежный фильм и народно любимый в России праздник покорения космоса. В качестве саундтрека для анонса была использована русская народная песня «Валенки», для которой динамично смонтированы подходящие фрагменты из «Пятого элемента».

Ролик покорил не только жюри «МедиаБренда», но и участников конкурса. Его неоднократно показывали во время обсуждения работ, а на церемонии награждения назвали одним из самых ярких проектов года, представленных на конкурс.

Над промо «Пятый элемент в День космонавтики на канале Cinéma» работала служба эфирного маркетинга компании Digital Lab, входящей в «Цифровое Телевидение»: руководитель Максим Жуйков, сценарист Андрей Скальницкий, монтажер и звукорежиссер Павел Бородин.

Также призовые места на конкурсе «МедиаБренд» получили другие проекты «Цифрового Телевидения».

Две бронзы жюри присудило оформлению детского мультипликационного телеканала «Тлум HD», в эфире которого логотип видоизменяется и перемещает зрителей в уникальную игровую среду, приглашая их в увлекательный мир большой мультипликации. Айдентика «Тлум HD» награждена в номинациях «Лучший дизайн кабельного ТВ» и «Лучшее оформление канала».
Промо четырех фильмов культовой серии «Пункт назначения» на телеканале «Страшное HD» («Ростелеком») стало призером в номинации «Лучшее использование звука». Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома».

Еще одну бронзовую награду в копилку «Цифрового Телевидения» принес рекламный макет телеканала НСТ («Настоящее Страшое Телевидение»). Он награжден в номинации «Лучший принт» (категория «Внеэфирное промо»).

В 2017 году конкурс «МедиаБренд» проводился в пятый раз, работы оценивались в 34-х номинациях, которые поделены на две больших группы: эфирные и внеэфирные. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом.

Работы «Цифрового Телевидения» не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году на «МедиаБренде» телеканал «Т24» получил золото в номинации «Лучший дизайн в промо» за анонс программы «Полигон. Гаубица Д-30», в котором использована технология freeze frame или стоп-кадр. В шорт-лист конкурса в 2016 году также попали две работы телеканала «Моя Планета»: ролик «Посол Кении» отмечен в номинации «Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты», а промо «Мечтатели» - в номинации «Лучший проморолик кабельного ТВ».

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.06.17

Всего публикаций - 19




Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов



Путин счел обоснованным принятие «пакета Яровой»
Пакет антитеррористических поправок обоснован и необходим в борьбе с терроризмом



Видеоинвентарь Wi-Fi.ru
стал доступен для закупок в Рекламной сети «Яндекса»



«МачоГаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Прием заявок до 14.09.2017



Встреча руководства АРПП
в Комитете по СМИ Госдумы РФ



GQ вручил специальный приз «Искусство быть мужчиной»
в рамках «Кинотавра-2017»



Завершились съёмки нового сезона сериала «Мухтар. Новый след»,
который 13 лет с успехом идёт на канале



Телекомпания НТВ завоевала несколько премий конкурса МедиаБренд-2017
Телеканал вошёл в шорт-лист в 9 номинациях с 11 работами и одержал победу в категории «Эфирный дизайн»



Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград
престижного конкурса «МедиаБренд»



Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу
Компания запустила новую модель продаж vCPM



Телеканалы «Газпром-медиа» получили 43 награды премии «Медиабренд»:
ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ, «Пятница!», НТВ и 2х2



Эфир радиостанций MAXIMUM, DFM и ХИТ FM
прерван помехами неизвестного происхождения!



Телеканал «Бобёр» совместно с ПАО «Вымпел-Коммуникации»
объявляют конкурс «Мир! Труд! Бобёр!»



Телеканал «О!» получил золотую награду «Медиабренд»
за ролик детского познавательного канала

Россияне верят в зеленые города будущего
и ждут умную бытовую технику - исследование PayPal



Владельцы смартфонов Samsung Galaxy
смогут совершать звонки в 4G сетях «МегаФон»



«Черкизово» провело стажировку преподавателей МГУТУ на ЧМПЗ
Делегацию университета из 25 человек возглавила ректор вуза Валентина Иванова



Почти 85 миллионов рублей составил ущерб от урагана в Москве по убыткам,
заявленным в «Ингосстрах»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.