MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.17

Видеоинвентарь Wi-Fi.ru

стал доступен для закупок в Рекламной сети «Яндекса»

«Яндекс» и «МаксимаТелеком» договорились о расширении партнерства в рамках рекламного контракта. Теперь закупать видеоинвентарь, демонстрируемый пользователям на портале Wi-Fi.ru, можно в Рекламной сети «Яндекса».

Wi-Fi.ru – мобильный портал, на который попадают пользователи при подключении к единому Wi-Fi-пространству MT_FREE в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве им регулярно пользуется более 50% жителей города, средняя длительность сеанса превышает 7 минут. По своей дневной и месячной аудитории портал входит в топ-10 ресурсов на мобильных устройствах по данным Mediascope Web Index.

Каждый день на портал Wi-Fi.ru, контент которого формируется в зависимости от интересов каждого пользователя, заходит до 1,5 млн человек. Из них 54% – женщины, 46% – мужчины. Ядром аудитории – 49% – являются пользователи в возрасте 25-34 лет. Около 28% пользователей входят в возрастную группу 18-24.

Как и на всем видеоинвентаре РСЯ при размещении на Wi-Fi.ru будут доступны все таргетинги «Яндекса»: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, домохозяйствам, а также сегментам Яндекс.Аудиторий.

«Яндекс» всегда делал ставку на качество инвентаря, развивая свою рекламную сеть, – говорит руководитель отдела по работе с партнерами Рекламной сети «Яндекса» Ольга Зборовская. – Этих же принципов наша команда придерживается и сейчас, когда растит пул видеопартнеров. Мы несколько месяцев наблюдали за показателями Wi-Fi.ru и можем уверенно сказать, что для нас их инвентарь ценное приобретение. Во-первых, в нем нет фрода. А во-вторых, благодаря тому, что Яндекс.Крипта хорошо распознает аудиторию Wi-Fi.ru, сайт бесшовно вписался в нашу видеосеть. А это значит, что мы можем включить показы на нем и для рекламодателей, которые настраивают кампании с ограничением частоты контактов на одного пользователя.

«Для нас – это первый запуск programmatic-продаж в «неавторизованной» зоне для пользователя. Если раньше рекламный контракт с «Яндексом» распространялся только на портал Wi-Fi.ru, то теперь в РСЯ стал доступен формат, который демонстрируется пользователю до получения доступа в интернет. Уникально и то, что мы не просто интегрировали код, а организовали выделенный канал между «МаксимаТелеком» и «Яндексом», что позволило обеспечить максимальное качество показов видеоинвентаря – отмечает директор по продуктам компании «МаксимаТелеком» Вячеслав Потепко. – Мы видим достаточно высокую востребованность и эффективность этого видеоформата, так как обеспечиваем рекламодателю гарантированный контакт с пользователям».

Напомним, что единая сеть MT_FREE доступна в Московском метрополитене, наземном городском пассажирском транспорте (автобусы, троллейбусы и трамваи), Московском центральном кольце, поездах «Аэроэкспресс» и других общественных пространствах. В конце мая компания «МаксимаТелеком» запустила бесплатный Wi-Fi в Петербургском метрополитене. Таким образом было положено начало формирования единого Wi-Fi-пространствах двух столиц. Также, сеть MT_FREE доступна в некоторых региональных аэропортах.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.06.17

Всего публикаций - 19




Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов



Путин счел обоснованным принятие «пакета Яровой»
Пакет антитеррористических поправок обоснован и необходим в борьбе с терроризмом



Видеоинвентарь Wi-Fi.ru
стал доступен для закупок в Рекламной сети «Яндекса»



«МачоГаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Прием заявок до 14.09.2017



Встреча руководства АРПП
в Комитете по СМИ Госдумы РФ



GQ вручил специальный приз «Искусство быть мужчиной»
в рамках «Кинотавра-2017»



Завершились съёмки нового сезона сериала «Мухтар. Новый след»,
который 13 лет с успехом идёт на канале



Телекомпания НТВ завоевала несколько премий конкурса МедиаБренд-2017
Телеканал вошёл в шорт-лист в 9 номинациях с 11 работами и одержал победу в категории «Эфирный дизайн»



Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград
престижного конкурса «МедиаБренд»



Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу
Компания запустила новую модель продаж vCPM



Телеканалы «Газпром-медиа» получили 43 награды премии «Медиабренд»:
ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ, «Пятница!», НТВ и 2х2



Эфир радиостанций MAXIMUM, DFM и ХИТ FM
прерван помехами неизвестного происхождения!



Телеканал «Бобёр» совместно с ПАО «Вымпел-Коммуникации»
объявляют конкурс «Мир! Труд! Бобёр!»



Телеканал «О!» получил золотую награду «Медиабренд»
за ролик детского познавательного канала

Россияне верят в зеленые города будущего
и ждут умную бытовую технику - исследование PayPal



Владельцы смартфонов Samsung Galaxy
смогут совершать звонки в 4G сетях «МегаФон»



«Черкизово» провело стажировку преподавателей МГУТУ на ЧМПЗ
Делегацию университета из 25 человек возглавила ректор вуза Валентина Иванова



Почти 85 миллионов рублей составил ущерб от урагана в Москве по убыткам,
заявленным в «Ингосстрах»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.