MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.17

Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году

Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов

• Сдержанный прогноз рынка на 2017 год, улучшенный прогноз на 2018 год
• Ожидается, что на глобальном уровне digital обгонит ТВ, а мобайл – десктоп
• Инновационные форматы в digital (видео, social, programmatic) – драйверы роста


Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов

На основе данных, полученных на 59 рынках Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и региона EMEA (Европы, Ближнего Востока и Африки), эксперты Dentsu Aegis Network прогнозируют более умеренный рост рекламных расходов на глобальном уровне: 3,8% вместо 4,8% в 2016 году. Тем не менее, ситуация должна урегулироваться к 2018 году: ожидается рост на уровне 4,3%. Мероприятия и события международного масштаба будут способствовать усилению индустрии в 2018 году. Среди них: Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, Чемпионат мира по футболу FIFA в России и выборы в Конгресс США.

Несмотря на опасения относительно негативного влияния «брексита» на экономику, расходы на рекламу в Великобритании превысили прогнозы 2016 года – рост ожидается на уровне 6,1%. Невзирая на сдержанный прогноз 2017 года и прогнозируемое снижение до 4%, в следующем году может произойти отскок до показателя роста в 5,9%. Аналогичная картина наблюдается в США: в нынешнем году рост снизится до 3,6%, а в 2018 году увеличится до 4%. США остаются крупнейшим мировым игроком, который обеспечивает до 37,7% глобальных рекламных инвестиций. Уровень рекламных расходов на развивающихся рынках продолжает опережать развитые экономики. Например, в 2017 году прогнозируется рост рекламных расходов в Индии на 13%, тогда как Китай - второй по величине рынок в мире по показателю доли рекламы - остается единственной развивающейся экономикой, которая входит в пятерку крупнейших рекламных рынков.

Мобайл и digital – главные источники роста

В 2017 году digital остается главным драйвером инноваций в отношениях между брендами и потребителями. Эксперты полагают, что рекламные расходы в мобайле опередят десктоп в объеме глобальных рекламных инвестиций, составив 56% - $ 116,1 млрд в денежном выражении. Количество мобильных подписчиков достигнет 4 млрд к 2025 году. Около трети потребителей сообщают, что смартфон является их основным источником контента. Специалисты прогнозируют дальнейшее укрепление этой тенденции.

Кроме того, в 2018 году digital станет основным медиа, впервые обогнав ТВ по объему рекламных инвестиций. Ожидается, что доля digital достигнет 37,6% (34,8% в 2017 г.), что эквивалентно $215,8 млрд. Доля ТВ составит 35,9% (37,1% в 2017 г.). Контекстная реклама в 2018 году опередит традиционные печатные СМИ (газеты и журналы). Принт находится на нисходящей траектории уже несколько лет, его доля упадет до 13,8% от общего объема расходов в 2018 году (15,1% в 2017 г.), в то время как контекстная реклама вырастет до 14,6% (13,6% в 2017 г.).

Инновации и развитие видео, социальных сетей и programmatic

В условиях стремительного увеличения расходов на digital рекламу, которые в скором времени могут сравниться с расходами на ТВ продвижения, сфера digital активно развивается за счет новых направлений, которые определяют будущее рекламного бизнеса. Онлайн-видео вырастет на 32,4% в 2017 году, социальные сети – на 28,9%, programmatic (автоматизированные закупки рекламы) – на 25,4%. Брендам необходимо заранее учитывать потенциал инновационных форматов, включая виртуальную реальность, искусственный интеллект и системы голосового управления. Однако, как видно из исследования, только 8% всех компаний на сегодняшний день намерены использовать виртуальную реальность в рекламных целях.

Джерри Булманн, CEO Dentsu Aegis Network:

«Мы стали свидетелями переломного момента, когда digital расходы превосходят телевизионные, мобайл опережает десктоп, а пресса уступает контекстной рекламе. Digital и большие данные должны стать главными ориентирами для рекламодателей. Необходимо исследовать потребности не просто аудиторий, но конкретных людей, используя данные для повышения адресности. Это крайне важно для брендов, которые хотят справиться с жесткими условиями 2017 года и подготовиться к росту в следующем году».

Новости за 16.06.17

Всего публикаций - 19




Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов



Путин счел обоснованным принятие «пакета Яровой»
Пакет антитеррористических поправок обоснован и необходим в борьбе с терроризмом



Видеоинвентарь Wi-Fi.ru
стал доступен для закупок в Рекламной сети «Яндекса»



«МачоГаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Прием заявок до 14.09.2017



Встреча руководства АРПП
в Комитете по СМИ Госдумы РФ



GQ вручил специальный приз «Искусство быть мужчиной»
в рамках «Кинотавра-2017»



Завершились съёмки нового сезона сериала «Мухтар. Новый след»,
который 13 лет с успехом идёт на канале



Телекомпания НТВ завоевала несколько премий конкурса МедиаБренд-2017
Телеканал вошёл в шорт-лист в 9 номинациях с 11 работами и одержал победу в категории «Эфирный дизайн»



Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград
престижного конкурса «МедиаБренд»



Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу
Компания запустила новую модель продаж vCPM



Телеканалы «Газпром-медиа» получили 43 награды премии «Медиабренд»:
ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ, «Пятница!», НТВ и 2х2



Эфир радиостанций MAXIMUM, DFM и ХИТ FM
прерван помехами неизвестного происхождения!



Телеканал «Бобёр» совместно с ПАО «Вымпел-Коммуникации»
объявляют конкурс «Мир! Труд! Бобёр!»



Телеканал «О!» получил золотую награду «Медиабренд»
за ролик детского познавательного канала

Россияне верят в зеленые города будущего
и ждут умную бытовую технику - исследование PayPal



Владельцы смартфонов Samsung Galaxy
смогут совершать звонки в 4G сетях «МегаФон»



«Черкизово» провело стажировку преподавателей МГУТУ на ЧМПЗ
Делегацию университета из 25 человек возглавила ректор вуза Валентина Иванова



Почти 85 миллионов рублей составил ущерб от урагана в Москве по убыткам,
заявленным в «Ингосстрах»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.