MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.06.17

PR News обсудила особенности провокационного PR

на фестивале «Серебряный Меркурий»

В рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в секции «Public Relation. Время возможностей», организованной РАСО, выступила CEO PR News.

В Москве с 06 по 08 июня в 17-й раз прошел Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Программа Фестиваля состояла из 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий, на площадке выступили 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в 44 секциях. За период работы фестиваля были проведены Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию «Серебряный Меркурий», Выставка рекламных технологий, а также организованы «Музей мемов», Экспозиция плакатов конкурса и многое другое.

На секции Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) «Public Relation. Время возможностей» были подняты такие вопросы, как в чём PR сегодня не отвечает запросам клиентов или общества, что нужно поменять и на чем стоит сосредоточиться отрасли, где точки роста для связей с общественностью сегодня и в будущем.

Спикерами секции выступили:

• Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО;
• Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group;
• Алена Георгобиани, старший менеджер, Маркетинговые коммуникации, Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации;
• Ирина Бахтина, вице-президент по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever;
• Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
• Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople»;
• Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»;
• Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС;
• Наталья Кац, директор по маркетингу «Миэль»;
• Светлана Артемьева, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АШАН Ритейл .

В своем выступлении «Провокационный PR в социальных медиа: комплексная оценка эффективности» Лилия Глазова, генеральный директор PR News рассказала о кейсе Aviasales. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии компании Aviasales. Объектом исследования выступили результаты экспериментов компании с внедрением провокационного PR в «традиционный real time».

Аудит официальной страницы Aviasales в Facebook, выявил:

• Провокационные посты, составляющие лишь 3% контента, дают 30% вовлеченности;
• Real time PR, в том числе провокационный, работает в первую очередь на заметность компании в инфополе;
• Провокации в разы повышают вовлеченность пользователей по сравнению с традиционным real time PR и другим контентом;
• Провокационные посты поддерживают интерес к компании, способствуют «вирусности» распространения контента.

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании. При этом росту трафика из социальных сетей способствует как обсуждение в социальных медиа, так и развитие темы в традиционных СМИ.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.06.17

Всего публикаций - 22




РБК сообщил о закрытии сделки с ЕСН
Сумма сделки не раскрывается



Стать ближе:
Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении



Новое решение Criteo Direct Bidder
помогает издателям увеличить выручку от продажи рекламы



Определились победители проекта «Эфир на миллион»
На платформе BIGO LIVE завершился конкурса, общий призовой фонд которого составил более 3,5 млн. рублей



Рейтинг TOP-COMM 2017
охватил более 20 различных отраслей



«Герой Амарок»:
Volkswagen Коммерческие автомобили запускает всероссийский конкурс мужества



Фирменный стиль для проекта «Время побед с «Триколор ТВ»
разработал знаменитый художник



PR News обсудила особенности провокационного PR
на фестивале «Серебряный Меркурий»



Виктор Лошак анонсировал выход новой газеты «Петербургский диалог»
Новая газета впервые вышла вместе с «Коммерсантом»



Ежедневно в России закрывают по десять киосков с прессой
К настоящему времени в стране осталось около 23 тысяч таких киосков



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2017 года



«Вокруг кино»:
запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2017 года



Архангельск включил Love Radio
Частота вещания – 100,8 FM. Охват населения – 400,2 тыс. человек



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за I квартал 2017 года



ТНТ и «Такое кино» выбрали
лучшую короткометражку на «Кинотавре»



«Русское Радио» выберет самую красивую и талантливую!
20 июня состоится финал всероссийского конкурса красоты «Мисс Русское Радио»



Обновлен сайт радиохолдинга ГПМ Радио
Заработала новая версия официального сайта – www.gpmradio.ru



Росбанк вручил «Мерседес-Бенц» первому победителю акции
15 июня черный «Мерседес-Бенц» С-класса был вручен счастливому обладателю



Samsung Gear S3 получили престижную награду Consumer Reports,
заняв первое место в категории «Носимые устройства»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.