MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.06.17

Фирменный стиль для проекта «Время побед с «Триколор ТВ»

разработал знаменитый художник

Автор эмблемы празднования 300-летия Санкт-Петербурга Василий Шишкин стал создателем фирменного стиля для проекта «Время побед с «Триколор ТВ», целью которого является популяризация здорового образа жизни в России.


Автором фирменного стиля социально ориентированного проекта «Время побед с «Триколор ТВ» стал художник Василий Шишкин — обладатель ряда профессиональных призов и премий, автор многочисленных публикаций, посвященных дизайну и рекламе, создавший более 1 000 товарных знаков, в числе которых такие популярные бренды как Vitek, «Норма», «Радио Рокс» и др.

Помимо разработки фирменного стиля проекта «Время побед с «Триколор ТВ», Василий Шишкин принял участие в создании логотипа марафона «ТРИКОЛОР ТВ Белые ночи». Яркий и уникальный Санкт-Петербургский пробег, трасса которого пролегает по исторической части одного из красивейших городов мира, является кульминацией спортивного Всероссийского проекта «Время побед с «Триколор ТВ». Это масштабное событие состоится 9 июля 2017 года, на старт марафона выйдут более 10 000 спортсменов из 70 стран мира.

Василий Шишкин:

«Я рад возможности создать облик такого масштабного спортивного проекта, как «Время побед с «Триколор ТВ». Марафонское движение становится все популярнее, с каждым годом бег увлекает больше людей, и я вижу в этом хороший знак: общество становится здоровее, а каждый человек в нем — свободнее, ведь именно во время бега, стремясь вперед, к победе, превозмогая себя, мы ощущаем силу и вдохновение, становясь творцами своего успеха».

Напомним, «Время побед с «Триколор ТВ» — социально ориентированный спортивный проект, призванный продемонстрировать преимущества ведения здорового образа жизни, в том числе направленный на популяризацию бега и марафонского движения в России.

«Триколор ТВ» не первый год реализует масштабные социально направленные акции, культурно-просветительские, экологические и спортивные проекты. А с момента перерегистрации в Санкт-Петербурге компания уделяет особое внимание развитию Северной столицы и поддержке местных проектов, таких как марафон «Белые ночи», «Поющие мосты», «Открытый город» и др.

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. На конец I кв. 2017 года абонентская база оператора составляет 12,15 млн домохозяйств, а база HD-абонентов — 8,7 млн. По итогам 2016 года оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов Pay TV (IHS Technology, 2016).

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.06.17

Всего публикаций - 22




РБК сообщил о закрытии сделки с ЕСН
Сумма сделки не раскрывается



Стать ближе:
Brooke Bond посвятил рекламную кампанию преодолению трудностей в общении



Новое решение Criteo Direct Bidder
помогает издателям увеличить выручку от продажи рекламы



Определились победители проекта «Эфир на миллион»
На платформе BIGO LIVE завершился конкурса, общий призовой фонд которого составил более 3,5 млн. рублей



Рейтинг TOP-COMM 2017
охватил более 20 различных отраслей



«Герой Амарок»:
Volkswagen Коммерческие автомобили запускает всероссийский конкурс мужества



Фирменный стиль для проекта «Время побед с «Триколор ТВ»
разработал знаменитый художник



PR News обсудила особенности провокационного PR
на фестивале «Серебряный Меркурий»



Виктор Лошак анонсировал выход новой газеты «Петербургский диалог»
Новая газета впервые вышла вместе с «Коммерсантом»



Ежедневно в России закрывают по десять киосков с прессой
К настоящему времени в стране осталось около 23 тысяч таких киосков



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края
за I квартал 2017 года



«Вокруг кино»:
запуск новой витрины от телегида №1 в Рунете



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области
за I квартал 2017 года



Архангельск включил Love Radio
Частота вещания – 100,8 FM. Охват населения – 400,2 тыс. человек



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области
за I квартал 2017 года



ТНТ и «Такое кино» выбрали
лучшую короткометражку на «Кинотавре»



«Русское Радио» выберет самую красивую и талантливую!
20 июня состоится финал всероссийского конкурса красоты «Мисс Русское Радио»



Обновлен сайт радиохолдинга ГПМ Радио
Заработала новая версия официального сайта – www.gpmradio.ru



Росбанк вручил «Мерседес-Бенц» первому победителю акции
15 июня черный «Мерседес-Бенц» С-класса был вручен счастливому обладателю



Samsung Gear S3 получили престижную награду Consumer Reports,
заняв первое место в категории «Носимые устройства»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.