MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.17

PR News выступила на конференции «Digital Marketing: Пошаговая инструкция»

В секции «SMM: Продвижение в соц. сетях»

В секции «SMM: Продвижение в соц. сетях» PR News рассказала о провокациях в PR, которых придерживаются Aviasales.

23 июня в Москве состоялась III Конференция от Marketing One, посвящённая digital маркетингу – «Digital Marketing: Пошаговая инструкция». Мероприятие предоставило участникам возможность подробно ознакомиться с инструментами цифрового продвижения, получить пошаговые инструкции и наладить работу digital-процессов. Конференция включала 16 семинаров (практических занятий), 5 ключевых инструментов продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг, видео-реклама) и 2 потока в зависимости от уровня и задач посетителей («Для начинающих» и «Продвинутый»).

В зале для продвинутых в рамках секции «SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, Однокласники» представители компаний и соц. сетей обсудили тонкости работы в социальных медиа.

Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan рассказал в своем выступлении «Данные – новая нефть: какие возможности дают нам социальные сети» о важности постановки KPI. Для SMM важными KPI являются: доля по сравнению с конкурентами, сарафанное радио, эмоциональный окрас.

Николай Федянин, менеджер по интернет-маркетингу СПЛАТ представил 3 кейса по благотворительным акциям в соц сетях. Среди важных моментов он выделил: добрую идею, сильного партнера, контекстную рекламу, оптимизацию всех внутренних ресурсов, адресную работу с лидерами мнений, PR.

Виктор Кравченко, Евангелист, Одноклассники, в своем выступлении сделал акцент на новые возможности соц. сети для бизнеса, такие как возможности видео (RTMP-трансляции, OK Live – трансляции), нативный формат, промопосты и видеопромопосты, карусель.

Лилия Глазова, CEO PR News в своем выступлении «Оценка провокационных действий в соц. сетях на репутацию компании» раскрыла тонкости работы компании Aviasales с провокациями. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии Aviasales.

Если говорить об освещении деятельности Aviasales традиционными СМИ, важно отметить:

• Провокации генерируют стихийные инфоповоды для СМИ, увеличивая охват аудитории;
• Резонансность, широта обсуждения приводят к формированию экспертной позиции компании в вопросах PR и маркетинга – «Профессиональное признание»;
• Отрасль подвержена сезонности – провокации удерживают внимание аудитории к компании в периоды спады туристической активности;
• Негатив не содержит прямые репутационные риски – он только подогревает интерес аудиторий.

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 29.06.17

Всего публикаций - 15




Telegram включен в реестр распространителей информации
Мессенджер появился в реестре организаторов распространения информации



В Совфеде разъяснили идею о регулировании работы иностранных СМИ
Блокировка будет выступать как крайняя мера, применяемая исключительно при грубых нарушениях российского законодательства



Номинанты на соискание XVII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2017».
В номинации «Электронные СМИ / Телевидение» в категории «Федеральные эфирные каналы»

Исследование Thomson Reuters:
каждая пятая деловая женщина в России испытывает к себе предвзятое отношение на работе



PR News выступила на конференции «Digital Marketing: Пошаговая инструкция»
В секции «SMM: Продвижение в соц. сетях»



Охват аудитории, слушающей аудиоконтент в интернете, в России достиг охватов радио
Традиционные формы потребления медиаконтента продолжают изменяться



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО
за I квартал 2017 года



НТВ – новые успехи выходного дня
Телеканал занял первое место в прайм-тайме



Стартовали съёмки медицинской драмы «Ланцет»
Кинокомпания «Амедиа Продакшн» и компания «Марс Медиа» приступили к съёмкам многосерийного фильма



Радио ЗВЕЗДА начнет вещание в Краснодаре
Частота вещания - 87,5 FM



Радио ENERGY зазвучало в Калининграде
В самом европейском городе России радиостанцию можно услышать на 98,5 FM



Телеканал Че представляет
первый сериал собственного производства «Паук»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости Telegram-каналов в российских СМИ
Период исследования: 1 января - 26 июня 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров
Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года



Забудьте о необходимости регистрироваться на рейс
Сервис AirlineCheckins.com автоматически регистрирует пассажиров на рейсы более чем 100 авиакомпаний мира


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.