MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за II квартал 2017 года

27.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за II квартал 2017 год

27.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за II квартал 2017 года

20.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за II квартал 2017 года

20.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за II квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.07.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области

за I квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - телекомпания ГТРК Смоленск, а также интернет-ресурсы Smolnarod.ru и Readovka.ru.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Смоленской области, при подсчете не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы и другие).
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2017 года.

Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 41 200 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 41 200 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 03.07.17

Всего публикаций - 12




Объявлены победители «Радиомании 2017» - крупнейшей премии в области радиовещания
30 июня в московском «Крокус Сити Холл» состоялось вручение Национальной премии «Радиомания 2017»



REMAR Group разработала фирменный стиль для ЖК «Георг Ландрин»
Команда рекламной группы REMAR Group создала фирменной стиль для жилого квартала бизнес класса «Георг Ландрин»



Статья «Московского комсомольца в Пскове»
признана «материалом года»



Выставка культовых обложек Harper`s Bazaar в парке Горького
В этом году Harper`s Bazaar празднует 150-летие – самое время вспомнить, с чего начиналась история старейшего из модных журналов мира



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Жена полицейского»
В Подмосковье завершились съёмки остросюжетной драмы «Жена полицейского» режиссёра Александра Соловьёва



Специальный сет от ведущего утреннего шоу Радио MAXIMUM
DJ Чака на фестивале Park Live



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по количеству просмотров
Период исследования: май 2017 года



ГПМ Радио – шесть наград за радиоэфир
Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2017»



«Ингосстрах» получил гран-при премии «Финансовая элита России-2017»
«Ингосстрах» стал лауреатом ХIII ежегодной общественной премии в области финансов «Финансовая элита России-2017»

Владимир Мединский и Зельфира Трегулова
откроют фестиваль фильмов об искусстве PERFORM


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.