MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли
за II квартал 2017 года

27.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
за II квартал 2017 год

27.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за II квартал 2017 года

20.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли
за II квартал 2017 года

20.07.17
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли
за II квартал 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.07.17

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области

за I квартал 2017 года

Лидеры медиарейтинга - интернет-ресурсы 1obl.ru и Telefakt.ru, а также информагентство АН Доступ.



Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
4. Период исследования: 1 января - 31 марта 2017 года.

Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 41 200 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, также объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 41 200 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 04.07.17

Всего публикаций - 12




«РОУЗ» заново открывает жемчужину Средиземноморья
Агентство выиграло тендер Национального управления туризма Туниса



Радио ЗВЕЗДА – победитель Национальной премии Радиомания-2017
Радио ЗВЕЗДА стало лауреатом Национальной премии Радиомания-2017



Авто.ру и Hearst Shkulev Digital договорились о партнерстве
Автомобильный портал Авто.ру и группа компаний Hearst Shkulev Digital договорились о партнёрстве для развития принадлежащих группе региональных автоклассифайдов



Проект «Радио Сибирь» будет представлен
на медиафоруме «Новое будущее сотрудничества России и Китая и роль СМИ»



Исторический рекорд РЕН ТВ
РЕН ТВ показал лучший результат июня за всю 20-летнюю историю телеканала. Доля в аудитории «Все 25-54» составила 6,3%



Слушатели Радио ENERGY выбирают лучшего диджея планеты
Каждый слушатель Радио ENERGY может повлиять на итоги премии NRJ DJ Awards 2017, проголосовав за любимого артиста



ТНТ4 обогнал Первый канал
1 июля – рекордная суббота в истории телеканала ТНТ4 по Москве, 14-44



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области
за I квартал 2017 года



Топ-10 медиановостей
25 июня - 2 июля



МИА "Россия сегодня" и Международное радио КНР
запустили мобильное приложение о РФ и Китае


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.